![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Добрый Вечер Всем. О чем спор,ичто хотим доказать друг-другу,-какое масло лить-решает каждый САМ.Я,лично в ХОНДУ,лью только-то,что написано в мануале....Когда Хонда,будет стоить-так-как ВИХРЬ-буду лить другое....На личном опыте,поддерживаю Андрюшу,Вихрь, Нептун,Ветерок и другие Совдеповские моторы были и есть,неприхотливыми двигателями и если нормальный хозяин-смотрел за своим движком,то он работает до сих-пор,а если наоборот,то можно посмотреть на металлоломе и у меня есть пару редукторов от незадачливых ХОЗЯЕВОВ,-могу поеазать интересуемщимся.Редуктора на иномарках\мое личное мнение\сделаны более нежными и хрупкими по сравнению с Совдепией.Лично видел Вихревский редуктор который забыл за смазку\хотя шестерни были в каком-то налете типа креола..Попробуйте дать Яме,Хонде,Сузе,-так поработать и что тогда будет.....Хотя есть один,даже два приятеля,которые эксплуатируют свои двиглы с залитыми глазами,-у обоих в этом сезоне редуктора накрылись,теперь пощитать во-что это выливается и возникает вопрос-ПИТЬ-ИЛИ НЕПИТЬ.....Можно все но сголовой,а без нее-результат на лицо.....Наши двигатели\СОВКОВЫЕ\изготовлены для нашего покупателя и из ращета того как у нас ПЬЮТ,а ЯПОНАКИ этого не понимают....Отошел от темы,-основные параметры масел используемых на иномарках,указаны в инструкциях и мануалах,а эксперементировать с нашими маслами-лично-Я,несобираюсь...Лучше переплотить и залить то-что требуется,чем потом искать запчасти.....Неисключаю случая когда нужно ехать-срочно,а масла нет,или вытекло,на крайняк залить-что есть и при первой возможности поменять на требуемое...Это лично мое мнение и Я,никого не агитирую поступать так-как Я.....Каждый себе ХОЗЯИН....Удачи ВСЕМ....С грустью-поднял сегодня лодку,-сезон-ЗАКРЫТ.....
Добавлено через 9 минут Масло в редукторе-у меня в позапрошлом году,был случай-намотал сетку на винт-вомремя заметил\немного сетки\снял,проверил будто все ГУД,а когда поднимал лодку открыл пробку на редукторе,а там масло белесое\не эмульсия\.Поменял промыл,продул и все опять ГУД.На Вихре при поподании такого колва воды в редуктор,с нашей смазкойБбудь-то ТАД или Нигрол,ничего вобщеб не произошло,а тут моментально вот и говорит двигло-СМОТРИ ЗА МНОЙ....Я,делаю ВЫВОДЫ.... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
При всем моем уважении, но не делайте из железяки культа. Она создана для работы на Вас, а мерчендайзеры делают все возможное, чтоб все было наоборот, и Вы пеклонялись перед брендовой вещью.
Сам сегодня поднял лодку и проверил содержимое редуктора на предмет эмульсии. Все в порядке, но это вовсе не заслуга маринистых масел, их там нет. Я принципиально лью все согласно API и SAE, при этом соблюдаю требования относительно вязкости и применяю проверенные марки. Кстати совсем недавно ремонтировал редуктор Мерк 15М, моторчик некоторое время без масла катался. Так, что есть понимание происходящего внутри редуктора. Востаннє редагував Руслан 35: 01.12.2012 о 21:49. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (01.12.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
| Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
| Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |