Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2012, 17:48   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
..., а вот мостам кирдык в силу наличия в них гипоидной передачи, она высоконагруженная, а так как в лодочных редукторах ничего подобного нету,...

Таки да, в лодочных редукторах применяется коническая прямозубая передача, или передача с круговым зубом.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:07   #82 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
в лодочных редукторах применяется коническая прямозубая передача

вой от нее стоит на весь водоём, но его не слышно потому как в воде. Сие не сильно требовательно к качеству изготовления деталей и применяемому маслу. В сущности, там сойдет и нигрол
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:21   #83 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Я уже искал но не нашёл...

В гипоидной передаче 300-700С... В конической меньше, но тоже не мало, сейчас поколупаю гугл
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:34   #84 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Что-то я сомневаюсь что выстроится очередь залить в свои Хонды, Сузуки, Ямахи и т.д. что-то из нигролов типа ТАП-15. Хотя если применить опыт Вихрей, то именно там оно было родным... Например я старался в своё время заливать что-то лучше чем нигрол в Вихри (у меня тогда стояла спарка), да и результат был явно получше. Думаю стоит отделить категорию Вихрей, Нептунов, Ветерков, Л6, Л12 (туда же Нив) от иномарок... То что может съесть Л12 ни один иностранный двигатель не сможет... Думаю и моторное масло М8 никто в иномарку себе тоже не зальёт... Странно что очень мало реальных данных и сравнений (не на уровне пользователей)....

Добавлено через 9 минут
Масла для редуктора лодочного мотора. - Форум oil-club.ru вот тут обсуждение было нашего вопроса (это вроде форум профи)
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:37   #85 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Думаю и моторное масло М8 никто в иномарку себе тоже не зальёт...

жить захочешь - не так раскорячишься (с) "Особенности национальной охоты" зальешь - куды денешься 1:20, и нифига не будет.
У нас, в орде, демократия, не хочешь - не лей!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:48   #86 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Это да. В жигули М8 аж бегом. А вот уже сейчас в мою машину 0W20 как основное идёт и только 5W30 как замена. Не стоит прогрес на месте, и с ним всё таки стоит идти в ногу ... Вот и инжектор шагнул в лодочную среду, да и редуктор думаю шагнул дальше Вихрей-Нептунов. Я не просто упоминал Л12, реально работал на смеси 20% бензина А76 и 80% самогона. Пыхтел. дымил, но домой доставилю На такой подвиг я думаю никакой другой мотор не способен

Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 18:52.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 19:11   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Ну АФРОГСМ он же нигрол, это жестко, в современных лодочных редукторах применяются довольно нежные игольчатые подшипники нередко в пластиковых сепараторах, да и включение муфты потребует лишних усилий. По устройству лодочный редуктор не являет собой сложный механизм требующий пристального внимания. Разбирал их, не помню сколько, и альфы и ямахи и сузуки с меркурями . Обычная коническая пара с подшипниками, никаких тебе синхронизаторов, фрикционных блокировок, даже пары гипоидной нет, точнее не встречал. Так какое современное масло туда лить?

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис

Масла для редуктора лодочного мотора. - Форум oil-club.ru вот тут обсуждение было нашего вопроса (это вроде форум профи)

Дааа, у профи тоже, такие же споры как и у нас Понравилось высказывание
Цитата:
Мне думается, использование специального трансмиссионного масла в редукторе плм на 99% маркетинг и на 1% - экология.
В старых инструкциях к плм говорилось только о вязкости рекомендуемого масла, ну и рекомендовалось пользовать фирменное.
Скорость вращения гребного вала 2-3 тысячи в минуту. При этом ни каких полостей для отстоя воды в корпусе редуктора нет. И масла этот "миксер" взбивает в эмульсию абсолютно любые с одинаковым эффектом. По моему опыту редуктор, сосущий воду потихоньку (в следствии износа сальников) ломается из за коррозии или размораживается. Если же вода попадает в больших обьемах (сетку намотало и т.п.), то тоже пофигу какое масло, на воде редуктор работать не может и его благополучно задирает, хоть на мотюле, хоть на нигроле.

__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 19:36   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вот весь спор потихоньку катится к качеству тех или иных масел. А где их брать? Тут как повезет.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 20:10   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Неплохая статеечка ТУТ , только режет слух "Ручные КПП... " , как они их приручают?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 21:09   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Конечно говоритт о вязкости в диапазоне рабочих температур... В автомобиле и лодке (катере) она как раз и отличается... На самом деле эта трансмиссионка в автомобиле работает и при температуре -25 гадусов, но не эффективно. SAE 85W90 отвечают как автомобильное так и лодочное масло. А цена вот отличается в три раза. Моё мнение что это не только маркетинг...

Получается есть вязкость определенная, предположим SAE 85W90. И есть рабочая температура предположим Х градусов. Два вида масла с такой вязкостью одно маринистое другое не маринистое.
Т.е. Вы утверждаете что при температуре Х градусов маринистое и не маринистое масло с одинаковой вязкостью по SAE будут иметь разную вязкость физическую (даже не заню в чем она измеряется)??????????
Прошу ответить однозначно ДА или НЕТ и не вдаваться в дискуссии про разную рабочую температуру редукторов ПЛМ и авто, за это подумали производители рекомендующие определенную вязкость по SAE для механизма.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 21:55   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

офф если ДА, тогда вода в моторе будет кипеть или твердеть при другой температуре, не классической 0-100С , может в иностранных моторах физика другая ?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 08:39   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
На такой подвиг я думаю никакой другой мотор не способен

На такой подвиг......ещё способен Геркулес(приблизительно 40-х годов)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 08:52   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Как по мне глупо спорить какое масло лучше. Производители моторов в своих инструкциях указывают только класс вязкости по SAE. Заливайте любое которое подходит под эти параметры. Маринистое может только при попадании воды не так быстро теряет свои параметры, но его тоже надо менять если попала вода. Ну ведь никто с разведенным водой маслом эксплуатировать мотор не будет. Вот поэтому, если есть возможность лейте маринистое, будете морально более спокойным. Зальете обычное ничего не измениться, будете больше обращать внимания на редуктор, чтобы не попала вода, от этого он только выиграет перед первым вариантом.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (27.04.2013)
Старий 17.11.2012, 09:30   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

- В споре рождается истина...
- Что ты, Сократ, не надо!
Спорить с богами бессмысленно, выпей-ка лучше яду!
- Пей, говорят по-гречески!
- Просят, как человека!
Так осудило жречество самого мудрого грека.
Праведность - дело верное.
Правда карается строго.
Но не боялись смертные выступить против бога.
Против его бессмысленных, бесчеловечных догматов.
В спорах рождались истины.
И умирали сократы.
Феликс Кривин.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (01.12.2012), Rickov (17.11.2012), sleva11 (19.11.2012), Sven (22.12.2012)
Старий 01.12.2012, 21:04   #95 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Добрый Вечер Всем. О чем спор,ичто хотим доказать друг-другу,-какое масло лить-решает каждый САМ.Я,лично в ХОНДУ,лью только-то,что написано в мануале....Когда Хонда,будет стоить-так-как ВИХРЬ-буду лить другое....На личном опыте,поддерживаю Андрюшу,Вихрь, Нептун,Ветерок и другие Совдеповские моторы были и есть,неприхотливыми двигателями и если нормальный хозяин-смотрел за своим движком,то он работает до сих-пор,а если наоборот,то можно посмотреть на металлоломе и у меня есть пару редукторов от незадачливых ХОЗЯЕВОВ,-могу поеазать интересуемщимся.Редуктора на иномарках\мое личное мнение\сделаны более нежными и хрупкими по сравнению с Совдепией.Лично видел Вихревский редуктор который забыл за смазку\хотя шестерни были в каком-то налете типа креола..Попробуйте дать Яме,Хонде,Сузе,-так поработать и что тогда будет.....Хотя есть один,даже два приятеля,которые эксплуатируют свои двиглы с залитыми глазами,-у обоих в этом сезоне редуктора накрылись,теперь пощитать во-что это выливается и возникает вопрос-ПИТЬ-ИЛИ НЕПИТЬ.....Можно все но сголовой,а без нее-результат на лицо.....Наши двигатели\СОВКОВЫЕ\изготовлены для нашего покупателя и из ращета того как у нас ПЬЮТ,а ЯПОНАКИ этого не понимают....Отошел от темы,-основные параметры масел используемых на иномарках,указаны в инструкциях и мануалах,а эксперементировать с нашими маслами-лично-Я,несобираюсь...Лучше переплотить и залить то-что требуется,чем потом искать запчасти.....Неисключаю случая когда нужно ехать-срочно,а масла нет,или вытекло,на крайняк залить-что есть и при первой возможности поменять на требуемое...Это лично мое мнение и Я,никого не агитирую поступать так-как Я.....Каждый себе ХОЗЯИН....Удачи ВСЕМ....С грустью-поднял сегодня лодку,-сезон-ЗАКРЫТ.....

Добавлено через 9 минут
Масло в редукторе-у меня в позапрошлом году,был случай-намотал сетку на винт-вомремя заметил\немного сетки\снял,проверил будто все ГУД,а когда поднимал лодку открыл пробку на редукторе,а там масло белесое\не эмульсия\.Поменял промыл,продул и все опять ГУД.На Вихре при поподании такого колва воды в редуктор,с нашей смазкойБбудь-то ТАД или Нигрол,ничего вобщеб не произошло,а тут моментально вот и говорит двигло-СМОТРИ ЗА МНОЙ....Я,делаю ВЫВОДЫ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2012, 21:26   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

При всем моем уважении, но не делайте из железяки культа. Она создана для работы на Вас, а мерчендайзеры делают все возможное, чтоб все было наоборот, и Вы пеклонялись перед брендовой вещью.

Сам сегодня поднял лодку и проверил содержимое редуктора на предмет эмульсии.
Все в порядке, но это вовсе не заслуга маринистых масел, их там нет. Я принципиально лью все согласно API и SAE, при этом соблюдаю требования относительно вязкости и применяю проверенные марки.
Кстати совсем недавно ремонтировал редуктор Мерк 15М, моторчик некоторое время без масла катался. Так, что есть понимание происходящего внутри редуктора.

Востаннє редагував Руслан 35: 01.12.2012 о 21:49.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (01.12.2012)
Старий 01.12.2012, 21:38   #97 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Ничего-все нормально,просто Я,немного зациклен на этом-в наши,Совдеповские лил и сейчас лью нигрол троллейбусный и ничего уже сколько лет сам отьездил,а скольким ремонт делал и все в порядке,а вот за Хондулю пока-что буду лить-то-что требует,но это опять-же лично мое мнение....Так-что все нормально ВАШЕ замечание принимаю,ВСЕ_ГУД.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2012, 22:21   #98 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Мужчины, без преувеличения я практик и в прошлом продолжительное время ремонтировал лодкожелезо, посему все мной изложенное сугубо из личной практики и жизненного опыта......На воде под мотором следующая навигация у мну будет 30-я.........юбилейчик аднака...


По поводу консервации, масел и других вопросиков периодичности ТО по любимой железяке(лодкомотору...).

Я никогда не жалел свое "железо" и эксплуатировал на все 95 процентов, НО без "брутального згвалтування" и всегда соблюдал периодичность необходимого ТО и никогда не скупился "на расходниках" и в первую очередь масле..........

В последнюю пятилетку и плюс немногим более пошла тенденция на ухудшение качества неубиваемости любого товара, будь то лодочный мотор, будь то хоть холодильник,микроволновка и т.д.. Все это могут видеть и обратить на это внимание. Да достаточно глянуть на автопром..........что было выпущено 10-20 лет назад иногда=зачастую "живее" чем 2-4 летний девайс...............А пачиму??? Ответ прост, производятлам не выгодно производить вечную иглу для примуса...........Вон тот же мерс выпустив 123-124 мерс чуть в трубу не вылетели......Пачиму??? да все просто, основная прибыль не от количества проданного готового продукта, а от продажи его запцацек, тобишь количества бабулетов, потраченных владельцами девайса на содержание девайса.Но это уже история.........

Конкретно по лодкомоторам могу рекомендовать следующее:

1.все свои моторы, как 2т...миксовые...и 4 такт....все, абсолютно все, перед постановкой на зимнее хранение обязательно даю поработать на бензе с маслом ...для 2 т и 2т с миксом смесь 1 к 20-25.............для 4 тактных достаточно и 1 к 40-50............достаточно и 4-5 минут потарахтеть....запитав из 1л бутылки с такой смесью. (обращаю внимание, что для сего действа даже высшего образования не надо!!!!).

2. первый выезд весной или после простоя более 1-2 месяцев всегда первых 5, а лучше 10 литров обкаточная смесь...........2т, миксовые 1 к 30, в 4 тактный и инжекторные 1 к 80-100 (TCW3 ессесно).......Но делаю сие обязательно и безоговорочно.

Таким образом все потери моторесурса по коррозии в следствии конденсата(как ни крути все равно хоть немного, но жрет падлюка железо, даже в отапливаемом) сводятся к минимуму....и проворачивать, во время продолжительного простоя,маховик мотора ручным стартером или просто руками раз в 2-3 недели на 2-3 оборота маховика ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!(если хранится в неотапливаемом то ВАЖНО - только при плюсовой температуре!!!!.

Таким образом будут сведены к минимуму потери моторесурса фактически при нулевых затратах(стоимость 20-50 г масла TCW3 просто смешная по сравнению со стоимостью ремонта)......так как будет обновляться масляная пленка на всех трущихся в ЦПГ и т.д........а она (масляная пленка) стекает=сбегается со временем,оголяя металл для недруга зарджавелла......конденсат будет внутрях всегда, поскольку там далеко не вакуум...


Далее по периодичности замены масла для двигателей 4т ...........У НАС ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!! только по одной простой причине-то что у нас продается под названием "бензин" таковым фактически не является, скорее просто жидкость которая горит............кто ездит в европу и т.д. поймут о чем я даже не имея техобразования.........достаточно заправится свеженьким бензом ТАМ и нибуя себе..двига не слышно и т.д. и летит что дурная(грубо...). Вся кака с этого "бензина" старит масло в картере в разы быстрее.старое масло не выполняет полноценно своих функций и ресурс уходит в минус.....

Периодичность замены масла в двигателе нужно "участить" на 30 процентов от рекомендуемого в мурзилке(лучше в половину). Лить рекомендуемое не по лейбе=марке, а с указанными допусками по API и SAE (пусть некоторые маркетологи просто удавятся от злости..........что людям глаза открываем...). В этом мнении я асолютно не одинок(Руслан 35 и много еще кто и не только на Фрегате, но все знающие это железо "изнутри")Плюс в случае появления эмульсии(что-то в последнее время слишком частое явление...) вовремя обнаружить и принять превентивные меры(причины копеечные- пробитая или необжатая прокладка ГБЦ,термостат,сальник), А последствия,точнее стоимость их починки просто космос....

Масло в редукторе.......ВНИМАНИЕ, в мурзилках к некоторым совкомоторам !!! было указано---ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ ..столькото.. часов НО НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ!!!!!!!!не в зависимости от того, эксплуатировался мотор или нет.........Пачиму??? включаем голову и думаем, кто не придумает,расскажу свои доводы=выводы...

Моя рекомендация по редуктору- не реже 2 раз за сезон:

Это для очень экономливых распи...дяев водкомоторников
- первый раз в середине навигации
-второй после самого последнего выхода на воду осенью

Для продвинутых 3-4 раза в сезон:
-первая замена через 8-10 часов после первого выхода на воду и далее раз в 1,5-2 месяца минимум.
-после последнего выхода перед зимовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО и БЕЗОГОВОРОЧНО.........

Пачиму так? Обьясняю....данный временной интервал не даст значительно пострадать железу в редукторе (шестерни,подшипники и т.д.) от коррозии (и ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОВРЕМЯ ОБНАРУЖИТ НЕПОРЯДОК), которая в последствии работает как ах...ный абразив при наличии водички в редукторе.....а для ее появления достаточно одной таблэтки....деформация гребного валика при ударе винтом об дно или о подводное препятствие........да просто кусок лески намотать на ГВ на первом же выходе..........(про стальку,капрон из тряпки китайки вааще промолчу). Разница в стоимости одного-двух сальников ничтожна по сравнению со стоимостью внутрянки и стоимости ремонта=услуг сто по ремонту редуктора........угу.....

Кто не знает стоимости шестерен и подшипников для своего коня могут обратиться к великим гуглу или яндексу и тихонько самоизумиться...

Ну а так каждый сам себе злостный буратино.

Всем НХНЧ и удачи на воде.


Пы.сы...афрогсм(нигрол) в редукторе содержащем игольчатые(роликовые)подшипники очень плохо.........но в аварийной ситуации и необходимости дойти до базы на моторе с водой в редукторе, размешав нигрол с трансмиссионкой(гипоидкой) позволит сократить=избежать последствия наличия водички и сохранит железо от полного умирания и сократит стоимость последующего ремонта...

Востаннє редагував AlexGrom: 01.12.2012 о 22:29.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
abdyla_ (02.12.2012), dberegovoy (22.12.2012), Lodochnick (02.12.2012), sleva11 (03.12.2012), Vetaletovich (27.04.2013), vlad2002 (07.05.2013), Боцик (02.12.2012)
Старий 02.12.2012, 07:58   #99 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Добре Утро Всем.Я,не подлиза но поддерживаю ВАС на 100%%% Спасибо-Удачи.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (02.12.2012)
Старий 04.12.2012, 20:19   #100 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Для особо недоверчивых к вышеизложенному добавлю ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА - Показать сообщение отдельно - Бодяжный бензин на АЗС


взято здесь Консервация мотора - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

посему думайте и делайте выводы.........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 22:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 21:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 08:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0