 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
двухтактный Yamaha 25J 35л\с, трёх целиндровый 2003', раскажите хто что знает, как вы думаете потянет лодку днепр +3 человека,
|
|
 |
|
 |
|
У меня с начала лета в работе такой мотор.
Покупал готовый комплект: Днепр + Ямаха 25
JEO. Мотор по годам немного древний (мой, вроде 92г.р.), но вполне надежный и экономичный. После небольшого тюнинга и заточки под рыбалку, на винте 9,9 Х 11,25 у меня по GPS бежит 40-42, при 5400 по тах. (кстати, один или два рыбака в кокпите - значения не имеет). На глисс выскакивает очень быстро за счет рывка на старте + гидрофойлы. Ради интереса, проверял на какой скорости плавный выход у моего Днепра - около 20км, чуть более одной трети газа, далее не добавляя газу - постепенный прирост скорости примерно до 30. Крейсерская (на 4700-5000) около 38км/ч.
Летом пробовал тягать лыжника - я с женой в лодке, на другом конце фала сын. Вытаскивал сына (~ 65кг) "на раз", очень понравилось. Плюшку не пробовал, но думаю, что ему будет тяжеловато.
По максимальной загрузке и выходе на глисс скажу так: получилось так, что летом пробовали вшестером (четверо взрослых+1 подросток+ ребенок 10лет) - с трудом, но поджав максимально ногу, выкарабкался на глисс.... Если бы был грузовой винт, думаю было бы веселей, а так только предположения.... А четверо взрослых, тем более 3 человека, будет возить вполне весело!
Что касается заявленной мощности "35л/с", то думаю, что здесь имеет место сознательное искажение информации продавцом. Те фото, что вы представили - не с автобазара, а с Е-маркета
yamaha 25J 30л\с Луцк • Объявления Emarket.ua, или Сландо
Yamaha25J 30л\с - Моторы в Луцке на Slando (оба Луцк), ну а на автобазаре
Продажа Yamaha 25J 35л\с 2003 Луцк. Yamaha Луцк на Автобазаре. ID: 1-2160849-1 фото немного другого мотора (начинка под колпаком точь-в-точь, как у меня) - на нем есть электростартер, а на других его не видно. Хоть и продавец во всех трех случаях одно лицо. Кстати, по-ходу, 2003г.выпуска - это тоже развод.
Вообще-то можно говорить, что эта Яма имеет мощность в 30 сил, но это после некоторых переделок системы питания. Мануал на этот мотор охватывает линейку моторов
25J и
30D, при этом у них заявлен одинаковый объем 496 см и большинство остальных параметров. По той информации, что мне удалось собрать - для переделки моей 25 в 30 нужно заменить шесть игл в карбюраторах, чем я и постараюсь заняться в межсезонье.
Как по мне - мотор очень даже не плохой, друзья-рыбаки говорят, что тихий в работе (мне сравнивать не с чем), вполне надежный, проблем пока не создавал. Мне для рыбалок - хватает за глаза, для покатух - кому-то будет мало, а мне опять же, хватает. Для дальних переходов с суперзагрузкой - да, он не потянет, но и Днепр не грузовая лодка и, осмелюсь заметить, - даже не туристическая (в поход Киев - Одесса не годится).
А в споре о мощности я поддерживаю Руслана 35 - запас прочности, рассчитанный конструкторами при проектировании каждого корабля, не резиновый и нужно быть очень внимательным в вопросах повыщения мощности на транце. Для Днепра, 25-30 ино-лошадей - это вполне приемлемый вариант, но никак ни "мало" или "минимум".
Хотя сам уже думаю о 40-ке