 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Спасибо за ссылку. если есть фото вашей роботы плиз в студию, это как раз та тема.Интересно глянуть как этот клей на днище ложится. И сколько балонов у вас пошло на лодку?
2. В любом случае поделитесь пожалуйста информацией, я например руководствовался вот3.1. Методы устранения недостатков лодки «МКМ» и ее модификаций .
|
|
 |
|
 |
|
добрый день! (вечер)
ссылка по доработке - асолютно толковая, что подтвердил мой товарищ, имевший ранее опыт эксплуатации данного судна
лично моего опыта доработки МКМ-ки у меня нет, потому
применимо к вашей модели какого то конкретного для мкм секрета- как говорится и открыть нечего.но если вы прочли внимательно ссылку указанную по МКМ то там предлагается 2 варианта доработки ходовых характеристик. 1-й поперечный редан., 2-й изменение геометрии днища. мой вам совет. не заморачивайтесь с поперечным реданом, ибо есть специфика развесовки в лодке при его использовании.соответственно правильно будет переделать днище, как написано в той статье.ИМХО
что касается моего опыта работы с клей пеной, то :
ушло 2 баллона (так как не только клеил но и пустоты некоторые им заполнял) важный момент, данный клей не имеет эффекта расширения
и клеил я экструдированный полистирол. покупал там же , в Эпицентре
по поводу того как клей на днище ложится, да так же как и на борта. важный момент - отсутствие пыли, крошек. держится реально хорошо.
несколько фото о том как это выглядело у меня в лодке.
пс. в конце сезона лодку перевез в гараж, сняли обшивку бортов, пол. держится по прежнему хорошо.