Перегляд одного допису
Старий 19.12.2012, 08:57   #1 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово "Грабли" с самодельным тримом

Имею "сколхозенный" трим с б/у-шным гидроцилиндром от какого то подвесного мотора, который мне помог приобрести год назад всем известный Гена Б. В свободном состоянии цилиндр работал исправно, но, как только была сделана под него поворотная площадка и повешен мотор, разочарованию не было предела. Попросил Гену помочь решить проблемму, т.к. у него и опыта с этим поболее, и ремонтники у него свои есть на примете...
В результате, отправил еще до начала навигации этого года и получил обратно как раз под закрытие навигации. Причем вернулся трим, обойдя нескольких мастеров, которые вынесли вердикт - "Все отлично работает!"
Короче, придется разбираться самому. Опыта работ с гидроцилиндрами нет никакого. Может кто сталкивался с подобными проблеммами? Уж очень хочется иметь трим на своем моторе..........
Проблемы с тримом.avi - YouTube
...................................................................................................
Вчера вечером разобрал трим, достал гидроцилиндр... а там этих заглушек, крышечек... %)

Все разобрал и под клапаном №1 нашел прилипший к резинке кусочек металла. Для сравнения фото чистого клапана и клапана с частицей металла...





Затем, все раскрутив и тщательно продув сжатым воздухом, приступил к сборке


Теперь появился новый вопрос. Как правильно и в какой последовательности необходимо залить и прокачать гидроцилиндр? По снимкам выше видно, что имеются 4 металлические резьбовые заглушки с клапанами и две пластмассовые пробки. Верхняя, как я понимаю, заливная...
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.12.2012), dberegovoy (19.12.2012)