Имею "сколхозенный" трим с б/у-шным гидроцилиндром от какого то подвесного мотора, который мне помог приобрести год назад всем известный Гена Б. В свободном состоянии цилиндр работал исправно, но, как только была сделана под него поворотная площадка и повешен мотор, разочарованию не было предела. Попросил Гену помочь решить проблемму, т.к. у него и опыта с этим поболее, и ремонтники у него свои есть на примете...
В результате, отправил еще до начала навигации этого года и получил обратно как раз под закрытие навигации. Причем вернулся трим, обойдя нескольких мастеров, которые вынесли вердикт - "Все отлично работает!"

Короче, придется разбираться самому. Опыта работ с гидроцилиндрами нет никакого. Может кто сталкивался с подобными проблеммами? Уж очень хочется иметь трим на своем моторе..........
Проблемы с тримом.avi - YouTube
...................................................................................................
Вчера вечером разобрал трим, достал гидроцилиндр... а там этих заглушек, крышечек... %)




Все разобрал и под клапаном №1 нашел прилипший к резинке кусочек металла. Для сравнения фото чистого клапана и клапана с частицей металла...





Затем, все раскрутив и тщательно продув сжатым воздухом, приступил к сборке

Теперь появился новый вопрос.
Как правильно и в какой последовательности необходимо залить и прокачать гидроцилиндр? По снимкам выше видно, что имеются 4 металлические резьбовые заглушки с клапанами и две пластмассовые пробки. Верхняя, как я понимаю, заливная...