|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
19.12.2012, 09:57 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
"Грабли" с самодельным тримом
Имею "сколхозенный" трим с б/у-шным гидроцилиндром от какого то подвесного мотора, который мне помог приобрести год назад всем известный Гена Б. В свободном состоянии цилиндр работал исправно, но, как только была сделана под него поворотная площадка и повешен мотор, разочарованию не было предела. Попросил Гену помочь решить проблемму, т.к. у него и опыта с этим поболее, и ремонтники у него свои есть на примете...
В результате, отправил еще до начала навигации этого года и получил обратно как раз под закрытие навигации. Причем вернулся трим, обойдя нескольких мастеров, которые вынесли вердикт - "Все отлично работает!" Короче, придется разбираться самому. Опыта работ с гидроцилиндрами нет никакого. Может кто сталкивался с подобными проблеммами? Уж очень хочется иметь трим на своем моторе.......... Проблемы с тримом.avi - YouTube ................................................................................................... Вчера вечером разобрал трим, достал гидроцилиндр... а там этих заглушек, крышечек... %) Все разобрал и под клапаном №1 нашел прилипший к резинке кусочек металла. Для сравнения фото чистого клапана и клапана с частицей металла... Затем, все раскрутив и тщательно продув сжатым воздухом, приступил к сборке Теперь появился новый вопрос. Как правильно и в какой последовательности необходимо залить и прокачать гидроцилиндр? По снимкам выше видно, что имеются 4 металлические резьбовые заглушки с клапанами и две пластмассовые пробки. Верхняя, как я понимаю, заливная... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.12.2012),
dberegovoy (19.12.2012)
|
19.12.2012, 13:19 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Я помочь, к сожалению тоже ни чем не смогу, но оч хочется и самому такую вот штукенцию.
Можно по подробнее (чертежи, проэкт, смета). |
19.12.2012, 14:20 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Да в общем то никаких смет и чертежей не делалось. Были какие то наброске на клочке бумаги, которые позволяли прикинуть величину плеча, что бы при выходе штока гидроцилиндра мотор мог подняться на достаточную высоту, но времени прошло не мало и ничего из тех набросков не осталось. Изготавливал из подручных материалов. В основном использовал уголки из демонтированных частей виноградной арки (живу в частном доме). Почистил их от старой краски, ржавчины, взял в руки болгарку, мерители, сварочный полуавтомат и... как говорится - глаза боятся, а руки делают
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 15:54 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
А что за рывки при опускании и подъёме? такое впечатление, что в системе воздух.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
19.12.2012, 16:04 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Мне тоже так показалось, но причина была не в этом. На данный момент гидроцилиндр весь пустой и нужно его грамотно заполнить и прокачать. Наличие воздуха, даже в небольших количествах, может дать небольшую аммортизирующую амплитуду, т.е. не будет жесткого положения при различных нагрузках на винт, но опускаться мотор не может. |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 16:24 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Наличие воздуха- это рывки. А то, что не держит-это другое. Похоже какой-то клапан.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
19.12.2012, 19:21 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Мне показалось, что это из-за того, что мотор висит на гуляющем швелере! Если бы он был жёстко прикручен к, скажем стене, то вёл бы себя по другому! ИМХО. И мотор из воды поднимается с одной скоростью (меньшей), а после выхода винта из воды, скорость увеличивается! У нас было так! Гена, по моему под №1, это винт для ручного опускания/поднимания мотора (при аварийной ситуации). Я, так понимаю, что эта видеозапись была сделана до разбирания трима? Если так, то этот кусочек металла и позволял опускать мотор в ручную! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 19.12.2012 о 19:32. |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 21:10 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Именно так, сначала видеозапись, а на следующий вечер - полная разборка с тщательным осмотром в поисках возможной причины. Даже увеличительное стекло брал Кусочек металла был именно под клапаном №1. Причина ИМХО, очевидна, поэтому и сфотал в макро режиме |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2012, 00:43 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
На сколько знаю, можно прокачать вручную (не помню марку мота), отвернув т.н. "аварийный" клапан, за несколько подъемов и опусканий мотора руками. Делал один раз, но все равно после этого доливал в расширительный, пена садится, насосом думаю пену больше гнать будет.
__________________
|
20.12.2012, 11:49 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
На Ваш трим действительно был подвешен акб, который висел около недели, (по словам Гены он у владельца опускался со среднего положения при нажатии рукой) НО кроме этого по несколько раз в день на него нажимали собственным весом, периодически меняя угол. Я не вернул бы его, если бы сам (105 кил) не простоял на нем наверное около 40 мин в разных положениях. И попригивая и еще один чел становился , правда кратковременно, трим ДЕРЖАЛ Единственный момент который был замечен - это незначительно увеличенный свободный ход поршня но поскольку это на эксплуатацию особо не влияет то было принято решение не лечить здоровых. Одно из предположений было, что возможно где то в системе присутствует воздушная "подушка" и из-за этого выше описаное увеличение свободного хода, но Трим при наличии в системе воздуха, при работе, издает хорошо различимый треск - здесь этого не-бы-ло! Уровень масла в норме ---- что прокачивать?????? Возвращая трим предупредили Гену об этом и порекомендовали через какое-то время, на всякий случай вдруг гдето остался воздух,который не удалось прокачать, проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Почему у нас все работало нормально, а у владельца опускается трим я |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (20.12.2012)
|
20.12.2012, 12:13 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация, но действительно неисправность у нас не проявилась
Возможно руководство по сборке Вам немного поможет |
20.12.2012, 13:05 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Просто я бы не стал заморачиваться, напрягаться с пересылками сам и напрягать других, если бы все работало. По выложенному видео видно, что работа трима далека от идеальной. Именно это я и объяснял Гене по телефону и в сообщениях. Честно говоря был слегка шокирован, что оставаясь весь сезон без ожидаемого девайса, он вернулся абсолютно с теми же проблемами, с которыми я его и отправлял. Хотя, как выяснилось, для спецов там работы было минут на 20 |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2012, 13:27 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Скорее всего проблема не в клапанах,а в штоке,тоесть в уплотнениях поршня.Необходимо разобрать сам цилиндр,открутить поршень от штока и проверить все уплотнения.Для ясности смотри приложение выше размещеное пункт "сборка поршня амортизатора".
__________________
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить. |
20.12.2012, 18:02 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Проверить будет не лишним, но это, если результата не будет. А так, разбирать полностью и доставать поршень, мне кажется излишним и хлопотным делом. Ведь если не держат уплотнения штока, то была бы течь жидкости, а так все сухо
|
20.12.2012, 20:34 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Абсолютно не согласен,течь штока происходит при повреждении головки цилиндра,при этом жидкость вытекает наружу,а у вас самопроизвольное опускание,при таких признаках в первую очередь необходимо проверить поршень штока.
__________________
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить. |
21.12.2012, 06:15 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Доброе Утро Всем.Вчера отписал,но одно сообщение ушло,а другое вообще пропало\проблема с соеденением\....За поршень-а-вот тот кусочек не от поршня???Если все норма,то отпишу по поводу прокачки....У товарища Хонда30,в прошлом году при сьмке двигателя,опускали не тримом,а перепуском жидкости\отпустили винт\...По весне начались проблемы с тримом-дергается,рывки....Короче посоветовали прокачать-несколько раз поднять,потом опустить\3-4раза\после этого опустить методом спуска воздуха \отпуститить винт\,повторить эту процедуру несколько раз...Все стало на свои места, без доливки жидкости......Проверте поршенек нету-ли сколов и по цилиндру просмотреть,откуда-то он вылез.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Механик (21.12.2012)
|
21.12.2012, 12:01 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Продувка клапанов пока никаких результатов не дала. Буду по совету Лисника разбирать цилиндр и вытаскивать поршень
Востаннє редагував Fix: 22.12.2012 о 12:38. Причина: подчистил |
21.12.2012, 17:02 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Добрый День.Так Вы еще сам цилиндр не разобрали и поршня не видели.....Ну тогда подождем вскрытия,по мне-что-то споршеньком или с самим цилиндром....Я,товарищу как-то точил поршенек но на автокомпрессор,для подкачки колес,ничего особого нету,а вот в трим еще залазить не приходиось.....Ну пока УДАЧИ....Если -что отпишимся.. Востаннє редагував stp: 22.12.2012 о 13:37. Причина: поправил ссылку |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |