|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
22.12.2012, 22:14 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Я сказал, что не столько смена кольца резинового, как именно МС20 может играть ключевую роль.
Еще вариант радикальный, "выкинуть" старый гидроцилиндр и использовать новый подходящий по размерам и имеющий два штуцера. Имеющийся трим можно и в рецес "спрятать", а к новому подвести шлангами. (как вариант, что безвыходных ситуаций не бывает!) |
22.12.2012, 22:16 | #42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Судя по фоткам там гильза, может поискать такогоже диаметра и заменить? Хотя можно сделать и с обыкновенной безшовной трубы гильзу. Гена попробуй обратится к людям занимающимся изготовлением разных гидроцилиндров к сельхоз технике.
|
22.12.2012, 22:25 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
это не есть проблема либо новый либо подабрать кольцо, либо поршень выточить не сложно. Пока проблема убрать задиры на цилиндре и желательно найти причину их возникновеня. Неустранив причину их повторное появление вопрс времени, если конечно буржуины не залили масло с мусором. Добавлено через 5 минут Зачем новую гильзу? ее ведь тоже нужно будет расачивать. с новой гильзой думаю есть смысл возиться если глубина задиров не позволят расточить эту. Считаю что весь вопрос своидтся к тому как и где расточить цилиндр. под него выточить новый поршень не есть проблема. Но перед расточкой Я бы поробывал полирнуть цилиндр самостоятельно, заменить кольцо и хорошенько потестировать, зима ведь длинная
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (22.12.2012)
|
22.12.2012, 22:35 | #44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Парни,здесь действительно нефиг флудить,тема реально живет развязкой проблемы,так вот судя по фото необходимо гильзу шлифонуть в ноль и под этот размер необходимо переточить поршень,уплотнения подобрать под новый размер,хотя и в родном размере пойдет,но ненадолго.Если в Запоррожье негде,хотя сомневаюсь что там нет спецов,т.к. иногда сам там чудеса с местными творили,то в киеве посодействую с ГАРАНТИЕЙ в решении данной проблемы,так сказать любой каприз за ваши деньги.
P.S.Сам с гидравликой на ТЫ,но никогда не лезу куда не надо...
__________________
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить. |
22.12.2012, 23:14 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
ХЗ, может такие спецы и есть у нас, просто не приходилось в такие работы вникать. Там, где приходится по роду своей работы растачивать и хонинговать, там обычные размеры, применимые на авто. У меня это от 72-х до 105 мм. есть и ручной хон в дрель под такие же размеры, иногда бывает необходимо цилиндр подправить... Среди расточников один есть, который мото-движки растачивает, но есть ли у него хоны, позволяющие прохонинговать размер диаметром 36,5 мм на глубине 230 мм, смогу узнать только после выходных. В цилиндр входит два поршенька. Один называется поршень - аммортизатор и крепится к штоку. Второй называется запоминающий поршень. Это из инфы, которую предоставил Zahar77. Там немного не такой трим, но это лучше, чем ничего. И еще, замеры показали, что поршни находятся в цилиндре с зазором в 5-6 соток. Задиры чувствуются пальцем. Резиновые уплотнения, находящиеся в канавках поршней, сидят с натягом в 0,5 мм, т.е. замеряя их в канавках штангелем, имеем размер 37 мм. Натяг хороший. Если бы можно было хоном снять задир, увеличив внутренний диаметр на 4-5 соток, то все не так грустно.
|
23.12.2012, 07:44 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Доброе Утро Всем.На рынках\инструмент\должны бытьразвертки-регулируемые,выбираете под свой размер,докручиваете,разворачиваете,а потом шлифовка-хонинговка.На координатке конечно было-бы качественнее,но опять-же советов много,а решение одно.....Еще раз, проверте на центрах сам шток, не погнут ли он,-может именно из-за этого ВАМ и втулили этот трим......Кто-то ухайдохал,а денюжку вернуть хочется,вот по запчастям и продает-можно так и на новый двиг собрать.....Масло МС-20 не годится,на худой конец ВЕРЕТЕНКА,она везде в больших гидриках работает,за это отвечаю,а МС это не то масло.....То-что Я,написал ВАМ в первом ответе-сейчас почемуто пишут все.....УДАЧИ и делайте ВЫВОДЫ.....
|
23.12.2012, 10:07 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
можно попробовать чем то таким Хон | 85-Моторная группа | 74-Специальный инструмент и приспособления | ANDRMAX
|
23.12.2012, 10:17 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Масло МС-20 для гидравлики не годится.Это авиационное, с очень большой вязкостью, густое. В былые времена "жулики" заливали МС-20 в изношенные движки автомобилей у которых не было давления, и на рынок.
Для трима есть специальное масло. Для проверки работы трима после ремонта можно использовать "индустриальное"(веретёнка).
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (23.12.2012)
|
23.12.2012, 11:13 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Именно такой у меня и есть, только для размеров бОльших, чем данный цилиндр. Нужны также сменные хоны разной зернистости. У меня с мелким зерном и небольшие царапины выводятся очень долго. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 13:35 | #50 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
А вот у меня вопрос немного не в эту тему.
Можно ли пользоваться тримом при минус 15 градусах? Не много, буквально туда-сюда??? |
24.12.2012, 16:12 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Я думаю, что вполне допустимо. Ведь масло, используемое в гидроцилиндре, это ATF либо фирменные аналоги. Эти жидкости широко используются в гидравлике многих видов техники, работающих при различных температурах.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (24.12.2012)
|
06.04.2013, 00:43 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Ситуация вроде пришла к своему логическому завершению. Вчера закончились испытания... Трим таки работает!
DSCN1653 - YouTube |
06.04.2013, 07:37 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Отлично, поздравляю!!! А перечень и стоимость ремонтных работ озвучить можно?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
06.04.2013, 11:15 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Да в общем то прейскуранта и не получилось. Все делалось дома, в своей мастерской и своими руками. Здорово помог токарный станок, дрель и еще несколько обычных инструментов. Можно было сделать давно, но все руки не доходили. То работа, то неохота.... А тут сезон подкрадывается. У нас уже деревья распускаются, прошлые выходные на надувастике по реке походил, и сразу вдохновение на ремонт трима нахлынуло... По совету одного из форумчан, прикупил хон для шлифовки внутренних поверхностей диаметрами от 19 до 64 мм. (У меня уже много лет имеется в наличии подобный, но под диаметры от 50 до 130 мм.) Так вот, длина его конечно была коротковата, поэтому на токарном станке был выструган переходник - удлинитель. Шлифовка заняла минуты 2. Я даже удивился такому быстрому результату. Судя по мягкости поверхности, цилиндр внутри таки оказался алюминиевый, хотя было предположение, что там запрессована вставка. После шлифовки внутренней поверхности цилиндра он стал выглядеть примерно так Затем понадобилось еще около часа времени, что бы выточить на станке из нержавейки новый поршенек, но уже не под одно широкое кольцо, а сделал под два поуже, т.к. нового широкого в наборе у меня не оказалось, а искать его по рынкам и магазинам - времени убил бы больше и не факт, что нашел бы... После этого собрал, залил жидкость ATF, прокачал. Результаты испытаний показали, что результат есть, но не совсем тот, что хотелось. Трим работал, но при давлении около 6-8 кг. на винт все равно опускался. Правда теперь он опускался вниз не до конца. Замеры угломером показали, что от крайнего нижнего положения мотор поднимался на угол в 24-25 градусов даже если на нем сидеть. А дальше происходил какой то сброс мощности. Он мог подниматься вверх, но только на легке. Позвонил тому же форумчанину. Он сказал, что где то и когда то слышал о подобной работе каких то тримов и что это может быть его нормальная работа. Затем я его опять разобрал, попробовал сменить масло. Залил индустриальное. Результат стал еще хуже. Мотор начал подниматься еще медленней. Опять разобрал, промыл его полностью , продул сжатым воздухом и начал изучать подробно его устройство. Таким образом был обнаружен в цилиндре, примерно на высоте около 50мм от дна, еще одно хитрое отверстие, диаметром меньше 1 мм. Оно то и являлось загадочным каналом, по которому сбрасывалась жидкость. Пришлось доработать, изменив конструкцию одного такого клапана. Может японцы конечно и закладывали тайный смысл в необходимость этого канала, но если бы не он, то после шлифовки и изготовления другого поршня, эффект для меня был бы куда больший Хотя разница была все равно ощутима. Ведь раньше трим практически не держал поднятый двигатель, и опустить его можно было полностью, в самый низ.... В любом случае, теперь остались испытания на воде. Допускаю, что через какое то время (может сезон, а может два) понадобится еще вскрыть трим, что бы поменять резиновые колечки, когда они притрут поверхность цилиндра. Но возможно, что этого и не понадобится. Время покажет. Даже, если в этом будет необходимость, то это делается минут за 30 с прокачкой системы. Резинки вообще копеек по 10-20 выходят |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2013, 17:09 | #55 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Коломна, МО
Карапь: Беркут 430
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Геннадий, здравствуйте. А не подскажите принцип действия клапана который на последнем фото. А то у меня немного другая проблема: трим при опускании ноги не создает нужного давления (т.е. если держать руками, то удерживаешь свободно). На днях тоже разобрал трим (все кроме поршня, туда не рискнул лезть), все почистил, прокачал. Вот теперь думаю, если я правильно понимаю - то данный клапан нужен для перепускания давления в случае необходимости, а что если поставить на него пружину помощней (чтобы открывался при большей нагрузке)?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |