![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Имею "сколхозенный" трим с б/у-шным гидроцилиндром от какого то подвесного мотора, который мне помог приобрести год назад всем известный Гена Б. В свободном состоянии цилиндр работал исправно, но, как только была сделана под него поворотная площадка и повешен мотор, разочарованию не было предела. Попросил Гену помочь решить проблемму, т.к. у него и опыта с этим поболее, и ремонтники у него свои есть на примете...
В результате, отправил еще до начала навигации этого года и получил обратно как раз под закрытие навигации. Причем вернулся трим, обойдя нескольких мастеров, которые вынесли вердикт - "Все отлично работает!" ![]() Короче, придется разбираться самому. Опыта работ с гидроцилиндрами нет никакого. Может кто сталкивался с подобными проблеммами? Уж очень хочется иметь трим на своем моторе.......... Проблемы с тримом.avi - YouTube ................................................................................................... Вчера вечером разобрал трим, достал гидроцилиндр... а там этих заглушек, крышечек... %) ![]() ![]() ![]() ![]() Все разобрал и под клапаном №1 нашел прилипший к резинке кусочек металла. Для сравнения фото чистого клапана и клапана с частицей металла... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Затем, все раскрутив и тщательно продув сжатым воздухом, приступил к сборке ![]() ![]() Теперь появился новый вопрос. Как правильно и в какой последовательности необходимо залить и прокачать гидроцилиндр? По снимкам выше видно, что имеются 4 металлические резьбовые заглушки с клапанами и две пластмассовые пробки. Верхняя, как я понимаю, заливная... ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.12.2012),
dberegovoy (19.12.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
![]()
Я помочь, к сожалению тоже ни чем не смогу, но оч хочется и самому такую вот штукенцию.
Можно по подробнее (чертежи, проэкт, смета). ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Да в общем то никаких смет и чертежей не делалось. Были какие то наброске на клочке бумаги, которые позволяли прикинуть величину плеча, что бы при выходе штока гидроцилиндра мотор мог подняться на достаточную высоту, но времени прошло не мало и ничего из тех набросков не осталось. Изготавливал из подручных материалов. В основном использовал уголки из демонтированных частей виноградной арки (живу в частном доме). Почистил их от старой краски, ржавчины, взял в руки болгарку, мерители, сварочный полуавтомат и... как говорится - глаза боятся, а руки делают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
А что за рывки при опускании и подъёме? такое впечатление, что в системе воздух.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Мне тоже так показалось, но причина была не в этом. На данный момент гидроцилиндр весь пустой и нужно его грамотно заполнить и прокачать. Наличие воздуха, даже в небольших количествах, может дать небольшую аммортизирующую амплитуду, т.е. не будет жесткого положения при различных нагрузках на винт, но опускаться мотор не может. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Наличие воздуха- это рывки. А то, что не держит-это другое. Похоже какой-то клапан.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Мне показалось, что это из-за того, что мотор висит на гуляющем швелере! Если бы он был жёстко прикручен к, скажем стене, то вёл бы себя по другому! ИМХО. ![]() И мотор из воды поднимается с одной скоростью (меньшей), а после выхода винта из воды, скорость увеличивается! У нас было так! ![]() Гена, по моему под №1, это винт для ручного опускания/поднимания мотора (при аварийной ситуации). Я, так понимаю, что эта видеозапись была сделана до разбирания трима? Если так, то этот кусочек металла и позволял опускать мотор в ручную! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 19.12.2012 о 18:32. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Именно так, сначала видеозапись, а на следующий вечер - полная разборка с тщательным осмотром в поисках возможной причины. Даже увеличительное стекло брал ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Вчера отписал,но одно сообщение ушло,а другое вообще пропало\проблема с соеденением\....За поршень-а-вот тот кусочек не от поршня???Если все норма,то отпишу по поводу прокачки....У товарища Хонда30,в прошлом году при сьмке двигателя,опускали не тримом,а перепуском жидкости\отпустили винт\...По весне начались проблемы с тримом-дергается,рывки....Короче посоветовали прокачать-несколько раз поднять,потом опустить\3-4раза\после этого опустить методом спуска воздуха \отпуститить винт\,повторить эту процедуру несколько раз...Все стало на свои места, без доливки жидкости......Проверте поршенек нету-ли сколов и по цилиндру просмотреть,откуда-то он вылез.....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Механик (21.12.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Добрый День.Пока не заняли комп,сижу общаюсь....По фоткам видно ,что присутствуют задирры и царапины,конкректно ничего не скажу\фотография\с другой стороны-откуда тот кусочек,поршенек будто цел,а вот сальничек\колечко\подходило...Проверить-если вставить поршень в цилиндр,на подтекание и определиться откуда,всетаки тот кусочек-может в нем вся загвоздка.....Поршенек изготовить не проблема,а вот сам цилиндр.....Потом шток поршня,поставить на центра проверить не погнут-ли он,а потом определяться.....Пока все,такой расклад....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Механик (22.12.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Тему полностью подчистил!
![]() Если, у кого возникли вопросы по поводу удаления сообщений, в личку! ![]() Мне думается, что тема очень интересна, поэтому весь флуд буду сразу резать! ![]() Все личные вопросы решайте через личку! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Слушай, Гена. А может и впрямь "расточить", тебе б снять соток пять, а "гуляем" -десятку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Хлопотно. Да и станок "уставший". Задиры что бы вывести нужно не 5 соток, а десятки 3 снять. Глубина 230мм и диаметр 36,5мм. Плюс к этому проблемы с крепежом, т.к. цилиндр только внутри круглый, а снаружи не разборной. Это если и пробовать, то на координатном... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Я так понял, что нынешняя "версия" это шток, вернее поршень не "подперт" маслом, а имеет возможность за счет задиров и "усталости" поршня с манжетом двигаться в цилиндре? А ты после " продувки" пробовал?
Если не реставрировать цилиндр, то возможно поменять уплотнительное кольцо и залить более вязкое масло? Например МС20? Кто, че думает за мое ИМХО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Мне кажется , все гораздо печальней..... Вязкость масла , однозначно будет влиять на скорость работы трима. И задиры со временем будут только увеличивается, если не реанимировать проблему. Капролактановая "крышка" с двух сторон поршня должна помочь,( менее затратно и хлопотно) но задиры на цилиндре , желательно убрать. Востаннє редагував Valeron: 22.12.2012 о 21:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Последствия устранить это одно, но считаю что еще необходимо выявить причину их возникновения.
От куда появился кусочек метала? Что было абразивом? Царапины ведь на естественный износ не похожи (или я ошибаюсь)? Добавлено через 2 минуты
В лучшем случае сальники, клапана, поршень. А у нас как раз цилиндр подгулявший
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 19:38 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |