![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Разбирать смотреть поршня ПО ЛЮБОМУ(если проблема не решилась малой кровью)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Думаю што для Гены разобрать и собрать проблем несоставит (он же механик). А вот найти причину тут надо все внимательно обследовать. Мое мнение што перепускает какойто клапан. Есть два резервуара соединенных между собой трубкой. И если жидкость невыходит в наружу то полюбому проблема внутри (клапан). Когдато на хонде у товарища два раза гнули шток. Два раза разбирали и собирали этот трим. (шток точили новый). Гена все што сделано человеком этим же человеком может быть и переделано и усовершенствовано. Вот другое дело нахрена такая гармонь (которая неиграет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Гена, дабы исключить все дальейшие кривотолки и другие домыслы в мою сторону, и дорожа своей репутацией, и несмотря на то,что я тебя предупреждал про гарантию, про что ты тут писал, собирай трим и отправляй на Киев. Мои координаты знаешь, деньги верну в течении 2 недель - праздники всё таки, извини.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Fix: 22.12.2012 о 12:46. Причина: подчистил |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Николай (lisnik) оказался прав, вчера была откручена верхняя гайка штока, извлечен поршень... и вот:
![]() ![]() ![]() ![]() Что скажет уважаемое сообщество? Только порошу конструктивных советов, а не обвинения в мой адрес ![]() Востаннє редагував Fix: 22.12.2012 о 12:47. Причина: подчистил |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Гена, а чего ты ожидал от б/у шной запчасти? Идеальная работа только у новой вещи. А б/у это кот в мешке. Ты говорил что для спецов работы на 20минут, так в чем проблема? Тебе же спецы делали....... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Спецы сказали, что все ОК! Теперь разобрал сам, т.к. не все "ОК". Для определения причины, действительно минут 20 чистого времени. Еще есть предложения? Если это все, то тему можно закрыть, а то чувствую, что я сейчас окажусь виновным и в том, что в Киеве за пол года не смогли определить причину.......... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Добрый День.Пока не заняли комп,сижу общаюсь....По фоткам видно ,что присутствуют задирры и царапины,конкректно ничего не скажу\фотография\с другой стороны-откуда тот кусочек,поршенек будто цел,а вот сальничек\колечко\подходило...Проверить-если вставить поршень в цилиндр,на подтекание и определиться откуда,всетаки тот кусочек-может в нем вся загвоздка.....Поршенек изготовить не проблема,а вот сам цилиндр.....Потом шток поршня,поставить на центра проверить не погнут-ли он,а потом определяться.....Пока все,такой расклад....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Механик (22.12.2012)
|
![]() |
#30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Тему полностью подчистил!
![]() Если, у кого возникли вопросы по поводу удаления сообщений, в личку! ![]() Мне думается, что тема очень интересна, поэтому весь флуд буду сразу резать! ![]() Все личные вопросы решайте через личку! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Слушай, Гена. А может и впрямь "расточить", тебе б снять соток пять, а "гуляем" -десятку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Хлопотно. Да и станок "уставший". Задиры что бы вывести нужно не 5 соток, а десятки 3 снять. Глубина 230мм и диаметр 36,5мм. Плюс к этому проблемы с крепежом, т.к. цилиндр только внутри круглый, а снаружи не разборной. Это если и пробовать, то на координатном... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Я так понял, что нынешняя "версия" это шток, вернее поршень не "подперт" маслом, а имеет возможность за счет задиров и "усталости" поршня с манжетом двигаться в цилиндре? А ты после " продувки" пробовал?
Если не реставрировать цилиндр, то возможно поменять уплотнительное кольцо и залить более вязкое масло? Например МС20? Кто, че думает за мое ИМХО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Задиры конешно сильные (фотык всего непередает). Но держать трим должен, Резиновая манжета конешно подгулявшая и замена поможет на 10-20 подьемов. Имхо Расточить или гильзонуть цилиндр и подогнать или выточить поршенек. Расточить можно попробовать разверткой, или приспособой для хонинговки цилиндров (гдето видел такую раздвижную). Неочень верится но а вдруг. Можно обратится к мопедистам там диаметры маленькие может чего подскажут.
ПС ненадо сдесь флуда. Скоро будем сами свои тримы ремонтировать. Гена хочет разобраться так давайте поможем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
х.з. может помочь, но прийдется регулярно лазить менть манжетины. в идеале подумать как расточить если никак то хотя бы заполировать вручную что бы манжетину не рвало. Подводные ружья когда изготавливают в ручную же ствол полируют
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Мне кажется , все гораздо печальней..... Вязкость масла , однозначно будет влиять на скорость работы трима. И задиры со временем будут только увеличивается, если не реанимировать проблему. Капролактановая "крышка" с двух сторон поршня должна помочь,( менее затратно и хлопотно) но задиры на цилиндре , желательно убрать. Востаннє редагував Valeron: 22.12.2012 о 22:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Последствия устранить это одно, но считаю что еще необходимо выявить причину их возникновения.
От куда появился кусочек метала? Что было абразивом? Царапины ведь на естественный износ не похожи (или я ошибаюсь)? Добавлено через 2 минуты
В лучшем случае сальники, клапана, поршень. А у нас как раз цилиндр подгулявший
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |