Перегляд одного допису
Старий 22.12.2012, 18:09   #102 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Алексей!
В редуктор можно лить как нигрол, так ТАП-15,17- трансмимсионные масла советского производства,так и импортные рассчитанные под данные условия SАЕ 75-90.Консервацию двухтактника, особенно советского производства проводится очень просто.Вывернуть свечи и залить в цилиндры моторного масла примерно 50-100 г в каждый цилиндр,провернуть пару раз и в крутить свечи на место.Редуктор проверяется на наличие воды.если ее нет, то нигрол или любая другая смазка остается до весны.
Расконсервировать очень просто.залить в цилиндр смесь рабочую,керосин,соляру или чистый бензин и прокрутить рукой пару раз, замкнув свечи во избежание пожара.В редукторе слить старую смазку промыть керосином, солярой или бензином и залить свежей согласно инструкции все.
Цилиндры необходимо смазывать маслом во избежания попадания на них воды и образования конденсата при хранении на открытом воздухе, которая остается и при переносе мотора может попасть в цилиндры,масляная пленка защищает от этого.

Востаннє редагував Шамич: 22.12.2012 о 18:14.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
five-p@yandex.r (24.12.2012)