Алексей!
В редуктор можно лить как нигрол, так ТАП-15,17- трансмимсионные масла советского производства,так и импортные рассчитанные под данные условия SАЕ 75-90.Консервацию двухтактника, особенно советского производства проводится очень просто.Вывернуть свечи и залить в цилиндры моторного масла примерно 50-100 г в каждый цилиндр,провернуть пару раз и в крутить свечи на место.Редуктор проверяется на наличие воды.если ее нет, то нигрол или любая другая смазка остается до весны.
Расконсервировать очень просто.залить в цилиндр смесь рабочую,керосин,соляру или чистый бензин и прокрутить рукой пару раз, замкнув свечи во избежание пожара.В редукторе слить старую смазку промыть керосином, солярой или бензином и залить свежей согласно инструкции все.
Цилиндры необходимо смазывать маслом во избежания попадания на них воды и образования конденсата при хранении на открытом воздухе, которая остается и при переносе мотора может попасть в цилиндры,масляная пленка защищает от этого.