Перегляд одного допису
Старий 11.01.2013, 15:58   #8 (permalink)
Евгений_77
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням