Перегляд одного допису
Старий 11.01.2013, 16:08   #11 (permalink)
Роман 37
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))

Аморики эсть гут (лучше) ресора по креплению длиннее, (неломает раму). А по поводу ниже выше есть тема сухой лафет.

Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2013 о 16:10.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.01.2013)