Перегляд одного допису
Старий 30.01.2013, 19:04   #19 (permalink)
просто Андрей
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Версия Транец П4

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается.....

А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер. Как бы тебе всё это попроще обьяснить то, весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем, дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням