Перегляд одного допису
Старий 31.01.2013, 23:31   #32 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Версия Транец П4

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом. Я понимаю конечно, что клиентов разводить каждый день нужно, если этим живешь, но здесь то вроде не лохи собрались. Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть. Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё. А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит.

Андрей, я привык отвечать за свою работу и давать на неё гарантию. И по твоему методу я не очень уверен в этом транце, особенно когда вещаешь даже на Прог-4 те же 60, но импортных. Ну и ты не задумывася никогда, что плохо усиленный транец может как раз и являтся причиной ослабления заклёпок. Особенно это является дюралевых лодок, потому как дюраль материал упругий. Сам раскинь вектора сил, которые действуют на лодку, когда его мотор толкает,думаю поймёшь.
З.Ы. Транцевый лист всегда меняю на Проге-4 из-за его хитрой формы.
З.Ы.Ы По такой схеме делаем транцы и на Сарептах, и на Крымах, и на Ю-2. В некоторых лодках работы меньше, вдругих больше.
З.Ы.Ы.Ы Так и не ответил на мой вопрос по цене.
З.Ы.Ы.Ы.Ы Транец сделанный за день.......... Ну ну.......
Мы делаем транцы не только по такой схеме, предлагая разные варианты, но люди посмотрев его готовый или почти готовый, приходят к такому варианту,отказываясь от шпилек и фанеры.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 31.01.2013 о 23:33.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням