Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.01.2013, 19:19   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Версия Транец П4

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну как бы тебе обьянить Андрей, эти лодочки, что переделываем, по сколько лет отходили? Минимум по 25 лет а то и намного больше. Так вот мы делаем так,что бы через следующие 25 лет не надо было возвращатся ни к транцу ни к рецессу, бо мы делаем в комплексе и транец и рецесс и всё что их окружаети максимум где можем позволить себе применить фанеру - это клин под движок. Ну а обшивку рифлёнкой вообще считаю чушью, уж лучше вообще поменять места, где она нашивается. Ну и во вторых советских лодок с нормальным рецессом можно по пальцам пересчитать и прог4 со своим рецессом к их числу не принадлежит. И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть.
З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой.
Ну и ради интереса - дёшево это сколько?....

Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом. /......вырезано...../ Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть. Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё. А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит.

Востаннє редагував stp: 03.02.2013 о 20:50. Причина: вырезал лишнее
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2013, 23:31   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Версия Транец П4

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом. Я понимаю конечно, что клиентов разводить каждый день нужно, если этим живешь, но здесь то вроде не лохи собрались. Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть. Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё. А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит.

Андрей, я привык отвечать за свою работу и давать на неё гарантию. И по твоему методу я не очень уверен в этом транце, особенно когда вещаешь даже на Прог-4 те же 60, но импортных. Ну и ты не задумывася никогда, что плохо усиленный транец может как раз и являтся причиной ослабления заклёпок. Особенно это является дюралевых лодок, потому как дюраль материал упругий. Сам раскинь вектора сил, которые действуют на лодку, когда его мотор толкает,думаю поймёшь.
З.Ы. Транцевый лист всегда меняю на Проге-4 из-за его хитрой формы.
З.Ы.Ы По такой схеме делаем транцы и на Сарептах, и на Крымах, и на Ю-2. В некоторых лодках работы меньше, вдругих больше.
З.Ы.Ы.Ы Так и не ответил на мой вопрос по цене.
З.Ы.Ы.Ы.Ы Транец сделанный за день.......... Ну ну.......
Мы делаем транцы не только по такой схеме, предлагая разные варианты, но люди посмотрев его готовый или почти готовый, приходят к такому варианту,отказываясь от шпилек и фанеры.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 31.01.2013 о 23:33.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
укрепление транца на прогресс 4 valuev66 Прогресс 3 15.05.2012 16:11
Самодельный прицеп на роликах.Бюджетный вариант. niki.73 Прицепы 9 15.09.2011 08:31
мой вариант казанки. макс Казанка (2-5) 12 05.08.2011 15:38
Усиление транца Max_suz Прогресс 12 21.07.2011 11:02
Мой вариант переделки КРЫМа peps Крым 42 06.06.2011 23:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0