27.01.2013, 23:46 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вариант транца на П4
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество Итак П4 1975 гв планируется установка YAMAHA F50 нога L продолжение следует ;) Востаннє редагував Михалыч СПб: 27.01.2013 о 23:47. |
27.01.2013, 23:52 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
Имхо - все вроде по феншую.До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки.
__________________
34-й богатырь... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.01.2013, 23:57 | #3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
vvd_060 (09.03.2013),
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
28.01.2013, 00:03 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
По работе - молодцы!!
Но если позволите, пару слов доброй критики. Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса. И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего.. Потом его отмывать по рифлёнке.. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013),
Чиз (04.02.2013)
|
28.01.2013, 03:54 | #5 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
28.01.2013, 12:50 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности
дык если покрасить, будет самое оно, ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
28.01.2013, 17:14 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
28.01.2013, 18:01 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
Хоть и не ко мне, Рифленка не АМГ и не дюраль, гнется легко ничего греть не надо, соответственно и несущая способность такая же.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013),
Чиз (04.02.2013)
|
28.01.2013, 18:10 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
28.01.2013, 20:21 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000" 2 мм
именно такой и стоит чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин... еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски Востаннє редагував Михалыч СПб: 28.01.2013 о 20:31. |
29.01.2013, 18:10 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
У Вас между родным и новым рецерсом образовывается замкнутое пустое пространство, которое будет очень проблемно загерметизировать. И поэтому там неизбежна сырость, вода. Плюс теряется место заднего рундука, который можно бы было там организовать. Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. ))) ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку. Востаннє редагував A_Hill: 29.01.2013 о 18:13. |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2013, 23:40 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
Спасибо! Вот блин, блеснул познаниями, все что мне попадалось-было явно не АМГ, а все потому что не люблю рифленку из за того что она сукагреется на солнышке, а у меня катер просто беленький, ни в какое сравнение.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 00:52 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались.
З.Ы. Труба, кстати, российского производства.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.01.2013 о 00:53. |
30.01.2013, 11:33 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Версия транца на П4
Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости. |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (03.02.2013)
|
30.01.2013, 11:59 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Версия транца на П4
Тогда другой вопрос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 14:06 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Версия транца на П4
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?
|
30.01.2013, 15:00 | #18 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Версия транца на П4
толк с люминя будет чисто эстетический, нужны болты с транца на переборку как на фото из поста №12 Просто Андрея
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (30.01.2013)
|
30.01.2013, 20:04 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Версия Транец П4
А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер. Как бы тебе всё это попроще обьяснить то, весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем, дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито. |
30.01.2013, 20:15 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Версия транца на П4
А зачем тебе такой большой лист снаружи, сделай так чтоб до выпуклостей не доходило и всё, да и лучше его не на герметик клеить, чтоб в пустотках не гнило, а на кусок сырой резины, вообще, гуд получается, если через пять лет снимешь этот лист, то будет все так, как сегодня положил, да и все болты герметизирует на ура. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 17:11 |
Самодельный прицеп на роликах.Бюджетный вариант. | niki.73 | Прицепы | 9 | 15.09.2011 09:31 |
мой вариант казанки. | макс | Казанка (2-5) | 12 | 05.08.2011 16:38 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 12:02 |
Мой вариант переделки КРЫМа | peps | Крым | 42 | 07.06.2011 00:09 |