![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество Итак П4 1975 гв планируется установка YAMAHA F50 нога L продолжение следует ;) Востаннє редагував Михалыч СПб: 27.01.2013 о 23:47. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Имхо - все вроде по феншую
.До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки .
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
vvd_060 (09.03.2013),
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
По работе - молодцы!!
![]() Но если позволите, пару слов доброй критики. ![]() Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса. И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего.. Потом его отмывать по рифлёнке..
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013),
Чиз (04.02.2013)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности
дык если покрасить, будет самое оно, ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Хоть и не ко мне, Рифленка не АМГ и не дюраль, гнется легко ничего греть не надо, соответственно и несущая способность такая же.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013),
Чиз (04.02.2013)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михалыч СПб (28.01.2013)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000" 2 мм
именно такой и стоит чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин... еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски
Востаннє редагував Михалыч СПб: 28.01.2013 о 20:31. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
У Вас между родным и новым рецерсом образовывается замкнутое пустое пространство, которое будет очень проблемно загерметизировать. И поэтому там неизбежна сырость, вода. Плюс теряется место заднего рундука, который можно бы было там организовать. Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. ))) ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку. Востаннє редагував A_Hill: 29.01.2013 о 18:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Спасибо! Вот блин, блеснул познаниями, все что мне попадалось-было явно не АМГ , а все потому что не люблю рифленку из за того что она сукагреется на солнышке, а у меня катер просто беленький, ни в какое сравнение .
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались.
З.Ы. Труба, кстати, российского производства.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.01.2013 о 00:53. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер. Как бы тебе всё это попроще обьяснить то , весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем , дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито.
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну как бы тебе обьянить Андрей, эти лодочки, что переделываем, по сколько лет отходили? Минимум по 25 лет а то и намного больше. Так вот мы делаем так,что бы через следующие 25 лет не надо было возвращатся ни к транцу ни к рецессу, бо мы делаем в комплексе и транец и рецесс и всё что их окружаети максимум где можем позволить себе применить фанеру - это клин под движок. Ну а обшивку рифлёнкой вообще считаю чушью, уж лучше вообще поменять места, где она нашивается. Ну и во вторых советских лодок с нормальным рецессом можно по пальцам пересчитать и прог4 со своим рецессом к их числу не принадлежит. И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть. З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой. Ну и ради интереса - дёшево это сколько? Добавлено через 2 минуты
По большому счёту,толку от такого листа люминя снаружи не будет никакого, можно смело и 2 мм применять как прикрытие фанеры. И спокойно его можно отфыормовать под родные рёбра жёсткости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Ну тут спорно. Можно зашивать ( геморнее и дороже) можно так оставить. Всегда найдется чего туда кинуть , чтобы не вымазывать лодку. Закрыгу например, садок, кукан во время перехода. А вода как заходит, так и выходит через шпигаты. Во время стоянки отверстия для слива находятся выше уровня воды сантиметров на 8-10. Единственное неудобство, как для меня, это кгда в лодке люди сидят на заднем сидении и пригружают корму. Тогда да, вода заходит в транец, но после старта через минуту все сухо. Но так как я хожу в основном один или с напарником, то я на эту проблему забил ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (05.02.2013)
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом. /......вырезано...../ Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть. Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё. А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит.
Востаннє редагував stp: 03.02.2013 о 21:50. Причина: вырезал лишнее |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (03.02.2013)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Тогда другой вопрос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 17:11 |
| Самодельный прицеп на роликах.Бюджетный вариант. | niki.73 | Прицепы | 9 | 15.09.2011 09:31 |
| мой вариант казанки. | макс | Казанка (2-5) | 12 | 05.08.2011 16:38 |
| Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 12:02 |
| Мой вариант переделки КРЫМа | peps | Крым | 42 | 07.06.2011 00:09 |