Перегляд одного допису
Старий 15.02.2013, 14:49   #26 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме)

При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
я не согласен, толк будет,если сменить карб на двухкамерный,будет немного экономичнее

А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням