 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме)
|
|
 |
|
 |
|
При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я не согласен, толк будет,если сменить карб на двухкамерный,будет немного экономичнее
|
|
 |
|
 |
|
А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.