 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид
|
|
 |
|
 |
|
Увы, это так и есть. Товар, который "не подошёл", можно вернуть в родной упаковке и без следов эксплуатации. Другой вариант, что надо было обращаться в СЦ не за ремонтом, а за заключением о том, что устройство неисправно (заводской брак). Но какой СЦ (хе-хе) согласится дать такое заключение добровольно?
В моей практике был всего один подобный случай. Правда, заключение было внутреннее, и мне не морочили голову, а сразу предложили поменять на новое...
Как совершенно правильно сказали, надо глядеть, за что расписались в квитанции. Если там есть пункты о том, что неисправность произошла по вине владельца, или что устройство принято в состоянии "потертом", "со следами б/у", или "владелец согласен с условиями передачи устройства на негарантийный/гарантийный ремонт", - искать можно только ветра в поле.
Вероятнее всего (70-80% шанс), что ваше устройство вернется к вам таки потертое, б/у, и без всякого ремонта.
З.Ы. Если хотите что-то сделать, пишите в отдел защиты прав потребителей немедленно. Иначе там разведут руками и спросят - почему не реализовали своё право обращения в 14-дневный срок?