Тема: ROZETKA.UA
Перегляд одного допису
Старий 20.02.2013, 12:16   #5 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: ROZETKA.UA

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид

Увы, это так и есть. Товар, который "не подошёл", можно вернуть в родной упаковке и без следов эксплуатации. Другой вариант, что надо было обращаться в СЦ не за ремонтом, а за заключением о том, что устройство неисправно (заводской брак). Но какой СЦ (хе-хе) согласится дать такое заключение добровольно?
В моей практике был всего один подобный случай. Правда, заключение было внутреннее, и мне не морочили голову, а сразу предложили поменять на новое...

Как совершенно правильно сказали, надо глядеть, за что расписались в квитанции. Если там есть пункты о том, что неисправность произошла по вине владельца, или что устройство принято в состоянии "потертом", "со следами б/у", или "владелец согласен с условиями передачи устройства на негарантийный/гарантийный ремонт", - искать можно только ветра в поле.
Вероятнее всего (70-80% шанс), что ваше устройство вернется к вам таки потертое, б/у, и без всякого ремонта.

З.Ы. Если хотите что-то сделать, пишите в отдел защиты прав потребителей немедленно. Иначе там разведут руками и спросят - почему не реализовали своё право обращения в 14-дневный срок?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.02.2013 о 12:19.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням