 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не совсем так, но в целом близко. Для установки электронных приборов, нужна другая проводка с BCM и Hab. Весь комплект, включая все возможные приборы стоит около 5тыс USD.
Приборы SMIS (весь комплект) почти в два раза дешевле.
При покупке нового мотора, с дилером вполне можно договориться не включать в комплект стандартные приборы, а добавить цифровые.
|
|
 |
|
 |
|
Влад, лучшескажи, как мне ЛМФ подключить к Сузе 40, что тебя спрашивали на Домике.У меня есть кабель от мотора к сети, есть прибор. К тебе можно подьехать и глянуть схему, может есть. Потому как подозреваю, что ни проводка, ни хаб не нужны. Бо в других моторах именно так - шнурок от мотора к сети, стартовый пакет сети ну сам прибор. Ну и датчики ещё всякие разные, если хочется дополительных параметров.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и не говорил о трол систем. Suzuki сделала подобную систему (я её пока не видел), но известно, что эта система не будет опускать обороты ниже номинала, а только повышать с шагом по 50 об/мин. Мотивируется это тем, что нельзя опускать холостые обороты ниже номинала.
|
|
 |
|
 |
|
Обычно как раз понижение нужно. Тот Верадо, что я упоминал, и многие модели Оптимаксов (ну впрысковые 2 тактники от Мерка, которым смазка то и не нужна) понижают обороты до 550 оборотов.