Расскажу свой опыт изэксплуатации этого прекрасного автомобильчика, которым владею но некторым причинам не езжу.
Впервые, когда они начались появлятся на наших дорогах, мне автомобиль страшно не понравился, потому что я увидел эеземпляр, у которого хозяин так задрал задницу рессорами, аж до неприличия. Но потом начали появлятся другие, нормальные и я постепенно начал присматриватся к авто. И он всё больше мне начинал нравится. И дошло до его покупки. Купил я его в июне 2008 года. Брал новым из салона и брал только официал, бо только у официала раздаточная коробка идёт Супер Селект. Отогнал сразу на установку сигнализации, музыки, обесшумку салона и другие тюнинги. До своего переворорота отьездил на нём 68 тысяч километров, меняя только масло и на 42 тысячах поменяв колодки. Многая часть из этого пробега пришлась на поездки в харьковской области, где в чугуевском районе дорога даже тогда была не лучше, чем у нас сейчас везде. И при заезде на СТО перед тем мне ничего не надо было делать - ходовая была в идеале.
Грузоподьёмность по паспорту составляет 1000 кг, в чём лично и убедился, завозив товарищу 40 мешков СМ-11 для плитки. Машиной был очень доволен, да и сейчас тоже хочу восстановитьдля себя, но не учёл один недостаток, чего и перевернулся - машина по природе своей грузовичок и нагрузка на заднюю ось не большая. Многие кидают на зиму в кузов груз килограм 100-200 и это кардинально спасает ситуациюс поведением машины зимой на скользкой дороге. Других недоставтков мной замечено за мой пробег не было. 2,5 движка DID ей хватает, расход по городу у меня был до 10 литров соляры, лил в него соляру с АНП. Заводился в любую погоду и любой мороз до -33. Даже когда в баке была летняя соляра, но это преимущества официальных машин - у них есть пакет холодный климат. На большие расстояния я дискомфорта не почувствовал, ездил по 750 км за ночь. За кунг сказать ничегоне могу, себе не успел поставить, только пластиковыю корзину в кузов. По городу перемещался нормально, дискомфорта не чувствовал, сейчас при такой зиме больше дискомфорта чувствую перемещаясь на Ланосе. Зато как расширился диапазон парковочных мест это просто супер.
Да добавлю - клиренс у машины реальногромадный, просто её нижней точкой является мост, по которому и меряют клиренс. При правильном прохождении препятствий можно и полуметровые препятсвия проходить. У меня рекорд 39 см.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.
|
|
 |
|
 |
|
Такая стоит только у официалов. Все серые и самая слабая концигурация официалов имеют Easy Select.
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Миши предыдущий
Если честно то тоже в 2008г "когда доходы были были большими" выбирал себе 2е авто. Изначально хотелось новый Л200.
Не понравилась отделка салона, аля ланосс или даже девятка, здним пассажирам (взрослым) места мало, так подвезти кого то на время.
Из информации которую удалось получить комфорт по трассе не очень, зад должен быть пригружен, хоть мешки с песком возите.
Экономный, требователен к соляре и если что дорогой ремонт топливной (Common Rail), у Миши предыдущий там по моему ТНВД и механические форсунки.
Если автомобиль один, универсальный, то трансмиссию брать полюбому Супер Селект.
Если нет каждодневной необходимости ездить по "говнам", то автомобиль не очень то и универсальный, по мне бус более универсальный тот же Т4 или Т5 синхро, они как бы не для говен, как паркетники. Но зато их объем более рационально можно использовать.
Как второй авто, Л200 отличный на мой взляд
Если не прав, поправьте
|
|
 |
|
 |
|
Денис поправляю. Пластик хоть и похож на те, что ты перечислил, но ездя сейчас на Ланосе и сравнивая его с моим Л200, скажу - небо и земля. По Движку - я за 67 тыщ к топливной и не касался вообще. По салону - ты наверное в Ниссане не сидел. Не скажу что супер удобно,как в легковушке, но и не сидишь, какна табуретке. Да по движку добавлю -на само деле этот двиг - разработка Митсубиши ещё знает хрен каких годов, только туда прикрутили 16 клапанную голову и систему комон рейл. Зад нужен пригруженным только длязимы и плохих дорог.Даже кинув в кузов кил 100 груза, машина становится мягкой как седан, бо передняя подвеска и так многорычажная и мягкая. а зад из-за рессор и грузоподьёмности жестковат. Но я как водитель этого не чувствовал, жена вечно жаловалась на лежачих полицейских

. По трассе летал бывало и 180, когда из Рубежного возвращался, машина себя чувствоала нормально, на тахе 3,5 тыщи оборотов было всего.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.
|
|
 |
|
 |
|
Чего то такого не заметил. Можете в соседней теме посмотреть машину после переворота, тонкий металл крыши выдержит нагрузку всей машины.
И к сведению, Л200 выиграл приз известного немецого журнала (не помню какого) по безопасности среди пикапов в 2007 году, как начал выпускатся.