 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ладно и я отпишусь!
Машину купил 2006 году Везли из Тайланда Причем уже с кунгом но без "корыта" кузов у меня не такой как у Гены-предыдущая версия-аля Паджеро Спорт! Мотор-2,8 Д -без компа турбин и всякой электроники-япошкин тракторець одним словом! Нет ГРМа! Вент принудительный на цепочичке! Расход 8/100 средний на одном мосте! Все подключения-механика! Оптимальная скорость-90/100 но в плане ТЯГИ-кто видел тот знает! Салон внутри простейший но не жалуюсь-наверное привык!
Сравнивать данный аппарат корректно лишь с Тойота Хайлюкс или Исузу Санни Спорт! Аморок и Навара-машины другого уровня и класса! ИМХО!
ШЕСТЬ ЛЕТ по "полям и огородам"-отработаны на 5+! Дабы не показаться "сверчком" никого не хочу уговаривать или отговаривать, просто каждый должен определиться-для ЧЕГО ему нужна такая машина! Учитывая длинну 5,25 в городе не совсем комфортно-да я там и не езжу практически особенно в час-пик! Меня устраивает! Как сказали на СТО-вот по весне переколупаем твой трактор и еще лет на , туды заглядывать не будешь-одним слловом ТАНК /почти        /
Добавлено через 9 минут
Сергей!если кататься по асфальту на колесах типа "МЭД"-так тогда на любой скользкой дороге даже после дождя носить будет и на 60/час Просто у нас люди постоянно недочитывают мануалы!
|
|
 |
|
 |
|
Вот и меня уже заразили - глядя на ее простоту и проходимость, я уже тоже задумался... может, ну его, ту "буханку", и присмотреться к такому же "тракторцю", как у Миши...
Очень привлекает отсутствие всякой электроники и прочего говна...
А мне как раз 90% времени ездить за городом, а для города у меня на крайняк "Волга" есть. Зато постоянные стройматериалы, лес, рыбалки, и прочие "удовольствия" - а тут и грузоподъемность, и комфорт..
Вот только дорогая она...

наверное, так и буду облизываться...
З.Ы. Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём