 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить ....
|
|
 |
|
 |
|
О как ...
Интересно...
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB
Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ?
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....

Для начала надо определится откуда вода.
Варианты:
1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника...
Ссылка в помощь
http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev
Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы.
2. Просмотреть вал на выходе - внимательно
3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.
4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие.