![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
О как ... Интересно... Этот катер ? TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ? А... еще раз прочитал - "под достал вопросами".... ![]() Для начала надо определится откуда вода. Варианты: 1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника... Ссылка в помощь http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы. 2. Просмотреть вал на выходе - внимательно 3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место. 4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие. Востаннє редагував PMS555: 27.02.2013 о 07:50. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (27.02.2013)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор
,. В первую очередь установить место поступления воды в корпус, вполне возможно, по скольку стоит стационар, что всё же вода поступает из системы охлаждения, по сему прежде всего исключить данный вариант. Если окажется всё же что проблема в корпусе, то действовать так как выше уже описывалось. Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы, точнее если для Вас проще залить воду в лодку (по типу аквариума) то можно и таким образом определить наиболее явные места, после чего высушить лодку и проверить керосином те места которые у Вас вызовут подозрения, но вода не покажет явного протекания, от керосина ни чего не спрячешь. Установив места течи использовать только обычные алюминиевые заклёпки и не в коем случае не самовытяжные (с металлическим сердечником), эти заклёпки долго держать не будут из-за разности металлов использов. в них и не достаточной прочности самого принципа их работы, ещё раз говорю - только обычные заклёпки, которые исп. при изготовлении корпуса лодки. Ну вот такие мои советы в прочем всё то же самое, что Вам ребята уже советовали. Пишите, обращайтесь, выкладывайте фото и здесь Вам обязательно помогут, как минимум советом, а если бы Вы были чуть поближе к нам, то уверен что и личным участием бы обязательно помогли.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (27.02.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|