13.12.2013, 09:20 | #501 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
ast1959, Извините, все равно не понимаю. Матрас накачать - есть компрессор работающий от прикуривателя, систему продуть - какую? Ну если уверены что данная конструкция вам необходима - пробуйте и выкладывайте фотоотчет мы вас с удовольствием почитаем и покритикуем! Лично для себя я такое в лодке не хочу, но все равно интересно!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (14.12.2013)
|
13.12.2013, 09:38 | #502 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
13.12.2013, 19:53 | #503 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
мне кажется, что компрессор автомобильный для легковых авто, будет очень и приочень долго накачивать КАМАЗовскую камеру, а их же 2 планируется..... камера со временем может потрескатся\лопнуть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.12.2013, 21:45 | #504 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Да это просто прикол - автокомпрессором качать камазовскую камеру, а потом ее как рессивер использовать, а потом качать, а потом использовать, а потом... Ну и контроль давления поплавков живучести, ну и чехлы на камеры, как то это из области заселения луны! ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.12.2013, 17:52 | #505 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Не ломается то, чего нет!
А здесь куча всякого........ .... вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола... Блоки поставил и забыл, А тут надул, сдул , проверил, подкачал, на жаре сдул. И ещё хотелось бы знать какие исполнительные механизмы у вас работают на сжатом воздухе, прям старый КРАЗ какой-то. Все исполнительные механизмы сейчас на 12 вольт. нах нам воздух?? |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (16.12.2013)
|
14.12.2013, 18:52 | #506 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Боюсь будет наоборот в жару камера еще и компресор может накачать. Это как в том анекдоте про тузика и грелку. Имхо плохая затея камера перетрется порвется и хана блоку плавучести а если перещитать цену на пенопласт - камеру и компресор то пенопласт рулит. |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2014, 21:49 | #508 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Илья
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Амур
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Всем здравствуйте кто сможет помочь то пожалуйста помогите недавно купил амур по цене метала выпуск 1972 г корма закругленная стоит двигатель 4д55 турбо дизель обьем 2.3 литра можно ли на него сделать в носу каютку если кто знает подскажите пожалуйста по катерам ни чего еще не понимаю я всего лишь авто маляр и кузовной мастер вот и хочу что нибудь изобразить с катером для ходббы по Байкалу взаранее спасибо.
|
31.03.2014, 21:52 | #509 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Илья, почитайте темы на этом форуме, тут тряс хватает, кроме того в темах масса ссылок на другие рессурсы.
|
22.05.2014, 00:26 | #510 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Подсказываю. Смотри, делюсь. Правда непростое это дело, но если руки оттуда - откуда надо и в голове что-то есть, то вполне возможно. Прерываю затянувшуюся неоправданно долгую паузу, по поводу постройки своего Амура - понаходил уже исторические фоты. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2015, 18:39 | #511 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Немного истории стр.9.
Мысли о кренолинах или кринолинах все не давали мне покоя и последние работы Сергея (Verado 350), вдохновили на переделку. Изначально задумывал поменять трацевый лист и зделать кринолины. Предваритеьно договорившись, на этапе закупки металла понял что бюджет явно маловат и практически сразу пришлось его умножить. Дальше пошло-поехало, демнтаж кормы показал что надо убрать "черную рамку" усиление под подвесной, все сварили из алюминия, переделали "косяки" пятилетней давности (которые меня в тот момент устраивали), но поскольку кап ремонт делается не каждый день. Переделал все что касается корпуса. В прошлом сезоне, при стечении разных обстоятельств, просто не заметил буй, но Амур катер крепкий, выдержал и даже без проблем закрыл сезон, с небольшой вентиляцией в носовом рундуке(немного палуба отошла . И с этим Сергей отлично справился, заменили носовую часть палубы. Зделали новую тумбочку под рулевую колонки и приборы и инспекционный лючек из каюты. Старая панелька была жидковата и с инспекцией были проблемы, провода как сопли висели из под нее Упорядочили проводку, магнитолку врезали(тока не развел колонки). Ну и собственно кринолины, с врезкой датчика эхолота, ступенькой непосредственно в блоке плавучести, все зделали с пробочками, инспекционными лючками. Первый выход показал что все не напрасно, все работает, глис стал стабильне, увереннее, лодка стала более управляемая. Много мониторил подобные переделки и о них не оч много инфы, на мотолодке было немного, там чел на прогах делал и я ему поверил, не жалею! Может и можно было достигнупь подобного транцевыми пластинами, но я ходел именно так, на стоянке стало просто оч удобно попадать в катер, борт Амура все таки не маленький, площадки которые были не давали такого функционала- они были уже, ниже, меньше. Поскольку работы коснулись почти всех частей катера, решено было красить полностью, что тоже повлекло за собой немалые расходы и пришлось понервничать из за краски. Огромная благодарность СЕРу и Вадику , лодка без двигателя переехала к ним на Корчеватое. Изначально была закуплена продукция "Пенталак" УР-121 и 120(лак) и горунт ХС с отвердителем который кристализовался и никак полностью не разводился, краска оказалась с немного худшей укрывчивастью, на лодку что говорится еле "натянули", но картика была удручающая, в придачу местами краска "не встала" была пластичной. Надо было еще хотя бы один раз, но опять заказывать ждать и непонятно получится или нет, решено было эксперименты прекратить! Куплено было по новой- грунт Боди, краска Мобихел двухкомпонентная . Все днище было смыто смывкой ВТОРОЙ раз, я был в шоке, Вадик с Сергеем(СЕР) в шесть утра начали и вечером лодка(борта и днище) была покрашена, с грунтом, все как положено. ПО пенталаку: мож мне не повезло, мож чего не так намешали, но у меня появилось свое устойчивое мнение о этой продукции. Это явно был не мой вариант, там технология посложнее (следующий слой через сутки, на воду желательно через 2 недели). Это для увлеченных людей, которые делают лодку в своем гараже и никуда не торопятся, все соблюдают. ..... Вечером продолжу фото больше и готового корабля...
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
06.07.2015, 23:25 | #512 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Игорь, сорри, а можно фотки изнутри транца?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
06.07.2015, 23:36 | #513 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
1 без кормы и 2 изнутри сверху рецесс, завтра зделаю получше
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
07.07.2015, 00:01 | #514 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Спасибо
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
07.07.2015, 00:46 | #515 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Кринолины делались без каких либо ступенек, четко продолжение днища на 45 см.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
08.07.2015, 16:09 | #516 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Глюкнул телефон. два дня не могу вытащить фотки кое как переганяю через почту...
Фото процеса,... удар пришелся на левую часть носа, дюралевый уголок рихтовке не подлежит, скрутило, вырезали , вскрыли носовую часть, отрихтовали, обрезали гнутую часть и семитрично не гнутую, зашили листом 2,5мм, вварили новый привальный уголок. ну вобщем все получилось. Поскольку носовой релинг демонтировался, укоротил каждую стойку на 9см. "Стало краще!!!", а то было впечатление что "пиджачек с чужого плеча"
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 08.07.2015 о 16:34. |
|||||||||||||||||||
09.07.2015, 12:26 | #517 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Андрей, вот зделал получше, видна привязка к борту, новая площадка под акум, с другой стороны так же, там стульчики и не хотелось их вынимать.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (09.07.2015)
|
09.07.2015, 12:32 | #518 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Все стало жостко, надежно..
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2015, 12:39 | #519 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот такой я его выкатил от Сергея (Ser)
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 09.07.2015 о 19:24. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (09.07.2015),
Dimonchik (09.07.2015),
JIGit 4ever (09.07.2015),
MAX (09.07.2015),
Rasputin (09.07.2015)
|
09.07.2015, 13:12 | #520 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ну и закончу ,( а то пока фотки вытащил%)). . Опять лодочка верулась к Сергею (Verado 350), установили двигатель, с проводкой повозились. врезали сливные пробочки(мало ли-конденсат), леер носовой, да еще перед покраской в одном кринолинчике изваяли ступеньку к лестнице, она меня сначала напрягала, но после покраски все нормально!, а как лестничку закрепили-ваще зашибись! Навел марафет, номера, Ukraine Peace ! пальмочки..., а еще избавился от канализационной гофры. на проводах , к мотору, в рецессе. оцените аккуратную сеточку Собственно готовое изделие.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 09.07.2015 о 13:17. |
|||||||||||||||||||||||
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (09.07.2015),
Andrey 09 (09.07.2015),
Deniz76 (13.07.2015),
Dimonchik (09.07.2015),
Konstantin 69 (09.07.2015),
MAX (09.07.2015),
Rasputin (09.07.2015),
SashaDark (09.07.2015),
БАКЕНН (09.07.2015),
БОНДЫК (09.07.2015),
ВинБот (09.07.2015),
Голык (13.07.2015),
СЕРЁГИН (09.07.2015),
ТорбаСаня (09.07.2015)
|
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|