![]() ![]() |
![]() |
#501 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
ast1959, Извините, все равно не понимаю. Матрас накачать - есть компрессор работающий от прикуривателя, систему продуть - какую? Ну если уверены что данная конструкция вам необходима - пробуйте и выкладывайте фотоотчет мы вас с удовольствием почитаем и покритикуем! Лично для себя я такое в лодке не хочу, но все равно интересно!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (14.12.2013)
|
![]() |
#502 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
мне кажется, что компрессор автомобильный для легковых авто, будет очень и приочень долго накачивать КАМАЗовскую камеру, а их же 2 планируется..... камера со временем может потрескатся\лопнуть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#504 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Да это просто прикол - автокомпрессором качать камазовскую камеру, а потом ее как рессивер использовать, а потом качать, а потом использовать, а потом... Ну и контроль давления поплавков живучести, ну и чехлы на камеры, как то это из области заселения луны! ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#505 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Не ломается то, чего нет!
А здесь куча всякого........ ![]() .... вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола... Блоки поставил и забыл, А тут надул, сдул , проверил, подкачал, на жаре сдул. И ещё хотелось бы знать какие исполнительные механизмы у вас работают на сжатом воздухе, прям старый КРАЗ какой-то. Все исполнительные механизмы сейчас на 12 вольт. нах нам воздух?? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (16.12.2013)
|
![]() |
#506 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Боюсь будет наоборот в жару камера еще и компресор может накачать. Это как в том анекдоте про тузика и грелку. Имхо плохая затея камера перетрется порвется и хана блоку плавучести а если перещитать цену на пенопласт - камеру и компресор то пенопласт рулит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#508 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Илья
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Амур
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте кто сможет помочь то пожалуйста помогите недавно купил амур по цене метала выпуск 1972 г корма закругленная стоит двигатель 4д55 турбо дизель обьем 2.3 литра можно ли на него сделать в носу каютку если кто знает подскажите пожалуйста по катерам ни чего еще не понимаю я всего лишь авто маляр и кузовной мастер вот и хочу что нибудь изобразить с катером для ходббы по Байкалу взаранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Илья, почитайте темы на этом форуме, тут тряс хватает, кроме того в темах масса ссылок на другие рессурсы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Подсказываю. Смотри, делюсь. Правда непростое это дело, но если руки оттуда - откуда надо и в голове что-то есть, то вполне возможно. Прерываю затянувшуюся неоправданно долгую паузу, по поводу постройки своего Амура - понаходил уже исторические фоты. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#511 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Немного истории стр.9.
Мысли о кренолинах или кринолинах все не давали мне покоя и последние работы Сергея (Verado 350), вдохновили на переделку. Изначально задумывал поменять трацевый лист и зделать кринолины. Предваритеьно договорившись, на этапе закупки металла понял что бюджет явно маловат и практически сразу пришлось его умножить. Дальше пошло-поехало, демнтаж кормы показал что надо убрать "черную рамку" усиление под подвесной, все сварили из алюминия, переделали "косяки" пятилетней давности (которые меня в тот момент устраивали), но поскольку кап ремонт делается не каждый день. Переделал все что касается корпуса. В прошлом сезоне, при стечении разных обстоятельств ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку работы коснулись почти всех частей катера, решено было красить полностью, что тоже повлекло за собой немалые расходы и пришлось понервничать из за краски ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ..... Вечером продолжу фото больше и готового корабля...
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Игорь, сорри, а можно фотки изнутри транца?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
1 без кормы и 2 изнутри сверху рецесс, завтра зделаю получше
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Спасибо
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Кринолины делались без каких либо ступенек, четко продолжение днища на 45 см.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Глюкнул телефон. два дня не могу вытащить фотки
![]()
Фото процеса,... удар пришелся на левую часть носа, дюралевый уголок рихтовке не подлежит, скрутило, вырезали , вскрыли носовую часть, отрихтовали, обрезали гнутую часть и семитрично не гнутую, зашили листом 2,5мм, вварили новый привальный уголок. ну вобщем все получилось ![]() Поскольку носовой релинг демонтировался, укоротил каждую стойку на 9см. "Стало краще!!!", а то было впечатление что "пиджачек с чужого плеча"
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 08.07.2015 о 16:34. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#517 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрей, вот зделал получше, видна привязка к борту, новая площадка под акум, с другой стороны так же, там стульчики и не хотелось их вынимать.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (09.07.2015)
|
![]() |
#518 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Все стало жостко, надежно..
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#519 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Вот такой я его выкатил от Сергея (Ser) ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 09.07.2015 о 19:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (09.07.2015),
Dimonchik (09.07.2015),
JIGit 4ever (09.07.2015),
MAX (09.07.2015),
Rasputin (09.07.2015)
|
![]() |
#520 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну и закончу ,( а то пока фотки вытащил%)). . Опять лодочка верулась к Сергею (Verado 350), установили двигатель, с проводкой повозились. врезали сливные пробочки(мало ли-конденсат), леер носовой, да еще перед покраской в одном кринолинчике изваяли ступеньку к лестнице, она меня сначала напрягала, но после покраски все нормально!, а как лестничку закрепили-ваще зашибись! Навел марафет, номера, Ukraine Peace ! пальмочки..., а еще избавился от канализационной гофры. на проводах , к мотору, в рецессе. оцените аккуратную сеточку ![]() Собственно готовое изделие ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 09.07.2015 о 13:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (09.07.2015),
Andrey 09 (09.07.2015),
Deniz76 (13.07.2015),
Dimonchik (09.07.2015),
Konstantin 69 (09.07.2015),
MAX (09.07.2015),
Rasputin (09.07.2015),
SashaDark (09.07.2015),
БАКЕНН (09.07.2015),
БОНДЫК (09.07.2015),
ВинБот (09.07.2015),
Голык (13.07.2015),
СЕРЁГИН (09.07.2015),
ТорбаСаня (09.07.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|