09.04.2013, 22:21 | #421 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
мдаа, сам не ожидал, протечку нашел как тока температура воздуха простояла пару дней в плюсе, вода в катере растаяла(ее там литров 10 всего оставалось), и я пошел отгребать катерок от снега....решил присесть на корточки...ИИИИ... , я увидел как тупо из под болтика каплет водичка, капельками-но КАПАЕТ !!!! и это без давления, вот придется срезать все 4 штуки и по новой ставить болтики с герметиком и шайбами резиновыми... З.Ы. проверят буде весь катер канешна,но радует одно-что нашел хоть одну протечку и СРАЗУ |
09.04.2013, 23:23 | #423 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Да обдереть прежде до металла читого.Вл-02 покрыть.Дабы не лезла коррозия.У вас она пока поверхностно.ИМХО.
|
09.04.2013, 23:47 | #424 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
С клепками проблема, мне проще болтик с герметиком поставить , а красить и обдирать я тоже буду Добавлено через 19 минут
кстати, как лучше, шкуркой или дрелью с насадкой??? или тупо щеткой по металлу?? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 00:00 | #425 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Смывкой краски и шпателем батенька, смывкой краски и шпателем... А после накатик (заматовать) например 220-й наждачкой или абразивной салфеточкой... А уж после грунтиком травильным и краской правильной... И будет Вам счастье!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... Востаннє редагував MC VOICE: 10.04.2013 о 00:08. |
10.04.2013, 00:10 | #426 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
че, металлическим что ли???
что есть нактик??
это каким??
обычная автомобильная в баллоне подойдет??? чет неохота кисточкой, я проще 5 баллонов куплю... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 00:24 | #427 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Нактик (накатик) это матование... Шпателем снимается подорванная смывкой краска, после омовение и грунтование травильным грунтом типа ВЛ-2 но есть и аналоги, на него грунт обычный(соответствующий краске), ну а уж после окраска. И упаси господи от баллончиков, после них не одна краска не ложиться...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (10.04.2013)
|
10.04.2013, 20:43 | #429 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Глаза бояться а руки делают.Страшного ничего нет.Просто собрать материал.выделить время.И сделать.Честно говоря меня по смывке хватило только до днища.Днище я уже Болгаркой и щёткой обдирал.Понимаю что не самый лучший метод.Но слоёв покраски было очень много.Потому я так обдирал.Но тем не менее всё вроде слава Богу нормально.У амура думаю что метал потолще.как крайнмй вариант думаю можна применить,и такой метод.Только возле заклёпок долго не держать.Могёть заклёпку ,,подтереть,,. Лучше кругом пройтись и идти по плоской поверхности.Дочищать вручную. Это сугубо мой личный опыт. |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 23:00 | #430 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Откуда там болты то, их там и быть то не должно. У тебя Амур то какого года выпуска, потому как более поздние М-ки были сделаны из АМГ и такой коррозии на них нет. |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 00:14 | #431 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
дык и я буду делать тока по ватерлинию-все что выше-там все хорошо и красиво(ТТТ)
наверна так и сделаю.....а щетку обычную по металлу??
знаю что не лолжно-саня вот с отпуска приедет-поспрошаю у него
1973 вроде.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 20:37 | #432 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Тут точно не подскажу.Но я исходил из того что ну очень много было слоёв краски.Причём разнообразной.Одна снималась легко.Вторая в никакую,или очень плохо.То я брал круглую угловую щётку.По чермету. Здирал практически до основы.Дальше мягкой щёткой,вчистовую.К примеру есть с медной ворсой и тд и тп.Но в принципе можна проконсультироваться в магазине.Думаю подскажут.И повторюсь что вокруг заклёпок и сами заклёпки.Та что по чермету очень внимательно.Лучше снять основную краску а вокруг их уже смывкой для краски.Где то так. Востаннє редагував Вовчик: 11.04.2013 о 20:38. |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 23:20 | #435 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А есть боль-менее точные сведения - с какого года М-ки пошли из Амг и вообще правда ли это ? Чтоб можно было наверняка что-нибудь приварить и потом не отлетело.Есть в загашниках корпус 82-го года кажись - ну и есть некоторые ощущения что таки он не дюралевый.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2013, 08:51 | #437 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А хоть приблизительно с какого года м-ки Амгшные шли?????? Востаннє редагував Taras_Kiev: 13.04.2013 о 08:56. |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2013, 08:59 | #438 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Таких сведений нет, есть только результат при резке корпуса. Даже металл внутри разными грунтами покрыт, палуба - желтеньким, борта и дно - сереньким, а потом зеленовато-серой краской открашено. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (13.04.2013)
|
14.04.2013, 23:16 | #440 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Коллеги-кто то может подсказать где на Амурке пенопласт по заводскому вложен, желательно с фото, а то у меня только сбоку от заднего сидения.
Фото моторного отсека с блоками пенопласта видел, а как в носу не знаю, там у меня еще сигнал стоит и к нему должен быть доступ. У себя начал укладывать пеноплекс под слани. думаю литров 250-300 затолкаю. В моторный поставлю. В носовой отсек хочу, а сколько туда вложить не знаю, или забить до упора? Под задним сидением ( под сланью) пенопласт с завода был? |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|