Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.11.2013, 04:05   #461 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Цитата:
Мало инфы, но из того что есть-за глаза, хватит и 90. Вопрос заправки не волнует?

Ну в этом и соль если у меня щас стационар 60 кобыл нас вдвоем с женой 45 км тащит то если поставить подвесник достаточно мощный то для того что выпрыгнуть нашли даеш примерно 4000 оборотов и уходиш на 3500 ну более точно можно определить эсперементальным путем ... Вот и экономия Бенуа если литров 25 кушать бути. Ваабще просто супер будет на 200 км 2 баков за глаза кто му же катер для рыбалки от точки к точке полететь достаточно не далеко .... Да и на грузка на мото небольшая будет
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 07:38   #462 (permalink)
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Я все-свой на прикол поставил...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  image.jpg
Переглядів: 802
Розмір:  2,34 МБ
ID:	52856  
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 08:38   #463 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 09:24   #464 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Paxa_28 Переглянути допис
Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают ....
...................................................
На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает

Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 09:47   #465 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від PMS555 Переглянути допис
Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?

Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 09:55   #466 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Paxa_28 Переглянути допис
Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать

Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (03.11.2013)
Старий 03.11.2013, 10:01   #467 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від PMS555 Переглянути допис
Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90

Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 10:42   #468 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Paxa_28 Переглянути допис
Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта

Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 11:16   #469 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від PMS555 Переглянути допис
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.

На киль прут Приварен конечно варили сваркой но герметик не повредили . Но я все срежу и натворю полуавтоматом заново не люблю когда не красиво да и все равно перед по краской все чистить буду полную разборки сделаю и все вымою вычищю Про откид мотора скажу так по незнакомым местам не ношусь. А по состоянию корпуса скажу так катер долго стоя на консервации Потом его хозяин ходил дней по 20 в сезон Потом продукт посушит и в Эллингт на постой
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 11:29   #470 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від PMS555 Переглянути допис
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 11:37   #471 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.

У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 11:45   #472 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 16:00   #473 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від PMS555 Переглянути допис
У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?

Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 16:29   #474 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...

Вот, вот - может и не откинуться. При мягком наезде клапана отрабатывают, а при твердом не успевают - тогда работает на разрушение редуктора...
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 16:39   #475 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 16:46   #476 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.

Да, западные ПОК не откидываются и поэтому являются расходным материалом, дорогущим однако. А вот амуровская ПОК откидывается - убеждался не раз, но не имеет трима.
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2013, 20:06   #477 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка АМУРа

Все таки склоняюсь к тому что надо вешать подвесник
И
Paxa_28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (04.11.2013)
Старий 04.11.2013, 00:34   #478 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 10:40   #479 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М

Андрей уже купил, прими поздравления!!!
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (04.11.2013)
Старий 04.11.2013, 11:01   #480 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Paxa_28 Переглянути допис
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный

С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам.
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клин.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!

Востаннє редагував igor67: 04.11.2013 о 11:02.
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (04.11.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0