03.11.2013, 05:05 | #461 (permalink) | |||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Ну в этом и соль если у меня щас стационар 60 кобыл нас вдвоем с женой 45 км тащит то если поставить подвесник достаточно мощный то для того что выпрыгнуть нашли даеш примерно 4000 оборотов и уходиш на 3500 ну более точно можно определить эсперементальным путем ... Вот и экономия Бенуа если литров 25 кушать бути. Ваабще просто супер будет на 200 км 2 баков за глаза кто му же катер для рыбалки от точки к точке полететь достаточно не далеко .... Да и на грузка на мото небольшая будет |
|||||||||||||||||||
03.11.2013, 09:38 | #463 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню
|
03.11.2013, 10:24 | #464 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК - движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников. На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше. За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора. Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет Какой подвесной мотор ? |
03.11.2013, 10:47 | #465 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 10:55 | #466 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной. Yamaha 90, Mercury 90 |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (03.11.2013)
|
03.11.2013, 11:42 | #468 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Подвесник повесить тоже не на раз два. У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде. Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части. Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 12:16 | #469 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
На киль прут Приварен конечно варили сваркой но герметик не повредили . Но я все срежу и натворю полуавтоматом заново не люблю когда не красиво да и все равно перед по краской все чистить буду полную разборки сделаю и все вымою вычищю Про откид мотора скажу так по незнакомым местам не ношусь. А по состоянию корпуса скажу так катер долго стоя на консервации Потом его хозяин ходил дней по 20 в сезон Потом продукт посушит и в Эллингт на постой |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 12:29 | #470 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 12:45 | #472 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный |
03.11.2013, 17:00 | #473 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 17:29 | #474 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот, вот - может и не откинуться. При мягком наезде клапана отрабатывают, а при твердом не успевают - тогда работает на разрушение редуктора... |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2013, 17:39 | #475 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
04.11.2013, 01:34 | #478 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.
|
04.11.2013, 12:01 | #480 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам. С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клин.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 04.11.2013 о 12:02. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (04.11.2013)
|
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|