18.01.2010, 20:11 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Переделка АМУРа
По ходу анализа состояния амура возникло пара вопросов:
1. Стекло ( есть старое родное с боковой трещиной , мутноватое) 2. Транец ( амур был –м) 3. Мощность мотора. 1. думаю восстановить такое –же 2. удлинить на 1 м полностью с днищем. 3. есть договор о 4-такт. 140 Сергей, Вадим, Андрей, ау !!!!! куда новую тему пристроить ? и куда делись болотоходы ? |
18.01.2010, 21:24 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
А где твоя 90-ка, мож ее и хватит?
И ишо, Олежа, а шо там наш друг по нашему пластиковому проекту, Миша, живой ишо аль нет? Востаннє редагував Slava BMW: 18.01.2010 о 21:27. |
19.01.2010, 12:26 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
1. Родное поудет,только само стекло поменяй на поликарбонат. 2. Не вижу смысла удленять, в салоне и так мжно танцевать! 3. 140- пойдет. Сам себе на весну буду вешать Сузу 140. P.S. На старом БАРКАСЕ, я тебя по старой дружбе включил в группу АМУР, зайди посмотри фотки.Будут вопросы кричи.... P.P.S. http://www.trans-aqua.ru/navigation.php?pn=tuning http://www.katernik.spb.ru/ Востаннє редагував БОНДЫК: 19.01.2010 о 12:40. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2010, 12:33 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
Так так так так так !!!!!!!!! Вот радует меня эта тема, ох радует, очень правильный корабль ты себе выбрал Олежка. Теперь по порядку : в отношении лобового стекла - все верно , достаточно восстановить то что было , но обязательно нужно над ним пустить леер, по скольку , учитывая мощность ПЛМ и ту разгонную динамику которую он выдает , при попытке встать на ходу( да и не только на ходу , но и просто во время остановки , ведь высота борта то не малая и посадка в кокпите достаточно глубокая ) ты будешь хвататься за лоб. стекло и обязательно его сломаешь, рано или поздно, делай так как у меня или как у Бондыка, это уже проверено. Второе : удлинять корпус "Амура" на целый метр считаю совершенно не нужным делом, объясню почему, после того как ты выкинешь стационар у тебя высвободится целый метр тридцать внутренней площади и места внутри будет столько , что можно "огород сажать". Если бы я переделывал свой Амур сейчас , то наверное не делал бы самоотливного рецесса вовсе, а сделал бы более длинный выносной транец с площадкой для купания и поставил бы транцевые плиты они там совсем не будут лишними , не смотря на мощность двигателя. И по третьему вопросу ПЛМ и его мощность: если ты хорошо укрепишь корму, то мощность его будет ограничиваться только твоими предпочтениями и ходовыми качествами (возможностями) корпуса. 140 сил это вполне нормально для "Амура" и обязательно 4 такта. Мои 90 л/с, учитывая , что они снимаются с 2 тактов, тоже вполне прилично, с правильным винтом и пустой по гладкой и "жидкой" воде , я разгонялся до 63 км/ч, в крейсерском режиме хожу 45 - 50 км/ч и этого вполне достаточно для любых переходов, мощности в 90 л/с вполне хватает для того что бы вытянуть Амур загруженный приблизительно в 1т веса в салоне (это и бензин 200л , и люди 4 - 5 чел все под 100 кг, и вода питьевая 50л и доп груз ) на глисер против течения по Десне, вот только смущает расход топлива, в крейсерском режиме он у меня сост. около 20 л/ч, но что поделаешь, "любишь на саночках кататься .................".
...........Олег , с удовольствием поделюсь опытом и информацией по любому интересующему тебя вопросу, в отношении переделки "Амурчика" , спрашивай , буду рад помочь, так же как когда то мне помогали Андрюха Бондык, Серега SER и Ларик.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 19.01.2010 о 12:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (26.09.2018)
|
19.01.2010, 12:44 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
Прежний мотор куда дел?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2010, 13:44 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
Точно подборка просто "форева" все что хочешь про Амуры можно найти. Только время нужно, но на досуге обязательно полистаю, спасибо Андрюха.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.01.2010, 18:47 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка Амура
амурчик то делался под стац.и колонку. теперь дырку надо заделывать
вот и думаю удлиннять . а вот сдвижную рубку хочу обдумать, шоб при погоде сдвигалась аж до мотора и служила крылом подъема. а в непогоду само собой мостиком... |
25.01.2010, 13:44 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Переделка АМУРа.
Если не трудно, давайте сюда ссылки по переделке Наших и не наших Амурчиков.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
27.01.2010, 13:05 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот немного того что я вытворял со своим "Амурчиком" http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=75
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
28.01.2010, 21:36 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Олег,по поводу крышы-рубки,раньше эксплуатировал сарепту с сдвиж.рубкой\правда с вихрь30\,то от звука ''балдел''особенно когда сдвигал к двигателю,но это так мысля в слух.......
|
28.01.2010, 21:45 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
от чего я слушаю все советы людей знающих, так легче отбросить все заманчивые варианты и приступить к работе уже смело,
не оглядываясь...., скорее всего каюту делать... |
30.01.2010, 01:51 | #19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Всем привет. Прошу прощения,что не в тему, кто может с ориентировать по цене на амур предпочтительно без переделок под подвесник, хочу только стационар, мотор подобрал-опель Ц20НЕ, фин вопрос ограничен, загорелся амуром после того как увидел что он делает под 140кой, но в моём варианте мотр 115лс
|
30.01.2010, 15:53 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
некоторые проблемы надо подустранить, редуктор - поменять
подшипники и применить синтетику ( при нормальном состоянии шестерней) проверить валовое хозяйство ....(проблем) все рассчитано на 75 л.с. а по цене были варианты от 3000 у е |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|