Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.06.2010, 11:09   #161 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Игорь, а где фото переделанного Амурчика?

вот он был заснят в первый выход
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5148.jpg
Переглядів: 984
Розмір:  239,9 КБ
ID:	2057   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5149.jpg
Переглядів: 903
Розмір:  238,5 КБ
ID:	2058   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5150.jpg
Переглядів: 922
Розмір:  241,4 КБ
ID:	2059   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5151.jpg
Переглядів: 878
Розмір:  249,7 КБ
ID:	2060  
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (21.06.2010)
Старий 21.06.2010, 18:30   #162 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
вот он был заснят в первый выход

Леша-СПАСИБО!!! Вот и я теперь вижу что приподнят нос и двигом поджимать некуда и выход в субботу по неспокойному Днепру показал что надо немного больше клин, завтра надеюсь сделать.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 22:42   #163 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Леша-СПАСИБО!!! Вот и я теперь вижу что приподнят нос и двигом поджимать некуда и выход в субботу по неспокойному Днепру показал что надо немного больше клин, завтра надеюсь сделать.

А в чём выражается Игорь - дельфин или курсовая неустойчивость. или в днищелупит сильно? Кстати винтик есть для тебя недорого.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 12:57   #164 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Так, начнем! ПОЕХАЛИ!!!

Амурчик, просто сделал под себя,- кокпит увеличился на 40 см. и этого достаточно что бы за моим креслом можно нормально сидеть, раньше то что сейчас задняя сидушка-было моторный отсек

Расширил дверь в каюту, каюта стала функциональной- добавил центральную секцию (раньше был трансформер, все надо было выгружать из каюты и класть лавки перпендикулярно ну оч не удобно!!

Все крупногабаритные вещи(стол, кресло, шезлонг) ушли в рундук возле рецесса(многие советовали на это расcтояние увеличить кокпит, но я не согласился и не жалею


Рецесс-самоотливной - все варилось аргоном, усиление без выдумок (рамка из черного металла), сварили и поставили площадки для купания с удобными поручнями и крепкими) правда лесенку не успели закрепить, но она есть.


Двигатель СУЗУКИ, по докам 70 л.с. б\н. , судовой билет и все причандалы в порядке.
В полу сделал открывающиеся две пайолы и под ними места-маманегорюй, я их позже каждую обклею ковролином и красивые ручки поставлю для удобного извлечения, в планах сделать один бак и установить туда из ал трубы диамером 30 см , литров на 70(вроди должно получится.)

Особую благодарность хочется выразить Сергею (SER), мне оч повезло что Он находился рядом в момент переделки и словом и особенно делом, никогда не отказал в помощи На первой фотке Он меня перевез в мастерскую к Сереже и от туда же вывез. СПАСИБО ОГРОМНОЕ и дугу на крыло дла тента помог согнуть и поставить, вощем словами не выразить.

Гене (Б) огромное спасибо, почти все комплектующие были взяты по нормальным деньгам и Он вдохнул жизнь в моторчик(все с ключикамии, кнопочками, жужит и работает.)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 1009
Розмір:  57,5 КБ
ID:	2102   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.JPG
Переглядів: 1075
Розмір:  135,2 КБ
ID:	2113   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.JPG
Переглядів: 1098
Розмір:  128,0 КБ
ID:	2114  
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 13:14   #165 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 13:58   #166 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....

Нехилая мысля, там и от воды прохладно, а если акумы холода
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 14:10   #167 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Нехилая мысля, там и от воды прохладно, а если акумы холода

воды недостаточно, проверенно.... оно конечно прохладненькое, но хочеться похолодней =) вот с акумами будет то что надо...
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2010, 04:18   #168 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Да, Игорь! Поздравляем с торжественным выходом на воду.
Сочуствуя твоим мытарствам с ГАЗовско - совковыми девайсами, понимая твою озлобленность на все недостатки тех старых стационаров все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
И Саша смотри, а то сделают тебе Амур для двоих (как Крым)...

Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра???
Иль ты водомет с валовой линией спутал?
Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы?

Тоо, Димон! Кстати, по проверенной схеме - соединение двигателя с валом водомета через эластичную муфту не получится никак!!!
В моей Крымке двиг соединен с КПП ею, только потому что все эти агрегаты смонтированы на одном стальном, цельносварном подрамнике посредством резинометалических подушек и всевозможные вибрации двига и КПП взаимно гасятся. А в Сашином Амуре нет КПП и естественно нет такого подрамника, а есть двиг на подушках и Вал водомета жестко закрепленный в корпусе катера. Отсюда получается, что вибрации фордовского двига, (а при заводке, глушении, неисправной свече и т.п. - немалые), что в свою очередь приведет к разрушению соединения (муфты) или сальника или подшипников вала, а скорее и того и другого и третьего. Посему не зря в родном Амуровском исполнении стояла карданная передача, что нам и следует повторить.

Востаннє редагував Slava BMW: 24.06.2010 о 04:25.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2010, 11:58   #169 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував dimon: 24.06.2010 о 12:01.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2010, 12:27   #170 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра???
Иль ты водомет с валовой линией спутал?
Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы?

Слав, не кипятись, если затронл за живое, то прошу прощения, я критику не развивал и как то попытался влезть в теме о Крыме о кокпите и понял шо раз людям нравится, то хай буде. Ты в моем посте не услышал главного
Цитата:
И вечный бой- покой нам только снится. Двиг наверное неплохой, но дальше пойдет его адаптация и чем его адаптировать?! , начнете тулить помпы, холодильники и прочюю лабуду каоторая мешает жить водномоторнику и есче и крадет жизненное пространство в лодке,

Просто я свалил в другой лагерь ( из стационаров в подвесники) и пытаюсь достучатся до вас, что бы грабли с прохода убрали куда подальше. Про проверку схемы - я понял. Есще раз прошу- БЕЗ ОБИД
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2010, 15:54   #171 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Вот есче хочу показать как я сделал тент и дугу на удлиннившийся кокпит.
Дугу согнули из ал трубы 25 мм. , вставили в просверленые отверстия в углах крыла и закрепили заклепками

Чем мне нравится крыло- тем что я стою в кокпите в полный рост

Ну и собственно-законченный вариант, вставка делалась из родного материала(это он так выгорает) Перешивалось у Ирины.

В миниатюре -кокпит и каюта так выглядят почти всегда
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22062010(007).jpg
Переглядів: 802
Розмір:  60,5 КБ
ID:	2219  
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2010, 00:25   #172 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.

Дим! Ты все-таки призабыл, что мощь и крутящие моменты - в сравниваемых тобой вариантах на ПОРЯДОК -- разные, а еще + дополнительная мощь на поджатие струи в сужающем сопле, + зажатый плотно вал по отношению к постоянно колеблющемуся двигу, + увеличенный шаг винта -- представляешь какая нагрузка на резиновую муфту ??? Ведь где Л-12 (12 л.с) и где Форд - 2.9 пусть не турбированный, а все 150 л.с.?!?! И чтобы не превратить потом отдых в "...прочую лабуду", как писал наш Игорь 67, надо делать так , чтобы было надежней.
Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2010, 12:41   #173 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Игорь по Амурчику зачёт
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 00:24   #174 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

В оживление темы предложу переделку еще одного Амура-В.
Правда, о нем уже было упоминание в 145 посту, но я постараюсь более упорядочено, с начала.
Естественно первое, что предстояло сделать - освободить корпус от всего, всего и даже всех слоев краски. Вследствие чего обнаружены корозионные язвы вычищены локализованы, но самое проблематичное - было отремонтировать полностью сгнивший стальной форштевень. После недолгих консультаций с нашими уважаемыми Амуроводами (Сэром и Бондыком) заварили прутом-катанкой от верхней части носа катера и до 1/3 его длинны (2,2м), швом-точками с постоянным охлаждением. Проверено керосином и мелом, обработано изнутри многократно густым мовилем - воду держит. Гут.
Потом естественно обезжиривание, троекратное грунтование и покраска, камуфлирование, как и хотел наш амуровод Саня STP. Эти стадии в фото отсутствуют, так как самому пришлось вспомнить молодость и тряхнуть сединой. (Материаллы те же: грунт ВЛ-02, Грунт "Du Point", Краска ЭП-140).
После просушки пришел на помощь наш Влад, который примерял и изготовил рамку и стекло лобовое - на фото сам автор.
Продолжение следует.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010172.jpg
Переглядів: 793
Розмір:  422,1 КБ
ID:	3310   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010173.jpg
Переглядів: 772
Розмір:  408,6 КБ
ID:	3311   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010174.jpg
Переглядів: 776
Розмір:  403,6 КБ
ID:	3312   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23062010208.jpg
Переглядів: 849
Розмір:  396,1 КБ
ID:	3313   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24062010210.jpg
Переглядів: 864
Розмір:  394,2 КБ
ID:	3314   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24062010211.jpg
Переглядів: 882
Розмір:  396,9 КБ
ID:	3315  
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2010, 09:15   #175 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Слава, как там дела по Амуру(СТП), уж очень хочется тест-драйв?
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2010, 03:05   #176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Дима! Так готов он, уже давненько. Просто Сане все некогда. Я его приглашал еще и в Страхолесье и когда машину уже забрал на форуме, но видать из-за тех проблем ему не до того было.

Востаннє редагував dimon: 01.12.2010 о 18:27.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2010, 10:14   #177 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Понятно., значит надо как-то запланировать
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2010, 19:29   #178 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
А вот и Сашин "Амур" - сегодня уже почти подогнали двигатель "Cosworth - 2,9" от Форда - Скорпяка. Удивительно, что он стал в размерах под Москалёвский двиг - ль.
Полюбуйтесь.

Интересен вариант с этим двигателем.
Можно было повесить отчет на ссылка
Если интересно, присылайте фотки и инфу. Заделаю...

Востаннє редагував dimon: 12.11.2010 о 09:09.
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2010, 09:08   #179 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

А что слышно про Амур топиксартера????? Что-то НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ молчит А ну давай отчёт в студию на форум
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2010, 23:18   #180 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Олег....давай хвастайся своим Амурчиком., или ещё в работе ?
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0