![]() ![]() |
![]() |
#161 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
вот он был заснят в первый выход ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (21.06.2010)
|
![]() |
#162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Леша-СПАСИБО!!! ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() А в чём выражается Игорь - дельфин или курсовая неустойчивость. или в днищелупит сильно? Кстати винтик есть для тебя недорого. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Так, начнем! ПОЕХАЛИ!!!
Амурчик, просто сделал под себя,- кокпит увеличился на 40 см. и этого достаточно что бы за моим креслом можно нормально сидеть, раньше то что сейчас задняя сидушка-было моторный отсек ![]() Расширил дверь в каюту, каюта стала функциональной- добавил центральную секцию (раньше был трансформер, все надо было выгружать из каюты и класть лавки перпендикулярно ![]() Все крупногабаритные вещи(стол, кресло, шезлонг) ушли в рундук возле рецесса(многие советовали на это расcтояние увеличить кокпит, но я не согласился и не жалею ![]() Рецесс-самоотливной - все варилось аргоном, усиление без выдумок (рамка из черного металла), сварили и поставили площадки для купания с удобными поручнями и крепкими) правда лесенку не успели закрепить, но она есть. Двигатель СУЗУКИ, по докам 70 л.с. б\н. , судовой билет и все причандалы в порядке. В полу сделал открывающиеся две пайолы и под ними места-маманегорюй, я их позже каждую обклею ковролином и красивые ручки поставлю для удобного извлечения, в планах сделать один бак и установить туда из ал трубы диамером 30 см , литров на 70(вроди должно получится.) Особую благодарность хочется выразить Сергею (SER), мне оч повезло что Он находился рядом в момент переделки и словом и особенно делом, никогда не отказал в помощи ![]() ![]() ![]() Гене (Б) огромное спасибо, почти все комплектующие были взяты по нормальным деньгам и Он вдохнул жизнь в моторчик(все с ключикамии, кнопочками, жужит и работает ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Нехилая мысля, там и от воды прохладно, а если акумы холода ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Да, Игорь! Поздравляем с торжественным выходом на воду.
Сочуствуя твоим мытарствам с ГАЗовско - совковыми девайсами, понимая твою озлобленность на все недостатки тех старых стационаров все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра??? Иль ты водомет с валовой линией спутал? Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы? Тоо, Димон! Кстати, по проверенной схеме - соединение двигателя с валом водомета через эластичную муфту не получится никак!!! В моей Крымке двиг соединен с КПП ею, только потому что все эти агрегаты смонтированы на одном стальном, цельносварном подрамнике посредством резинометалических подушек и всевозможные вибрации двига и КПП взаимно гасятся. А в Сашином Амуре нет КПП и естественно нет такого подрамника, а есть двиг на подушках и Вал водомета жестко закрепленный в корпусе катера. Отсюда получается, что вибрации фордовского двига, (а при заводке, глушении, неисправной свече и т.п. - немалые), что в свою очередь приведет к разрушению соединения (муфты) или сальника или подшипников вала, а скорее и того и другого и третьего. Посему не зря в родном Амуровском исполнении стояла карданная передача, что нам и следует повторить. Востаннє редагував Slava BMW: 24.06.2010 о 04:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 24.06.2010 о 12:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Слав, не кипятись, если затронл за живое, то прошу прощения ![]()
Просто я свалил в другой лагерь ( из стационаров в подвесники) ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#171 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Вот есче хочу показать как я сделал тент и дугу на удлиннившийся кокпит.
Дугу согнули из ал трубы 25 мм. , вставили в просверленые отверстия в углах крыла и закрепили заклепками Чем мне нравится крыло- тем что я стою в кокпите в полный рост ![]() Ну и собственно-законченный вариант, вставка делалась из родного материала(это он так выгорает ![]() В миниатюре -кокпит и каюта так выглядят почти всегда ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Дим! Ты все-таки призабыл, что мощь и крутящие моменты - в сравниваемых тобой вариантах на ПОРЯДОК -- разные, а еще + дополнительная мощь на поджатие струи в сужающем сопле, + зажатый плотно вал по отношению к постоянно колеблющемуся двигу, + увеличенный шаг винта -- представляешь какая нагрузка на резиновую муфту ??? Ведь где Л-12 (12 л.с) и где Форд - 2.9 пусть не турбированный, а все 150 л.с.?!?! И чтобы не превратить потом отдых в "...прочую лабуду", как писал наш Игорь 67, надо делать так , чтобы было надежней. Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#174 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
В оживление темы предложу переделку еще одного Амура-В.
Правда, о нем уже было упоминание в 145 посту, но я постараюсь более упорядочено, с начала. Естественно первое, что предстояло сделать - освободить корпус от всего, всего и даже всех слоев краски. Вследствие чего обнаружены корозионные язвы вычищены локализованы, но самое проблематичное - было отремонтировать полностью сгнивший стальной форштевень. После недолгих консультаций с нашими уважаемыми Амуроводами (Сэром и Бондыком) заварили прутом-катанкой от верхней части носа катера и до 1/3 его длинны (2,2м), швом-точками с постоянным охлаждением. Проверено керосином и мелом, обработано изнутри многократно густым мовилем - воду держит. Гут. Потом естественно обезжиривание, троекратное грунтование и покраска, камуфлирование, как и хотел наш амуровод Саня STP. Эти стадии в фото отсутствуют, так как самому пришлось вспомнить молодость и тряхнуть сединой. (Материаллы те же: грунт ВЛ-02, Грунт "Du Point", Краска ЭП-140). После просушки пришел на помощь наш Влад, который примерял и изготовил рамку и стекло лобовое - на фото сам автор. Продолжение следует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Слава, как там дела по Амуру(СТП), уж очень хочется тест-драйв?
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Дима! Так готов он, уже давненько. Просто Сане все некогда. Я его приглашал еще и в Страхолесье и когда машину уже забрал на форуме, но видать из-за тех проблем ему не до того было.
Востаннє редагував dimon: 01.12.2010 о 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Понятно., значит надо как-то запланировать
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Интересен вариант с этим двигателем. Можно было повесить отчет на ссылка Если интересно, присылайте фотки и инфу. Заделаю... Востаннє редагував dimon: 12.11.2010 о 09:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
А что слышно про Амур топиксартера????? Что-то НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ молчит
![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Олег....давай хвастайся
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|