11.02.2010, 21:19 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Это на каких - таких водохранилищах, ты собрался гонять?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2010, 21:30 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
а я начитался отчетов о походе на моря ....
www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5083 ну и такссссать и решил примерить пристраховку в принцыпе оно не тонет но всякое бывает |
11.02.2010, 21:40 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Олег мы не обманываем друг друга. Как я думаю все не правильноооооооооооооооо и в процессе выгуливания амура по просторам есть пару нюансов. 1. парусность - на ветру 3-4 метра на якоре лодка крутит кормой с амплитудой до 5 метров, что заставляет использовать дополнительный задний якорь. 2. на фото видно что в штатном исполнении нос сидит ниже кормы, и при подходе к мелкому месту носом пашет, а вы сооружаете на носу эфелеву башню 3. если есть желание приезжай смотри заводской (он хоть и советский но конструторы что то думали). Востаннє редагував Ser: 11.02.2010 о 21:43. |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2010, 21:47 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Сергей благодарю за совет, по аМурчику, ближе к концу месяца ,
примеряю еще два пальто , форму под пластик , если не пойдет на вкус, кушать не буду , так и оставлю |
11.02.2010, 22:16 | #67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
[QUOTE=oleh;3868]нравится вот такое[/QUOTE
у наших амуров спереди обводы (торпедный катер), то есть - глиссер, и от этого все проблемки, нельзя перегружать передок |
12.02.2010, 14:52 | #71 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
так прикольенй ))) но ступенька както неочень получается ) нада часть каюты переднюю пробовать опустить )
|
12.02.2010, 15:39 | #73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
угу точно что-то не то.... может попробовать нос не в ноль выводить а ступеньку сантиметров 10 сделать под углом
Востаннє редагував dimon: 12.02.2010 о 15:42. |
12.02.2010, 22:33 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Олег, не мучай Амур. Не получиться в нем нормальной каюты.
Две причины. Первая из-за острого носа по килю, вторая из-за сильно сглаженных/закругленных бортов от носа и почти до середины лодки. В сумме, это крадет, немало места в каюте, где и так не развернуться. Возьми лучше в свою коллекцию Москву. Прилепи выносной транец под 90, правильно усиль и будет тебе счастье. Имхо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.02.2010, 16:50 | #80 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ну вот , блин . Олежка , дружаня, послушай умных людей и главное достаточно опытных, в плане общения с Амурами . не нужно тебе ни чего на него городить , в смысле каюты. Самое большое , что бы я тебе порекомендовал сделать, так это изменить угол наклона лобового стекла ,с заходом его на борта , хотя бы по сантиметров 70, раза в два сделать больше (угол наклона имею ввиду) и сварганить в нем форточку для выхода на нос, изготовить грамотные и жесткие дуги под тент, ну и соответственно сам тент хороший, усилить корму и установить полностью выносной транец (добавит много места в салоне и не нужно резать корму). Переделки не потянут слишком много денег и времени, но кардинально изменят внешний вид Амура, при этом сохранив основные ходовые качества.
........Олег, я тоже думал о каюте и на протяжении всего прошлого сезона все примерялся , как бы это ее туда влепить. В итоге пришел к выводу , что лучше чем завод изготовитель , сложно сделать, а ради такой переделки мучиться - считаю не целесообразным. По этому и решил продать Амур и купить , что то другое, не меньше по размерам и с каютой. Уж очень много противоречий возникает при попытке переделать его под каюту, это и увеличение веса, а значит больше нагрузка на носовую часть (чего Амур не очень любит), и парусность повышенная, и недостаточная ширина корпуса, и в результате, как потеря свободного места в кокпите, так и недостаток того же места в каюте. В общем минусы перевешивают плюсы. А вот как катер с открытым салоном - "амурчик" просто бомба . В общем решение конечно принимать тебе , но как видишь, практически все амуроводы пытаются тебя отговорить от того что ты задумал.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|