![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Это на каких - таких водохранилищах, ты собрался гонять? ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
а я начитался отчетов о походе на моря ....
![]() www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5083 ![]() ну и такссссать и решил примерить пристраховку ![]() в принцыпе оно не тонет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]()
Олег мы ![]() Как я думаю все не правильноооооооооооооооо ![]() ![]() в процессе выгуливания амура по просторам есть пару нюансов. 1. парусность - на ветру 3-4 метра на якоре лодка крутит кормой с амплитудой до 5 метров, что заставляет использовать дополнительный задний якорь. 2. на фото видно что в штатном исполнении нос сидит ниже кормы, и при подходе к мелкому месту носом пашет, а вы сооружаете на носу эфелеву башню ![]() 3. если есть желание приезжай смотри заводской (он хоть и советский но конструторы что то думали). Востаннє редагував Ser: 11.02.2010 о 21:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Сергей благодарю за совет, по аМурчику, ближе к концу месяца ,
примеряю еще два пальто , форму под пластик , если не пойдет на вкус, кушать не буду , так и оставлю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=oleh;3868]нравится вот такое[/QUOTE
у наших амуров спереди обводы (торпедный катер), то есть - глиссер, и от этого все проблемки, нельзя перегружать передок |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.884
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
![]()
так прикольенй ))) но ступенька както неочень получается ) нада часть каюты переднюю пробовать опустить )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
угу точно что-то не то.... может попробовать нос не в ноль выводить а ступеньку сантиметров 10 сделать под углом
Востаннє редагував dimon: 12.02.2010 о 15:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Олег, не мучай Амур. Не получиться в нем нормальной каюты.
Две причины. Первая из-за острого носа по килю, вторая из-за сильно сглаженных/закругленных бортов от носа и почти до середины лодки. В сумме, это крадет, немало места в каюте, где и так не развернуться. Возьми лучше в свою коллекцию Москву. Прилепи выносной транец под 90, правильно усиль и будет тебе счастье ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Ну вот , блин
![]() ![]() ![]() ![]() ........Олег, я тоже думал о каюте и на протяжении всего прошлого сезона все примерялся , как бы это ее туда влепить. В итоге пришел к выводу , что лучше чем завод изготовитель , сложно сделать, а ради такой переделки мучиться - считаю не целесообразным. По этому и решил продать Амур и купить , что то другое, не меньше по размерам и с каютой. Уж очень много противоречий возникает при попытке переделать его под каюту, это и увеличение веса, а значит больше нагрузка на носовую часть (чего Амур не очень любит), и парусность повышенная, и недостаточная ширина корпуса, и в результате, как потеря свободного места в кокпите, так и недостаток того же места в каюте. В общем минусы перевешивают плюсы. А вот как катер с открытым салоном - "амурчик" просто бомба ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|