Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.02.2011, 20:26   #201 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Вова к баръеру, что значит ближе к носу ??? Везде и всегда реданы отмеряют и устанавливают от транца, самой глубокосидящей части
посудины, для более легкого.......

КОЛИСЬ ЧЕГО ТАКОГО НОВОГО ЗНАЕШЬ ??????
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 20:41   #202 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Да особого ничего не знаю . Просто считаю что у Амура большой перепад в килеватости, и при том что в корме небольшая килеватость , тобоюсь что там редан работать не будя. При разгоне Амура. и выходе на глисс, то как по моим лично наблюдениям, оч много затрачиваеться енергии что бы оторвать нос от воды. Тоесть когда Амур выходит на глисс , а вернее поток воды переходит на среднюю часть днища, вот тогда Амур уверенно глисирует.А реданы ближе к носу , или середине днища, будут создавать дополнительную подъёмную силу. К тому же я думаю уменьшат смачиваемую поверхность.Олег но это сугубо моим мысли, и возможно я заблуждаюсь. Это всего мои наблюдения. Просто на малой килеватости, польза будет думаю , только в улучшении удержания курса, и управления. Всё сугубо ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 20:42   #203 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Я думаю что даже под 150-кой не взлетит и не развалится.....

Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 20:44   #204 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

хотел пару пар , задумался и думаю три пары будет в самый раз...
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 20:46   #205 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

подумал про ХИЛЬНУТЬся , и решил ИСЧЕ добавить два киля ...
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 20:49   #206 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Олег., а где фото отчёт по переделке ????? И на какой стадии работа по лодке ?
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 23:11   #207 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

щас работаем по частям:

1. ув.высоты борта.
2. обрамление лоб. стекла ( от ВОЛЬГА ).
3. продолжение киля под выносной транец
4. изг. каркаса вын. транца.
5. Установка аморт. на сидения.
6. изготовление спец. транцевых плит с килями.
7. Изготовление реданов .

по готовности будем ставить и фотировать работу по частям...
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dimon (09.02.2011)
Старий 09.02.2011, 01:38   #208 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.

У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 02:46   #209 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.

...поэтому нужно особое внимание уделять развесовке лодки, особенно по бортам. Я всегда так делаю, т.к. тоже люблю попрыгать по волнам.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 13:59   #210 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.

А максималку какую пробовал?
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 15:13   #211 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
А максималку какую пробовал?

70км/час, больше не идёт. Но это не амуровская скорость.
Тем летом при одиночном переходе на длинные растояния, я восновоном держал скорость 35-40 км/час. Так намного економнее и приятнее...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Моряк (05.12.2018)
Старий 09.02.2011, 18:30   #212 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

..............Трудно уверенно говорить о результате такой переделки (в смысле установки реданов), по скольку нет у меня опыта эксплуатации "Амура" с реданами, но по ощущениям могу сказать, что польза конечно же будет и в первую очередь, как уже писали ребята, именно на больших скоростях. Наврятли они как то повлияют на уменьшение смачиваемой поверхности (учитывая угол килеватости на корме), но вот в управляемости на скоростях более 60 км/час., вполне могут придать больше уверенности капитану, а значит позволят установить более мощный ПЛМ. и использовать его на все 100%. Других весомых плюсов установки реданов на Амуре - не вижу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Моряк (26.09.2018)
Старий 09.02.2011, 20:17   #213 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

а два боковых погружных киля ?????
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 20:41   #214 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
а два боковых погружных киля ?????

...потеряешь скорость, увеличишь расход... , мабуть
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 20:46   #215 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 21:04   #216 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????

Ну по идее...они улучшат курсовую устойчивость(я так думаю), но не знаю...есть ли такая проблема у Амура.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 21:25   #217 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
...потеряешь скорость, увеличишь расход... , мабуть

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????

... а ты, Олежка, знаешь, что датчик эхо ворует 2-3 км/ч ???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 00:10   #218 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????

Отобьются на первой же меляке. Если конечно не планируешь ходить под парусом.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 12:54   #219 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
а два боковых погружных киля ?????

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Отобьются на первой же меляке. Если конечно не планируешь ходить под парусом.

..............Согласен с Лариком. Ну и не совсем понимаю, в чем смысл - боковых маленьких килей? Если они будут установлены по самым краям, как продолжение бортов и (допустим) на 5-10 см ниже днища, то на большой скорости, ни какой значительной помощи в удержании курсовой стойкости, как мне кажется, они не дадут, по скольку по сути, будут только лишь отсекать брызги на пополам смешанные с пеной и воздухом, летящие из под днища лодки, а не "цепляться" за воду, по причине своей удаленности от центральной продольной оси лодки. Подобный эксперимент был проведен моим товарищем (при моем активном участие) в прошлом сезоне на корпусе лодки "Днепр", так вот ни какой разницы между стандартной лодкой и той что с боковыми килями, по ходовым качествам, я не заметил, но это конечно все только лишь по личным ощущениям.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 21:00   #220 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

такого типа в этом месте выдвижной на гидравлике или ....
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0