08.02.2011, 20:26 | #201 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вова к баръеру, что значит ближе к носу ??? Везде и всегда реданы отмеряют и устанавливают от транца, самой глубокосидящей части
посудины, для более легкого....... КОЛИСЬ ЧЕГО ТАКОГО НОВОГО ЗНАЕШЬ ?????? |
08.02.2011, 20:41 | #202 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Да особого ничего не знаю . Просто считаю что у Амура большой перепад в килеватости, и при том что в корме небольшая килеватость , тобоюсь что там редан работать не будя. При разгоне Амура. и выходе на глисс, то как по моим лично наблюдениям, оч много затрачиваеться енергии что бы оторвать нос от воды. Тоесть когда Амур выходит на глисс , а вернее поток воды переходит на среднюю часть днища, вот тогда Амур уверенно глисирует.А реданы ближе к носу , или середине днища, будут создавать дополнительную подъёмную силу. К тому же я думаю уменьшат смачиваемую поверхность.Олег но это сугубо моим мысли, и возможно я заблуждаюсь. Это всего мои наблюдения. Просто на малой килеватости, польза будет думаю , только в улучшении удержания курса, и управления. Всё сугубо ИМХО.
|
08.02.2011, 20:42 | #203 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2011, 20:49 | #206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Олег., а где фото отчёт по переделке ????? И на какой стадии работа по лодке ?
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
08.02.2011, 23:11 | #207 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
щас работаем по частям:
1. ув.высоты борта. 2. обрамление лоб. стекла ( от ВОЛЬГА ). 3. продолжение киля под выносной транец 4. изг. каркаса вын. транца. 5. Установка аморт. на сидения. 6. изготовление спец. транцевых плит с килями. 7. Изготовление реданов . по готовности будем ставить и фотировать работу по частям... |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (09.02.2011)
|
09.02.2011, 01:38 | #208 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 02:46 | #209 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
...поэтому нужно особое внимание уделять развесовке лодки, особенно по бортам. Я всегда так делаю, т.к. тоже люблю попрыгать по волнам.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
09.02.2011, 18:30 | #212 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
..............Трудно уверенно говорить о результате такой переделки (в смысле установки реданов), по скольку нет у меня опыта эксплуатации "Амура" с реданами, но по ощущениям могу сказать, что польза конечно же будет и в первую очередь, как уже писали ребята, именно на больших скоростях. Наврятли они как то повлияют на уменьшение смачиваемой поверхности (учитывая угол килеватости на корме), но вот в управляемости на скоростях более 60 км/час., вполне могут придать больше уверенности капитану, а значит позволят установить более мощный ПЛМ. и использовать его на все 100%. Других весомых плюсов установки реданов на Амуре - не вижу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (26.09.2018)
|
09.02.2011, 20:41 | #214 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
...потеряешь скорость, увеличишь расход... , мабуть
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 21:04 | #216 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ну по идее...они улучшат курсовую устойчивость(я так думаю), но не знаю...есть ли такая проблема у Амура.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 21:25 | #217 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
... а ты, Олежка, знаешь, что датчик эхо ворует 2-3 км/ч ???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 12:54 | #219 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
..............Согласен с Лариком. Ну и не совсем понимаю, в чем смысл - боковых маленьких килей? Если они будут установлены по самым краям, как продолжение бортов и (допустим) на 5-10 см ниже днища, то на большой скорости, ни какой значительной помощи в удержании курсовой стойкости, как мне кажется, они не дадут, по скольку по сути, будут только лишь отсекать брызги на пополам смешанные с пеной и воздухом, летящие из под днища лодки, а не "цепляться" за воду, по причине своей удаленности от центральной продольной оси лодки. Подобный эксперимент был проведен моим товарищем (при моем активном участие) в прошлом сезоне на корпусе лодки "Днепр", так вот ни какой разницы между стандартной лодкой и той что с боковыми килями, по ходовым качествам, я не заметил, но это конечно все только лишь по личным ощущениям.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|