![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Амур-М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день всем!
начитался на разных форумах о переделках Амура, и возник у меня вопросик...как к переделкам относится водная милиция и ГИМС? Добавлено через 2 минуты я хотел переделать свой Амур-М под подвисной мотор, и советовался в ГИМСе...так вот мне не рекомендовали заниматься переделками самостоятельно, без проекта ...ибо будут проблемы на воде |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]() При такой переделке...надо вносить изменения в Судовой билет. Если судовой с вписанным подвесным на руках...нет проблем.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Ваш Начальник......ничего не решает. Если надо...в Киеве решим.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Оба движка будут очень хороши на этой лодке. Потому советую смотреть на параметры самих двигателей без привязки к лодке. А потом уже довести параметры винтами.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Намедни у меня в голове тоже крутился этот вопрос. Но для себя выбрал диапазон от 90 до 140л.с. Выбор пал на 115. НО вам рекомендую отталкиваться в выборе от ваших целей и требований к эксплуатации катера максимальная загрузка, расход топлива и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (26.09.2018)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Амур
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо за подсказку! Ну на пример где-то человек 5 или 6 сядет! или на таблетке людей повозить!?
1-какой мотор брать? 2- И какая разница расхода топлива между 100 и 115 л/с? и что там про винты говорили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Существенной разницы вы не почувствуете. С вашими задачами справится любой двигатель с этими мощностями. Вопрос в том насколько быстро катер под нагрузкой будет выходить на глиссирование. 100-115 моторы у многих производителей идут в одном блоке и V,см3 а повышение либо понижение мощности идет за щет форсировки либо дефорсажа двигателя. ИМХо.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|