![]() ![]() |
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Так так так так так !!!!!!!!! Вот радует меня эта тема, ох радует, очень правильный корабль ты себе выбрал Олежка. Теперь по порядку : в отношении лобового стекла - все верно , достаточно восстановить то что было , но обязательно нужно над ним пустить леер, по скольку , учитывая мощность ПЛМ и ту разгонную динамику которую он выдает , при попытке встать на ходу( да и не только на ходу , но и просто во время остановки , ведь высота борта то не малая и посадка в кокпите достаточно глубокая ) ты будешь хвататься за лоб. стекло и обязательно его сломаешь, рано или поздно, делай так как у меня или как у Бондыка, это уже проверено. Второе : удлинять корпус "Амура" на целый метр считаю совершенно не нужным делом, объясню почему, после того как ты выкинешь стационар у тебя высвободится целый метр тридцать внутренней площади и места внутри будет столько , что можно "огород сажать". Если бы я переделывал свой Амур сейчас , то наверное не делал бы самоотливного рецесса вовсе, а сделал бы более длинный выносной транец с площадкой для купания и поставил бы транцевые плиты они там совсем не будут лишними , не смотря на мощность двигателя. И по третьему вопросу ПЛМ и его мощность: если ты хорошо укрепишь корму, то мощность его будет ограничиваться только твоими предпочтениями и ходовыми качествами (возможностями) корпуса. 140 сил это вполне нормально для "Амура" и обязательно 4 такта. Мои 90 л/с, учитывая , что они снимаются с 2 тактов, тоже вполне прилично, с правильным винтом и пустой по гладкой и "жидкой" воде , я разгонялся до 63 км/ч, в крейсерском режиме хожу 45 - 50 км/ч и этого вполне достаточно для любых переходов, мощности в 90 л/с вполне хватает для того что бы вытянуть Амур загруженный приблизительно в 1т веса в салоне (это и бензин 200л , и люди 4 - 5 чел все под 100 кг, и вода питьевая 50л и доп груз ) на глисер против течения по Десне, вот только смущает расход топлива, в крейсерском режиме он у меня сост. около 20 л/ч, но что поделаешь, "любишь на саночках кататься .................".
...........Олег , с удовольствием поделюсь опытом и информацией по любому интересующему тебя вопросу, в отношении переделки "Амурчика" , спрашивай , буду рад помочь, так же как когда то мне помогали Андрюха Бондык, Серега SER и Ларик. ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 19.01.2010 о 11:40. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (26.09.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|