![]() ![]() |
![]() |
#361 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Все так делают, поэтому и пишу, что никакие герметики... только "насмерть" все и на совесть заделывать. Вы же не мечтаете раза 2 в сезон заниматься поиском течей? А по поводу, чем лучше - ИМХО - керосином и по сухому корпусу (не мокрому от воды внутри). Воды в таком случае и не нужно будет. С таким об"емом течи (10 см в лодке это думаю литров куда как больше 30 будет в Амуре то) причину найти будет не сложно.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#362 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валик
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: Прогресс 2 Нептун 23
Дописи: 269
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 88 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Лучше сделать керосином так как у керосина более сильная текучесть, мелкие микропробоины или места течи возле заклепок он быстрее покажет Вот почитайте: Рвёт каютную переборку на Москве-2.
__________________
Надо уметь ценить, а не уметь пользоваться! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#364 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() О как ... Интересно... Этот катер ? TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ? А... еще раз прочитал - "под достал вопросами".... ![]() Для начала надо определится откуда вода. Варианты: 1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника... Ссылка в помощь http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы. 2. Просмотреть вал на выходе - внимательно 3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место. 4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие. Востаннє редагував PMS555: 27.02.2013 о 07:50. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (27.02.2013)
|
![]() |
#365 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (27.02.2013)
|
![]() |
#366 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
За течь уже все высказались, но никто про гудрич не сказал. А на такой мощности двигателя, его необходимо инспетировать чаще.
Киль не такое уж и слабое место. Себе например, на уже стёршийся до дырки киль просто приварил арматуру выгнутую по профилю киля. Теперь не страшно не только не щебёнку выезжать, а и на бетонную набережную запросто. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#367 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Киль протирается. У меня была щель длиной около 15 см. Заваривали..., но под килем резинка, начинает дымить - выходят газы. И две малюсенькие дырочки все-таки остались. Теперь бы наварить уголок по примеру Александра и все было бы ок. А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#368 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
У меня тоже протёрлось, только не 15 а гораздо больше сантиметров. Чтоб резинка не сгорела, варили точками и прикладывали мокрые тряпки сразу и водой плюс всё время поливали. А по ссылке как раз гнём арматуру для киля. Эта фотка часть альбома. Называется "Переделка амура". Полистайте фотографии. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#369 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Да, Сашкин ![]()
![]()
это канешна будет при ввинчивании всех пробок(я осушал систему на зиму и тосолом проливал чтоб остатков воды не было-все делалось с рекомендации Сани по телефону)
это где...чет я не догнал немного... ![]()
у меня набирает када стоит долго... ![]()
я вот оттуда и хотел начать проливать бензом..самое интересное, что вода набирается в передний отсек тоже(он ведь вроде глухой должен быть)
было один раз-так подлетел на волне от теплохода что аж дети сзади заревели ![]()
вот и я так хочу-чтоб не возвращатся к этой проблеме..
никакой проблемы-керосина навезут много, мел уже закупил-кисть тоже-друзей уже подписал на помощь ![]()
а с ним то че делать??? он разве может течь если патрубок стоит и сальник держит???? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#370 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Скорее всего это киль. Может быть трещина пошла дальше или силикон под уголком отслоился от корпуса. В общем надо очень внимательно осмотреть киль. Особенно вокруг приваренного уголка. А вот как заменить силикон под уголком и надо ли это делать ?... - вопрос. Можно во все щели под уголок накачать силикона сколько возможно, но если попала грязь между силиконом и корпусом, то... Можно конечно кардинально поступить - снять уголок, все зачистить, приварить снова и снова заполнить силиконом. Но лучше бы предварительно заварить трещину. Но это делать непросто, т.к. под килем резинка и она начинает гореть и дымить - выходят газы и деваться им некуда. В Комсомольске продается киль как запчасть, но клепать киль - эт не просто. Да... Слабое место этот киль. Почему не заделали его из дюральки ? Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая. Если был один удар о воду, то заклепки - эт вряд ли... Востаннє редагував PMS555: 28.02.2013 о 07:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#371 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
дело в том, что вода в носовом отсеке была один раз аж 20см от дна ![]() З.Ы. кароче....похоже я начинаю чувствовать что могу прилипнуть наподольше с ремонтом протечек....видать придется Саню немного под напрячь помощью и советом на месте ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#372 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Есть еще один вариант, снять все пайолы(фанерный пол)Амура и спустить Амур на воду, там ведь тележка к мему прилагается??? Я бы так сделал, не мучился бы, или на крайняк воды бы набрал(в разумных пределах) а потом помпой Амурной ее бы откачал.Имхо)
Востаннє редагував Taras_Kiev: 01.03.2013 о 00:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
В своем варианте проблему с протиранием носового киля решил путем прикручивания на болты под герметик металлического прута с фрезерованным желобом по форме скулы. По мере фиксации на болты прут с помощью тяжелого молотка типа «кувалда» укладывался идеально четко по изгибу скулы. Конструкцией доволен спустя 10 лет. У Амура как уже было сказано действительно крепкий клепаный набор, так что в условиях реки его действительно трудно нарушить при разумной эксплуатации. На мой взгляд, рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала, выработка на валу, коррозию, отсутствия вибрации на ходу в узле редуктор-вал.(Капля по капле собирается река) Желаю успехов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
это я точно буду делать..
это где масло между сальниками набиваешь??это я буду смотреть после всего када все остальные протечки уберу-там вроде все проверял-не бежало и не капало...наверна проще сделаю....все керосином проверю-залатаю, потом наберу воды много и буду смотреть еще раз-хуже то не будет....или проще краном спущу его на воду и буду грузить народ и смотреть всем скажу ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#375 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Немного за выносной транец.
Вот так можно переделать катер "Амур" | Лодки и катера в наличии и на заказ |
![]() |
![]() |
![]() |
#376 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Что то, как то, эта работа от абсолютных чемпионов тюнинга не очень то ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#377 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.878
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.883 раз(а) в 3.313 сообщениях
|
![]()
УЖОС ![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (06.03.2013)
|
![]() |
#379 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() З.Ы.(ошибка сделана намеряно) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#380 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Возможно это цикл сообщений - сначала о том как не надо делать транец, а потом увидим... ![]()
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (07.03.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|