Тема: Lister type diesel
Перегляд одного допису
Старий 25.08.2010, 16:02   #10 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
А чем автомобильный то не то??????????

Да все теми самыми оборотами... тракторные тут у авто выигрывают с отрывом...

Цитата:
А здесь в чем прикол? Зачем такие малые обороты?

Чем меньше обороты тем больше комплексный кпд пропульсивной установки... для судов расчитанных на водоизмещающий режим

Цитата:
Ну у новых двигателей КПД не меньше а скорее больше, потому агрумент загадочен.

Цифры в студию

Цитата:
Мне на Амур предлагали мерсовский дизель со Спринтера. Хотели правда за него 5К зелени. Зато двигатель практически новый (около 3К пробега). У Вас скорее железо на селедке сгниет от времени чем Вам придется ремонтировать этот двигатель.

хороших автодизелей нынче много, но в контексте водоизмещающего корабля их обсуждать безсмысленно.

P.S. добавлю к несомненным преимуществам Листера еще одно неоспоримое - мультитопливность... т.е. соляр, растительное масло, даже отработка (конечно отфильтрованная и смешанная с соляром 80 к 20ти) конечно, это уже экзотическое преимущество, но засадить современного common rail соляром кулпенным на черпалке за бутылку это как два пальца...

P.P.S. И все же был ли у кого нибудь опыт доставки подобных габаритных грузов из Индии... интересуют все возможные каверзы включая погранично-таможенные.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням