Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.08.2010, 16:02   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
А чем автомобильный то не то??????????

Да все теми самыми оборотами... тракторные тут у авто выигрывают с отрывом...

Цитата:
А здесь в чем прикол? Зачем такие малые обороты?

Чем меньше обороты тем больше комплексный кпд пропульсивной установки... для судов расчитанных на водоизмещающий режим

Цитата:
Ну у новых двигателей КПД не меньше а скорее больше, потому агрумент загадочен.

Цифры в студию

Цитата:
Мне на Амур предлагали мерсовский дизель со Спринтера. Хотели правда за него 5К зелени. Зато двигатель практически новый (около 3К пробега). У Вас скорее железо на селедке сгниет от времени чем Вам придется ремонтировать этот двигатель.

хороших автодизелей нынче много, но в контексте водоизмещающего корабля их обсуждать безсмысленно.

P.S. добавлю к несомненным преимуществам Листера еще одно неоспоримое - мультитопливность... т.е. соляр, растительное масло, даже отработка (конечно отфильтрованная и смешанная с соляром 80 к 20ти) конечно, это уже экзотическое преимущество, но засадить современного common rail соляром кулпенным на черпалке за бутылку это как два пальца...

P.P.S. И все же был ли у кого нибудь опыт доставки подобных габаритных грузов из Индии... интересуют все возможные каверзы включая погранично-таможенные.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 16:12   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

а ты ценник еще неузнавал??
там кстатеь у них есть обратная связь можно былоб узнать и цену и возможность отправки к нам.... а дальше посмотрим.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 16:35   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Лень мне лезть по ссылкам или приводить выдержки из умных книг и журналов , тем более что они в формате ДеЖаВю , а я не умею его конвертировать для нашего ресурса . Но есть тема "Конвертация автомобильных двигателей для катеров". Скажу банальность - режим работы двигателя в авто и в катере "две большие разницы" . На тех же "Мотолодке" и "Кия" эти темы затронуты неоднократно и развиты очень подробно (флуда тоже достаточно). Можно почитать хотябы "15 проектов..." Курбатова , то что касается комплекса двигатель-движетель .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 16:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Скажу банальность - режим работы двигателя в авто и в катере "две большие разницы" . На тех же "Мотолодке" и "Кия" эти темы затронуты неоднократно и развиты очень подробно (флуда тоже достаточно).

+500

по этому предлагаю не превращать эту ветку в аналог уже существующих про "какой бы дизель поставить на селедку"
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 17:11   #5 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Цифры в студию

Цифры КПД почему-то все производители умалчивают, но я руководствовался простейшей логикой. И хотя теория гласит следующее:
Цитата:
Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше.

Тем не менее есть два аргумента:
1. Использование турбонаддува радикально повышает КПД. (например)
2. Все современные разработки в том числе направлены на уменьшение расхода. А это и есть КПД. (например)
Ну а то что гробят КПД из-за экологии так это можно прошивкой полечить.


Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
P.P.S. И все же был ли у кого нибудь опыт доставки подобных габаритных грузов из Индии... интересуют все возможные каверзы включая погранично-таможенные.

Думаю что не проблема. Хотя таких фирм меньше чем из Китая но они есть. Например Датагрупп для своих ДЕКТовых систем возит железо из Индии.

P.S. Если бы Вы мне в отдельной теме разъяснили БЕСТОЛКОВОМУ про обороты для селедки я был бы БЕЗМЕРНО благодарен. Потому как из всего что было написано про маленькие обороты - я _НИЧЕГО_ не понял...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 18:01   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

скажем так в двух словах... чтоб тебе на глАмуре ити 50км/ч тебе надо чтоб двиг крутил 5к об/мин. + правельный винт..... а для наших водоизмещающих надо винт максимального диамтра и чем больше тем луче и обороты на валу 1-1,5к... вот и приходиться тулить понижающий редуктор который в свою очередь седает коныкив....
ну и опятьже берем автомобильный двигатель кпримеру моего мица, максимальный крутящий момент я развиваю на 5,5к об/мин это тот режим при котором у двигаеля будет самое оптимальное потрибление топлива на выданную мощность...... тоисть смысл давить с двигателя 20-30% мощность на НЕоптимальном режиме роботы, и при этом еще и тулить редуктор.... для выхода на нужные обороты......

ЗЫ: я думаю Свен обяснит все подробней... он у нас в этом деле силен
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 18:04   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Цифры КПД почему-то все производители умалчивают

Ну например мой д240 имеет расход 226гр квт/ч т.е. формально он даже эффективнее... но тот факт что я с него снимаю 15лс из 60ти плюс вибрации плюс обороты плюс потери мощности на раскрутку обвеса... все это сводит на нет радость обладания...

Цитата:
Если бы Вы мне в отдельной теме разъяснили БЕСТОЛКОВОМУ про обороты для селедки я был бы БЕЗМЕРНО благодарен.

Без претензий на истинну в последней инстанции попытаюсь обобщить то что переварил из Баадера, Курбатова и проч доступной литературы по теме.... так вот... все сводится к тому что винт имеет максимальный упор только при определенных оборотах, соответственно с уменьшением колва оборотов (и вообще рабочего диапазона оборотов) и мы имеем более оптимальную характеристику упора на всем диапазоне рабочих скоростей и минимальное проскальзывание на максимуме... крутящий момент этих дизелей на оборотах 600-1000 почти линеен... как собственно и кривая упора винтов... таким образом когда кривые момента двига и упора винта накладываются а не пересекаются в точке мы имеем более оптимальный кпд во всем диапазоне рабочих скоростей-оборотов. Ну и еще... за оптимум у буржуев считается 600об/мин на каждые 10кмч скорости... т.е. для судна у которого разумный предел 15-16км/ч (дальше горб сопротивления и недостижимый глиссер), двиг с рабочим диапазоном оборотов 600-1000 позволяет обходится без редукции т.е. прямой передачей на вал.

З.Ы. если интересно - могу привести постраничные ссылки на источники.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
stp (26.08.2010)
Старий 25.08.2010, 18:12   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

На нашем сайте в "Библиотеке" есть книга "Автомобильный двигатель на катере" В & 1 популярно рассказано "об этом".
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
stp (26.08.2010)
Старий 26.08.2010, 09:28   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
за оптимум у буржуев считается 600об/мин на каждые 10кмч скорости

А это справедливо только для водоизмещающих или для всех?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2010, 09:42   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

для водоизмещающих.... ну или в режиме водоизмещения....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2010, 10:25   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
за оптимум у буржуев считается 600об/мин на каждые 10кмч

Это справедливо для коммерческих скоростей т.е. до 50кмч, дальше идет падежь диаметра (а вместе с ним и кпд) и увеличение шага т.к. скорость наружной кромки лопасти упирается в кавитацию а она наступает при 3500м/мин...

Расчет оптимального винта это задача с более чем 3мя переменными... самое приятное описание - как всегда у Баадера (тут)
стр. 268-287...

еще толково у Щербакова и Романенко "Моторная Лодка" стр. 366-393 однако электронной версии у меня лично нет...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2010, 10:49   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Это справедливо для коммерческих скоростей т.е. до 50кмч,

упс.... я чегото думал что тут все на удельной скоросте завязано
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0