Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.08.2010, 11:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Lister type diesel

Давненько задумываюсь над установкой тихоходного т.е. до 1000 об мин дизеля на свой самострой.

Вариант Чачика и воздушек типо Д21 отбрасываю т.к. вибрирують и шумные шибко... вот нарыл вариантец из классики... по весу тот же чачик но тихоходен красавец!

Примерная таблица базовых характеристик тут

Как оно выглядит и заводится и работает (на видео одноциллиндровый вариант а не 2х циллиндровый) тут

С 1987 года производятся в Индии... по спеке вес 30ки в коробке 740кг...
Был ли у кого нибудь опыт заказа и доставки подобных вещей в Нэньку?
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 11:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

а вот и двух цилиндровій я так понял :)
YouTube - 24 HP TWIN CYLINDER LISTEROID GENERATOR


и даже с електро стартом
http://www.youtube.com/watch?v=IGw9_xiFWgA&NR=1
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (16.06.2014)
Старий 25.08.2010, 13:06   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

А в чем прикол? Чем современные дизеля не нравятся? Или цена?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 13:21   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

лодочный дизель стоит бешеных денег... автомобильный как бы не совсем то... а вот от генератора то что надо... неприхотливый без электроники, низкий расход, низкие обороты а значить меньше износ и тех обслуживание и тп итд, для тихоходного длинномера как по мне то что надо...
это что-то типа продвинутого Л 12
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував dimon: 26.08.2010 о 16:09.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 13:22   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
А в чем прикол? Чем современные дизеля не нравятся? Или цена?


Мой рейтинг ответов:
1. Обороты! не вижу других дизелей работающих в диапазоне 500-1000 оборотов... все от 1.5к...
2. кпд у данного вида просто суперский... 260гр. на квт/ч... так что обозвать этот дизель "несовременным" как то рука не подымается...
3. Возможность капиталки не снимая с опор т.е. замена ЛЮБОЙ движущейся детали прямо на месте.
4. Харизматичные внешность и звук.
5. Надежность и простота.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 13:31   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. кпд у данного вида просто суперский... 260гр. на квт/ч... так что обозвать этот дизель "несовременным" как то рука не подымается...

мне вот тоже это понравилось получается 30 сильный мотор хавает 5,7л/ч. дизеля

ЗЫ: ток вот мне интересно как на нем газку давать или збавлять...??
краниками ??... и как он будет на низких оборотах? чтоб не получилось что он заточен только под 1к оборотов и не меньше и не больше :(
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував dimon: 26.08.2010 о 16:10.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 13:55   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
получаеться 30сильный мотор хавает 5,7л/ч. дизеля

Учитывая плотность солярки 0.8 получается что на полной моще он жреть 7.15 л/ч

Однако не представляю зачем его гонять на полной мощности... вот например я на крейсерском ходу 10кмч потребляю 5лч на Д240 т.е. по факту использую грубо всего 16лс мощности... из которых добрых 2-3 идет на прокрут нигролозаполненного стреловского редуктора с коэффициентом 1:1.5... и еще столько же на трение частей 4х циллиндрового дизеля... здесь же можно обойтись прямой передачей переднего хода, что должно понизить фактически снимаемую мощность до 10лс... и расход до 3 л/ч

что до регулировки оборотов то там все ОК, как у всех дизелей на ТНВД.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 16:34   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
атомобильный какбы несовсем то...

А чем автомобильный то не то??????????


Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Мой рейтинг ответов:
1. Обороты! не вижу других дизелей работающих в диапазоне 500-1000 оборотов... все от 1.5к...

А здесь в чем прикол? Зачем такие малые обороты?


Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. кпд у данного вида просто суперский... 260гр. на квт/ч... так что обозвать этот дизель "несовременным" как то рука не подымается...

Ну у новых двигателей КПД не меньше а скорее больше, потому агрумент загадочен.

P.S. Ну и по поводу надежности и ремонтопригодности хочется вставить свои пять копеек. И пять копеек на простом примере. Мне на Амур предлагали мерсовский дизель со Спринтера. Хотели правда за него 5К зелени. Зато двигатель практически новый (около 3К пробега). У Вас скорее железо на селедке сгниет от времени чем Вам придется ремонтировать этот двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 17:02   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
А чем автомобильный то не то??????????

Да все теми самыми оборотами... тракторные тут у авто выигрывают с отрывом...

Цитата:
А здесь в чем прикол? Зачем такие малые обороты?

Чем меньше обороты тем больше комплексный кпд пропульсивной установки... для судов расчитанных на водоизмещающий режим

Цитата:
Ну у новых двигателей КПД не меньше а скорее больше, потому агрумент загадочен.

Цифры в студию

Цитата:
Мне на Амур предлагали мерсовский дизель со Спринтера. Хотели правда за него 5К зелени. Зато двигатель практически новый (около 3К пробега). У Вас скорее железо на селедке сгниет от времени чем Вам придется ремонтировать этот двигатель.

хороших автодизелей нынче много, но в контексте водоизмещающего корабля их обсуждать безсмысленно.

P.S. добавлю к несомненным преимуществам Листера еще одно неоспоримое - мультитопливность... т.е. соляр, растительное масло, даже отработка (конечно отфильтрованная и смешанная с соляром 80 к 20ти) конечно, это уже экзотическое преимущество, но засадить современного common rail соляром кулпенным на черпалке за бутылку это как два пальца...

P.P.S. И все же был ли у кого нибудь опыт доставки подобных габаритных грузов из Индии... интересуют все возможные каверзы включая погранично-таможенные.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2014, 00:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Может кому окажется полезно это обьявление .Продают двигатель Андижанец насколько я понял тоже низкооборотистый .Двигатель дизель андижанец б/у цена снижена !: 4 499 грн. - Запчасти для спец / с.х. техники Кривой Рог на Slando
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  андижанец.jpg
Переглядів: 1536
Розмір:  40,8 КБ
ID:	65422  
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0