![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Давненько задумываюсь над установкой тихоходного т.е. до 1000 об мин дизеля на свой самострой.
Вариант Чачика и воздушек типо Д21 отбрасываю т.к. вибрирують и шумные шибко... вот нарыл вариантец из классики... по весу тот же чачик но тихоходен красавец! Примерная таблица базовых характеристик тут Как оно выглядит и заводится и работает (на видео одноциллиндровый вариант а не 2х циллиндровый) тут С 1987 года производятся в Индии... по спеке вес 30ки в коробке 740кг... Был ли у кого нибудь опыт заказа и доставки подобных вещей в Нэньку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
а вот и двух цилиндровій я так понял :)
YouTube - 24 HP TWIN CYLINDER LISTEROID GENERATOR и даже с електро стартом http://www.youtube.com/watch?v=IGw9_xiFWgA&NR=1 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (16.06.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А в чем прикол? Чем современные дизеля не нравятся? Или цена?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
лодочный дизель стоит бешеных денег... автомобильный как бы не совсем то... а вот от генератора то что надо... неприхотливый без электроники, низкий расход, низкие обороты а значить меньше износ и тех обслуживание и тп итд, для тихоходного длинномера как по мне то что надо...
это что-то типа продвинутого Л 12 Востаннє редагував dimon: 26.08.2010 о 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Мой рейтинг ответов: 1. Обороты! не вижу других дизелей работающих в диапазоне 500-1000 оборотов... все от 1.5к... 2. кпд у данного вида просто суперский... 260гр. на квт/ч... так что обозвать этот дизель "несовременным" как то рука не подымается... 3. Возможность капиталки не снимая с опор т.е. замена ЛЮБОЙ движущейся детали прямо на месте. 4. Харизматичные внешность и звук. 5. Надежность и простота. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
мне вот тоже это понравилось получается 30 сильный мотор хавает 5,7л/ч. дизеля ![]() ЗЫ: ток вот мне интересно как на нем газку давать или збавлять...?? краниками ??... и как он будет на низких оборотах? чтоб не получилось что он заточен только под 1к оборотов и не меньше и не больше :( Востаннє редагував dimon: 26.08.2010 о 16:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Учитывая плотность солярки 0.8 получается что на полной моще он жреть 7.15 л/ч Однако не представляю зачем его гонять на полной мощности... вот например я на крейсерском ходу 10кмч потребляю 5лч на Д240 т.е. по факту использую грубо всего 16лс мощности... из которых добрых 2-3 идет на прокрут нигролозаполненного стреловского редуктора с коэффициентом 1:1.5... и еще столько же на трение частей 4х циллиндрового дизеля... здесь же можно обойтись прямой передачей переднего хода, что должно понизить фактически снимаемую мощность до 10лс... и расход до 3 л/ч что до регулировки оборотов то там все ОК, как у всех дизелей на ТНВД. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А чем автомобильный то не то??????????
А здесь в чем прикол? Зачем такие малые обороты?
Ну у новых двигателей КПД не меньше а скорее больше, потому агрумент загадочен. P.S. Ну и по поводу надежности и ремонтопригодности хочется вставить свои пять копеек. И пять копеек на простом примере. Мне на Амур предлагали мерсовский дизель со Спринтера. Хотели правда за него 5К зелени. Зато двигатель практически новый (около 3К пробега). У Вас скорее железо на селедке сгниет от времени чем Вам придется ремонтировать этот двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Да все теми самыми оборотами... тракторные тут у авто выигрывают с отрывом...
Чем меньше обороты тем больше комплексный кпд пропульсивной установки... для судов расчитанных на водоизмещающий режим
Цифры в студию ![]()
хороших автодизелей нынче много, но в контексте водоизмещающего корабля их обсуждать безсмысленно. P.S. добавлю к несомненным преимуществам Листера еще одно неоспоримое - мультитопливность... т.е. соляр, растительное масло, даже отработка (конечно отфильтрованная и смешанная с соляром 80 к 20ти) конечно, это уже экзотическое преимущество, но засадить современного common rail соляром кулпенным на черпалке за бутылку это как два пальца... P.P.S. И все же был ли у кого нибудь опыт доставки подобных габаритных грузов из Индии... интересуют все возможные каверзы включая погранично-таможенные. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Может кому окажется полезно это обьявление .Продают двигатель Андижанец насколько я понял тоже низкооборотистый .Двигатель дизель андижанец б/у цена снижена !: 4 499 грн. - Запчасти для спец / с.х. техники Кривой Рог на Slando
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|