 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.
|
|
 |
|
 |
|
Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики...
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......
|
|
 |
|
 |
|
Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори...