Перегляд одного допису
Старий 28.02.2013, 10:58   #15 (permalink)
Ozzy_Pasha
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.


Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......

Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 28.02.2013 о 10:59.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням