![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики... Добавлено через 3 минуты Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 28.02.2013 о 09:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 30.04.2013 23:22 |
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 14:27 |
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 22:15 |
Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 13.04.2012 23:04 |