![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот видео которое может пояснить. ЭДС самоиндукции при рамыкании цепи - YouTube
Добавлено через 3 минуты Не не понял ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
И что? Где противоречие написанному мною постом выше? Коли уж перешли на конкретные схемы, на ключе (при реализации конкретного примера) не хватает искрогасящего конденсатора (вспоминаем магнетто серии МН), либо высоковольтного диода в обратной полярности источнику, который гасит тот самый импульс самоиндукции... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 21:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Паша ты всётаки не услышал, то что я сказал (или я был неубедителен). Покажи где на этих схемах гальваническая развязка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Следущий пример --моноблок CDI Сузуки с гальв. развязкой. Только будет ли юзеру проще если сдохнет только высоковольтная катушка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
----ответ -Я. На фото справа 4 коммутатора от Джонсона. Один из них спален корешами в Страхолесье.--утром корма лодки под водой(мотор тоже),, вытащили, выкрутили свечи, погоняли стартером, эавелись струдом.Привезли. На один цил. не поступает искра. Этот коммутатор отслежен на 100 %. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Почему такой маленький % отслеженых поломок? их уже привозят с дефектом, а правду как правило никто не скажет. А я стараюсь рабочие коммутаторы не гробить( не когда проверять --сдохнет--не сдохнет. Клиента мои лабораторные работы небудут интересовать) . Поэтому пользуюсь разрядником. Как сделать(повторить) на фото всё видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Высоковольтная катушка , автотрансформатор, и просто трансформатор---не совсем одно и тоже. Достаточно почитать ,,Википедия,, только внимательно(я сам там всё не понимаю, но всётаки
![]() Добавлено через 11 минут
--возможно спасало то что всётаки ,,шилось,, на корпус, возможно то что японцы(уних ограничитель как правило на 250В, а я больше сталкивался американцами) --но,, не надо дёргать тигра за усы,, Добавлено через 7 минут
---вот и я про это. Загнали к катушку энергию--а дальше? куда она денется? Востаннє редагував alexwas: 05.03.2013 о 02:34. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Саша, ты был крайне неубедителен. Поэтому с этого момента буду не отвечать, а именно задавать вопросы, в твоей манере. Начнем с простого - покажи например Андрюхе Поповичу (кстати с Днюхой Тебя ![]() Добавлено через 1 минуту
Ессно будет, ибо изначально говорилось про "палёные мозги"... Или ты скажешь что про "спалить катушку" говорил только ты? Добавлено через 2 минуты
А мне показалось что тут другое стечение обстоятельств, а именно - "--утром корма лодки под водой(мотор тоже),, вытащили, выкрутили свечи, погоняли стартером, эавелись струдом...." И "сожженые мозги", то бишь коммутатор, ровно никоим образом не соотносится со снятой чекой.... Добавлено через 1 минуту И именно это мое предположение, даже утверждение, ты сам и подтверждаешь:
Добавлено через 5 минут
А причем тут автотрансформатор ![]() ![]() Добавлено через 11 минут --возможно спасало то что всётаки ,,шилось,, на корпус, возможно то что японцы(уних ограничитель как правило на 250В, а я больше сталкивался американцами) --но,, [/QUOTE] Поподробней плз, о каком ограничителе говоришь?... Не о тех ли элементах, о которых я говорил при упоминании о самоиндукции и борьбе с ней, что у некоторых форумчан вызывало улыбку? Добавлено через 7 минут ---вот и я про это. Загнали к катушку энергию--а дальше? куда она денется?[/QUOTE] И действительно - что? (Мне рассказывать не надо, расскажи аудитории, а я попытаюсь поправить моменты, о которых у тебя есть вредные заблуждения)... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 05.03.2013 о 08:24. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Вижу здесь людей грамотных в электрике. У меня вопрос: Мерк-60, EFI, 4-такный. Чека не снята. Отсоединены все 4-ре разъёмы (фишки) от форсунок и 4-ре фишки питания катушек. Если прокрутить стартер, то что может пострадать? Как по мне- вроде ничего, но вам виднее.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Если имеются ввиду разъемы управления топливными форсунками и управления катушками зажигания - то ничего не пострадает. Но есть небольшая вероятность, что "мозги" при первом щелчке ключа зажигания могут выдавать ошибку, которая пройдет сразу же после обратной коммутации... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 05.03.2013 о 23:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (06.03.2013)
|
![]() |
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Практика ходит далеко от теории.....
![]() ![]() Тут многие в фотомоделей иститутов не кончал ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут
Нет Вовчик, на это время надо, сейчас весь материал под ногами лежит, только подобрать его тяжело................
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Паша уже сказал за схемотехническую защиту, а я его добавлю еще: а какой ток при этих 20 киловольтах? ![]() А ток, товарищи, близок к нулю... Вот вам и ответ... ![]() Добавлено через 2 минуты
![]() Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 02:29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро ВСЕМ.Много написано,но лично-Я,как делал,так и буду-уже проверено и все в норме.Во всех советах,даже ОЧЕНЬ ХОРОШИХ,нужно искать ИСТИНУ,все отсеевать и использовать то-что ТЕБЕ,подходит.Лично мое мнение,к которому всегда придерживаюсь и никого не заставлять ,делать как-САМ.Нравиться ЧЕЛОВЕКУ-ПУСТЬ-ДУМАЕТ,делает выводы и потом определяется.....Спасибо ВСЕМ,и ВСЕМ-УДАЧИ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Володя, искать истину - это все равно что канат перетягивать... Занятие абсолютно бесполезное. Так как у каждого человека своя правда, кто в данный момент "правее" и "сильнее" тот и нашел истину, на его стороне канат... Слава Создателю, что таких вещей как физика, математика, радиоэлектроника и схемотехника это не касается. В этих разделах дисциплин истина однозначна, и правда только одна. Тем паче подкреплена практикой... Последний вопрос адептам теории однозначной связки горелого контроллера при работающем искрообразовании при извлеченных свечах и пустых наконечниках. Будут ли "гореть мозги", когда в силу естественного износа выходит из строя свеча (свечи) зажигания? Подчеркиваю - зажигание исправно продолжает выдавать разряд (аналог вставленной чеки).... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 06.03.2013 о 07:49. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Ответ адептам теории несгораемых эбу при выкрученных свечах и пустых наконечниках
![]() Неисправная свеча рано или поздно приведет к пробою провода, катушки, пробитая на первичную обмотку катушка, рано или поздно выведет из строя ключ в эбу или в самой катушке. Все что мы тут пишем, это теория, меня учили делать так, например при снятии клеммы в авто вынимать ключи из замка зажигания или снимать сначала минус с аккумы а потом плюс, а одевать в обратном порядке, этого можно не делать, может и пронесет ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував popovitch: 06.03.2013 о 08:52. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (07.03.2013)
|
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
А рано или поздно - это примерно какой период времени ![]() Есть ли практика, по ПЛМ, когда неисправная свеча приводила к выходам из строя блока ЭБУ, т.е. "выжиганию мозгов"? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Это рулетка. По ПЛМ у меня статистики нет. Были случаи в авто. Принцип что там что тут одинаков.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Меня умиляют эти рассуждения о теории, которая далека от практики... Как правило, я слышу это от тех, кто эту самую теорию нИасилил по каким либо причинам... У любого действия есть смысл: а вы, например, задумывались когда либо о ФИЗИЧЕСКОМ смысле этих действий? Или это на уровне церковного обряда: сначала свечку надо нести апостолу Петру, а не Павлу, и никак иначе? ![]() Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 10:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Принцип одинаков, тут ты прав. Но есть тонкости, точнее прикладная реальность, теория которая напрямую завязана с практикой и статистикой, и совокупность факторов, которой в обычной жизни почему то никто не придает значения... Андрей, предлагаю, если тебе лично разговор на эту тему еще интересен, продолжить его в известном тебе месте на Великом, за чашкой чая, при первом удобном случае, добро ![]() Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 06.03.2013 о 11:07. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (06.03.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 30.04.2013 23:22 |
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 14:27 |
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 22:15 |
Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 13.04.2012 23:04 |