![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот видео которое может пояснить.  ЭДС самоиндукции при рамыкании цепи - YouTube 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Не не понял  , разницу тоже не увидел  . Завтра почитаю на досуге 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И что? Где противоречие написанному мною постом выше? Коли уж перешли на конкретные схемы, на ключе (при реализации конкретного примера) не хватает искрогасящего конденсатора (вспоминаем магнетто серии МН), либо высоковольтного диода в обратной полярности источнику, который гасит тот самый импульс самоиндукции... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 22:27.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паша ты всётаки не услышал, то что я сказал (или я был неубедителен).   Покажи где на этих схемах гальваническая развязка.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следущий пример --моноблок CDI Сузуки с гальв. развязкой. Только будет ли юзеру проще если сдохнет только высоковольтная катушка?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ----ответ -Я. На фото справа 4 коммутатора от Джонсона. Один из них спален корешами в Страхолесье.--утром корма лодки под водой(мотор тоже),, вытащили, выкрутили свечи, погоняли стартером, эавелись струдом.Привезли. На один цил. не поступает искра. Этот коммутатор отслежен на 100 %.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему такой маленький % отслеженых поломок? их уже привозят с дефектом, а правду как правило никто не скажет. А я стараюсь рабочие коммутаторы не гробить( не когда проверять --сдохнет--не сдохнет. Клиента мои лабораторные работы небудут интересовать) . Поэтому пользуюсь разрядником. Как сделать(повторить) на фото всё видно.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Высоковольтная катушка , автотрансформатор, и просто трансформатор---не совсем одно и тоже. Достаточно почитать ,,Википедия,, только внимательно(я сам там всё не понимаю, но всётаки  
		
		
		
		
		
		
		
		
			 )Добавлено через 11 минут 
 --возможно спасало то что всётаки ,,шилось,, на корпус, возможно то что японцы(уних ограничитель как правило на 250В, а я больше сталкивался американцами) --но,, не надо дёргать тигра за усы,, Добавлено через 7 минут 
 ---вот и я про это. Загнали к катушку энергию--а дальше? куда она денется? Востаннє редагував alexwas: 05.03.2013 о 03:34.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша, ты был крайне неубедителен. Поэтому с этого момента буду не отвечать, а именно задавать вопросы, в твоей манере. Начнем с простого - покажи например Андрюхе Поповичу (кстати с Днюхой Тебя  !), где на этих схемах элементы, которые отвечают за борьбу с паразитной самоиндукцией?Добавлено через 1 минуту 
 Ессно будет, ибо изначально говорилось про "палёные мозги"... Или ты скажешь что про "спалить катушку" говорил только ты? Добавлено через 2 минуты 
 А мне показалось что тут другое стечение обстоятельств, а именно - "--утром корма лодки под водой(мотор тоже),, вытащили, выкрутили свечи, погоняли стартером, эавелись струдом...." И "сожженые мозги", то бишь коммутатор, ровно никоим образом не соотносится со снятой чекой.... Добавлено через 1 минуту И именно это мое предположение, даже утверждение, ты сам и подтверждаешь: 
 Добавлено через 5 минут 
 А причем тут автотрансформатор  ? Зацепило про "переменный коэффициент трансформации" ? Тогда давай объясни мне разницу между понятием трансформатора и высоковольтной катушкой! Объяснишь - соглашусь СО ВСЕМИ твоими постами безоговорочно!Добавлено через 11 минут --возможно спасало то что всётаки ,,шилось,, на корпус, возможно то что японцы(уних ограничитель как правило на 250В, а я больше сталкивался американцами) --но,, [/QUOTE] Поподробней плз, о каком ограничителе говоришь?... Не о тех ли элементах, о которых я говорил при упоминании о самоиндукции и борьбе с ней, что у некоторых форумчан вызывало улыбку? Добавлено через 7 минут ---вот и я про это. Загнали к катушку энергию--а дальше? куда она денется?[/QUOTE] И действительно - что? (Мне рассказывать не надо, расскажи аудитории, а я попытаюсь поправить моменты, о которых у тебя есть вредные заблуждения)... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 05.03.2013 о 09:24.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вижу здесь людей грамотных в электрике. У меня вопрос: Мерк-60, EFI, 4-такный. Чека не снята. Отсоединены все 4-ре разъёмы (фишки) от форсунок и  4-ре фишки питания катушек. Если прокрутить стартер, то что может пострадать?  Как по мне- вроде ничего, но вам виднее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если имеются ввиду разъемы управления топливными форсунками и управления катушками зажигания - то ничего не пострадает. Но есть небольшая вероятность, что "мозги" при первом щелчке ключа зажигания могут выдавать ошибку, которая пройдет сразу же после обратной коммутации... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 06.03.2013 о 00:24.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MERLIN (06.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Практика ходит далеко от теории..... 
		
		
		
		
		
		
			  А Чудес не бывает![]() Тут многие в фотомоделей иститутов не кончал  , и я тоже , но практика  ссука такая ошибок не прощает,...Добавлено через 5 минут 
 Нет Вовчик, на это время надо, сейчас весь материал под ногами лежит, только подобрать его тяжело................ 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Вышгород 
				Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat 
				
				
					Дописи: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Паша уже сказал за схемотехническую защиту, а я его добавлю еще: а какой ток при этих 20 киловольтах? ![]() А ток, товарищи, близок к нулю... Вот вам и ответ... ![]() Добавлено через 2 минуты 
  
		Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 03:29.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе Утро ВСЕМ.Много написано,но лично-Я,как делал,так и буду-уже проверено и все в норме.Во всех советах,даже ОЧЕНЬ ХОРОШИХ,нужно искать ИСТИНУ,все отсеевать и использовать то-что ТЕБЕ,подходит.Лично мое мнение,к которому всегда придерживаюсь и никого не заставлять ,делать как-САМ.Нравиться ЧЕЛОВЕКУ-ПУСТЬ-ДУМАЕТ,делает выводы и потом определяется.....Спасибо ВСЕМ,и ВСЕМ-УДАЧИ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Володя, искать истину - это все равно что канат перетягивать... Занятие абсолютно бесполезное. Так как у каждого человека своя правда, кто в данный момент "правее" и "сильнее" тот и нашел истину, на его стороне канат... Слава Создателю, что таких вещей как физика, математика, радиоэлектроника и схемотехника это не касается. В этих разделах дисциплин истина однозначна, и правда только одна. Тем паче подкреплена практикой... Последний вопрос адептам теории однозначной связки горелого контроллера при работающем искрообразовании при извлеченных свечах и пустых наконечниках. Будут ли "гореть мозги", когда в силу естественного износа выходит из строя свеча (свечи) зажигания? Подчеркиваю - зажигание исправно продолжает выдавать разряд (аналог вставленной чеки).... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 06.03.2013 о 08:49.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ответ адептам теории несгораемых эбу при выкрученных свечах и пустых наконечниках 
		
		
		
		
		
		
			 .Неисправная свеча рано или поздно приведет к пробою провода, катушки, пробитая на первичную обмотку катушка, рано или поздно выведет из строя ключ в эбу или в самой катушке. Все что мы тут пишем, это теория, меня учили делать так, например при снятии клеммы в авто вынимать ключи из замка зажигания или снимать сначала минус с аккумы а потом плюс, а одевать в обратном порядке, этого можно не делать, может и пронесет   но шансы на..бнуть шо то, резко возрастают.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував popovitch: 06.03.2013 о 09:52.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Гена (07.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А рано или поздно - это примерно какой период времени  ?Есть ли практика, по ПЛМ, когда неисправная свеча приводила к выходам из строя блока ЭБУ, т.е. "выжиганию мозгов"?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это рулетка. По ПЛМ у меня статистики нет. Были случаи в авто. Принцип что там что тут одинаков.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Вышгород 
				Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat 
				
				
					Дописи: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Меня умиляют эти рассуждения о теории, которая далека от практики... Как правило, я слышу это от тех, кто эту самую теорию нИасилил по каким либо причинам... У любого действия есть смысл: а вы, например, задумывались когда либо о ФИЗИЧЕСКОМ смысле этих действий? Или это на уровне церковного обряда: сначала свечку надо нести апостолу Петру, а не Павлу, и никак иначе?  
		Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 11:42.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Принцип одинаков, тут ты прав. Но есть тонкости, точнее прикладная реальность, теория которая напрямую завязана с практикой и статистикой, и совокупность факторов, которой в обычной жизни почему то никто не придает значения... Андрей, предлагаю, если тебе лично разговор на эту тему еще интересен, продолжить его в известном тебе месте на Великом, за чашкой чая, при первом удобном случае, добро  ?
		Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 06.03.2013 о 12:07.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
popovitch (06.03.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 01.05.2013 00:22 | 
| Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 15:27 | 
| Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 23:15 | 
| Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 |