01.03.2013, 09:06 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
При закрытом дросселе, на кабюраторе и на инжекторе, во впускном коллекторе будет разрежение, как на хол.ходе, соответственно наполнение цилиндра уменьшается и показания будут ниже.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (02.03.2013)
|
01.03.2013, 10:39 | #22 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик. Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет. Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС.... Добавлено через 4 минуты
Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь... Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть... Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем... Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все... Добавлено через 5 минут
Володя, Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо... Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить... Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии... А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Александр 1154 (01.03.2013),
Боцик (02.03.2013)
|
01.03.2013, 20:05 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?
Востаннє редагував alexwas: 01.03.2013 о 20:06. |
02.03.2013, 00:17 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО..... Добавлено через 9 минут
А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
02.03.2013, 00:35 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр 1154 (02.03.2013)
|
02.03.2013, 00:53 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Андрюха,чего ж не катит чека для проверки компрессии то? Она же садит а землю импульсы которые идут на первичную обмотку катушки зажигания и к катушке зажигания вообще ничего не поступает, посему ничего сгореть не может. И уж тем более ЭБУ,это вообще нонсенс. Я как то на Сервисе Ямахи рядом с твоим Ропом переделывал Мерковский коммандер для управления Ямой, так так получилось, что мне надо было туда ехать, бо влоаделец того сервиса тоже кричал типа сгорит ЭБУ Ямы ну ивсё такое. Ничего приехал,они проверили, всё прекрасно заработало, ничего не сгорело.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Вовчик: 02.03.2013 о 11:20. Причина: поправил текст |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр 1154 (02.03.2013)
|
02.03.2013, 08:04 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Доброе Утро Всем.Век ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ.Вот ,а-Я,этого не знал-еще,так-что ВСЕМ-СПАСИБО...Шворгалкой свою еще не приходилось,разве-что при первой консервации на зиму,проворачивал за маховик в ручную,чтоб законцервировать Б.Ц.Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.
|
02.03.2013, 10:52 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
спасибо всем за инфу.Я не такой спец,но очень много нового для того чтобы изучать мат часть.А кто мне расшифрует номер.Какого года двигло (( DF115A 011503F-159440 )) .Спасибо
|
04.03.2013, 00:48 | #30 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Всегда готов, как пионер Добавлено через 1 минуту
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 00:50 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Ни разу не видел, покажи на примере.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 01:19 | #32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется... Хотя если оту попи@довину приложить к отой херовине, то... Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится... По примерам по ПЛМ. ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится... Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь. Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора... Добавлено через 2 минуты
Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера.... Добавлено через 5 минут
Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора... Добавлено через 5 минут
Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 01:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 02:35 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.
Добавлено через 4 минуты Потом ещё подискусируем--,,,Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор.,,, и про ,, Гальваническая развязка,, |
04.03.2013, 13:04 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Сообщение от Боцик ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла. Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния? Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей... ---- Юный юзер, прочитав твой пост (опытного человека, которого знают на разных форумах,занимающегося обслуживанием моторов),принимает это за руководство к действию, не снимает чеку, крутит стартер ---подвергается ли он опасности ,,кончить CDI,, и попасть на деньги? Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз. |
04.03.2013, 15:37 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)... Конечно НЕТ ШАНСА, поскольку перед низковольтной частью катушки ВСЕГДА стоят силовые ключи... А еще есть катушки с силовыми ключами. Так что сжечь (пробить) можна только саму катушку, ее высоковольтную часть. Более того, мне непонятна природа обратного импульса в низковольтной части, больше возбуждающего? На Нобелевку тянем, по теме "вечные двигатели"? :)) Закон сохранения энергии - фундаментален в своей нерушимости! Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 15:39. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 21:22 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Запросто могу не писать! А что будет под "два"?? Добавлено через 4 минуты
Саня, уже повелся, ибо хочу услышать контраргументы до конца! Хотя если после этого тоже попросят не писать ответ - ессно его писать не буду... Шансы есть всегда - выйти солнечным днем в прекрасном настроении и... И не дойти до места назначения, по разным причинам... Залить в бак авто бензин и попасть на новый кислородный датчик с катализатором, ввиду нежелания мотора авто правильно кушать этот самый бензин... Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... Поставить заранее неисправную катушку, у которой ввиду бага "шъет" на первичку и ... В общем много вариЯнтов.... И даже получить нобелевку по теме перекоса баланса мощности в одной и той же замкнутой системе и переменного коэффициента трансформации катушки зажигания;)... Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 21:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 21:50 | #38 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Не, ну это, безусловно, вариант беспроигрышный... В таких случаях остается только рукоплескать стоя Добавлено через 8 минут
+100500... Мне замечание про шансы очень импонирует: поскольку я уже согласился с тезисом о наличии дурака, который обойдет даже самую хитромудрую защиту от дурака Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 21:51. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 21:58 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... А самоиндукцию отменили ,
это получается что мы и инерцию отменили Фсе, апять буду читать
__________________
|
|||||||||||||||||||
04.03.2013, 22:20 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
Итоги пАдведем... Пусть промежуточные... Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых. Инерция же имеет вектор той же направленности, что и основной, запускающий, импульс. Чуешь разницу? Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 22:22. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 01.05.2013 00:22 |
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 15:27 |
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 23:15 |
Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 |