![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр 1154 (01.03.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
При закрытом дросселе, на кабюраторе и на инжекторе, во впускном коллекторе будет разрежение, как на хол.ходе, соответственно наполнение цилиндра уменьшается и показания будут ниже.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (02.03.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?
Востаннє редагував alexwas: 01.03.2013 о 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой ![]() ![]() Добавлено через 9 минут
А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется ![]() ![]() ![]() Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится... По примерам по ПЛМ. ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится... Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь ![]() Добавлено через 2 минуты
Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера.... Добавлено через 5 минут Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора... Добавлено через 5 минут
Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 00:21. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Всегда готов, как пионер ![]() Добавлено через 1 минуту
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ни разу не видел, покажи на примере.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Век ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ.Вот ,а-Я,этого не знал-еще,так-что ВСЕМ-СПАСИБО...Шворгалкой свою еще не приходилось,разве-что при первой консервации на зиму,проворачивал за маховик в ручную,чтоб законцервировать Б.Ц.Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
спасибо всем за инфу.Я не такой спец,но очень много нового для того чтобы изучать мат часть.А кто мне расшифрует номер.Какого года двигло (( DF115A 011503F-159440 )) .Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.
Добавлено через 4 минуты Потом ещё подискусируем--,,,Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор.,,, и про ,, Гальваническая развязка,, |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)... Конечно НЕТ ШАНСА, поскольку перед низковольтной частью катушки ВСЕГДА стоят силовые ключи... А еще есть катушки с силовыми ключами. Так что сжечь (пробить) можна только саму катушку, ее высоковольтную часть. Более того, мне непонятна природа обратного импульса в низковольтной части, больше возбуждающего? На Нобелевку тянем, по теме "вечные двигатели"? :)) Закон сохранения энергии - фундаментален в своей нерушимости! ![]() Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 14:39. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Цитата:
Сообщение от Боцик ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла. Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния? Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей... ---- Юный юзер, прочитав твой пост (опытного человека, которого знают на разных форумах,занимающегося обслуживанием моторов),принимает это за руководство к действию, не снимает чеку, крутит стартер ---подвергается ли он опасности ,,кончить CDI,, и попасть на деньги? Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Запросто могу не писать ![]() А что будет под "два" ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты
Саня, уже повелся ![]() ![]() ![]() ![]() Шансы есть всегда - выйти солнечным днем в прекрасном настроении и... И не дойти до места назначения, по разным причинам... Залить в бак авто бензин и попасть на новый кислородный датчик с катализатором, ввиду нежелания мотора авто правильно кушать этот самый бензин... Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... Поставить заранее неисправную катушку, у которой ввиду бага "шъет" на первичку и ... В общем много вариЯнтов ![]() Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 20:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Не, ну это, безусловно, вариант беспроигрышный... В таких случаях остается только рукоплескать стоя ![]() Добавлено через 8 минут
+100500... Мне замечание про шансы очень импонирует: поскольку я уже согласился с тезисом о наличии дурака, который обойдет даже самую хитромудрую защиту от дурака ![]() Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 20:51. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Итоги пАдведем ![]() Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых ![]() ![]() Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 21:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот видео которое может пояснить. ЭДС самоиндукции при рамыкании цепи - YouTube
Добавлено через 3 минуты
Не не понял ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Паша уже сказал за схемотехническую защиту, а я его добавлю еще: а какой ток при этих 20 киловольтах? ![]() А ток, товарищи, близок к нулю... Вот вам и ответ... ![]() Добавлено через 2 минуты
![]() Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 02:29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 30.04.2013 23:22 |
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 14:27 |
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 22:15 |
Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 13.04.2012 23:04 |