Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2013, 09:06   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
... зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.

При закрытом дросселе, на кабюраторе и на инжекторе, во впускном коллекторе будет разрежение, как на хол.ходе, соответственно наполнение цилиндра уменьшается и показания будут ниже.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (02.03.2013)
Старий 01.03.2013, 10:39   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо.

Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик.
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет.

Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь...
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть...

Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем...

Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.

Володя,
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо...

Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить...

Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии...

А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно....
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013), Боцик (02.03.2013)
Старий 01.03.2013, 20:05   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

Востаннє редагував alexwas: 01.03.2013 о 20:06.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 00:17   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 00:35   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик.
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет.

Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС....

Добавлено через 4 минуты


Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь...
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть...

Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем...

Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все...

Добавлено через 5 минут


Володя,
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо...

Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить...

Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии...

А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно....

ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (02.03.2013)
Старий 02.03.2013, 00:42   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Гена, тут уже мы в хвойный лес идем, а чека там уже не катит
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 00:53   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Гена, тут уже мы в хвойный лес идем, а чека там уже не катит

Андрюха,чего ж не катит чека для проверки компрессии то? Она же садит а землю импульсы которые идут на первичную обмотку катушки зажигания и к катушке зажигания вообще ничего не поступает, посему ничего сгореть не может. И уж тем более ЭБУ,это вообще нонсенс. Я как то на Сервисе Ямахи рядом с твоим Ропом переделывал Мерковский коммандер для управления Ямой, так так получилось, что мне надо было туда ехать, бо влоаделец того сервиса тоже кричал типа сгорит ЭБУ Ямы ну ивсё такое. Ничего приехал,они проверили, всё прекрасно заработало, ничего не сгорело.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Вовчик: 02.03.2013 о 11:20. Причина: поправил текст
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (02.03.2013)
Старий 02.03.2013, 08:04   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Доброе Утро Всем.Век ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ.Вот ,а-Я,этого не знал-еще,так-что ВСЕМ-СПАСИБО...Шворгалкой свою еще не приходилось,разве-что при первой консервации на зиму,проворачивал за маховик в ручную,чтоб законцервировать Б.Ц.Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 10:52   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

спасибо всем за инфу.Я не такой спец,но очень много нового для того чтобы изучать мат часть.А кто мне расшифрует номер.Какого года двигло (( DF115A 011503F-159440 )) .Спасибо
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 00:48   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

Всегда готов, как пионер

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.


Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 00:50   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка.

Ни разу не видел, покажи на примере.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 01:19   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....

Добавлено через 9 минут

А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования

Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется... Хотя если оту попи@довину приложить к отой херовине, то...

Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится...

По примерам по ПЛМ.
ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится...
Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь. Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ни разу не видел, покажи на примере.

Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.

Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия

В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 01:21.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 02:35   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.

Добавлено через 4 минуты
Потом ещё подискусируем--,,,Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор.,,, и про ,, Гальваническая развязка,,
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 03:47   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.

Шансы есть ВСЕГДА. Т.е. ответ - ДА.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 13:04   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Сообщение от Боцик




ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.




Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния?

Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей... ---- Юный юзер, прочитав твой пост (опытного человека, которого знают на разных форумах,занимающегося обслуживанием моторов),принимает это за руководство к действию, не снимает чеку, крутит стартер ---подвергается ли он опасности ,,кончить CDI,, и попасть на деньги? Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 15:37   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Шансы есть ВСЕГДА. Т.е. ответ - ДА.

Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)...
Конечно НЕТ ШАНСА, поскольку перед низковольтной частью катушки ВСЕГДА стоят силовые ключи... А еще есть катушки с силовыми ключами.
Так что сжечь (пробить) можна только саму катушку, ее высоковольтную часть.
Более того, мне непонятна природа обратного импульса в низковольтной части, больше возбуждающего? На Нобелевку тянем, по теме "вечные двигатели"? :))
Закон сохранения энергии - фундаментален в своей нерушимости!

Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 15:39.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 21:22   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз.

Запросто могу не писать!
А что будет под "два"??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)...

Саня, уже повелся, ибо хочу услышать контраргументы до конца! Хотя если после этого тоже попросят не писать ответ - ессно его писать не буду...

Шансы есть всегда - выйти солнечным днем в прекрасном настроении и... И не дойти до места назначения, по разным причинам... Залить в бак авто бензин и попасть на новый кислородный датчик с катализатором, ввиду нежелания мотора авто правильно кушать этот самый бензин... Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... Поставить заранее неисправную катушку, у которой ввиду бага "шъет" на первичку и ... В общем много вариЯнтов.... И даже получить нобелевку по теме перекоса баланса мощности в одной и той же замкнутой системе и переменного коэффициента трансформации катушки зажигания;)... Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 21:31.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 21:50   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha;


Саня, уже повелся, ибо хочу услышать контраргументы до конца! ...
Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... .

Не, ну это, безусловно, вариант беспроигрышный...
В таких случаях остается только рукоплескать стоя

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)...

+100500...
Мне замечание про шансы очень импонирует: поскольку я уже согласился с тезисом о наличии дурака, который обойдет даже самую хитромудрую защиту от дурака

Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 21:51.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 21:58   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... А самоиндукцию отменили ,
Цитата:
За счёт явления самоиндукции в электрической цепи с источником ЭДС при замыкании цепи ток устанавливается не мгновенно, а через какое-то время. Аналогичные процессы происходят и при размыкании цепи, при этом (при резком размыкании) величина ЭДС самоиндукции может в этот момент значительно превышать ЭДС источника.

это получается что мы и инерцию отменили Фсе, апять буду читать
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 22:20   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... А самоиндукцию отменили , это получается что мы и инерцию отменили Фсе, апять буду читать

Итоги пАдведем... Пусть промежуточные...

Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых. Инерция же имеет вектор той же направленности, что и основной, запускающий, импульс. Чуешь разницу?

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 22:22.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Компрессия vlad2002 Уход за двигателем 60 01.05.2013 00:22
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. Вовчик Катера, лодки 62 23.03.2013 15:27
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? Taras_Kiev Прицепы 0 07.02.2013 23:15
Какая компресия у Нептун-23 Sanya729800 Подскажите плиз... 4 14.04.2012 00:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0