Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2013, 01:17   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 05:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел

Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013)
Старий 01.03.2013, 08:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
... зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.

При закрытом дросселе, на кабюраторе и на инжекторе, во впускном коллекторе будет разрежение, как на хол.ходе, соответственно наполнение цилиндра уменьшается и показания будут ниже.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (02.03.2013)
Старий 01.03.2013, 19:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

Востаннє редагував alexwas: 01.03.2013 о 19:06.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 23:17   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 00:19   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....

Добавлено через 9 минут

А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования

Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется... Хотя если оту попи@довину приложить к отой херовине, то...

Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится...

По примерам по ПЛМ.
ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится...
Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь. Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ни разу не видел, покажи на примере.

Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.

Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия

В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 00:21.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 23:48   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?

Всегда готов, как пионер

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.


Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 23:50   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка.

Ни разу не видел, покажи на примере.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 07:04   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Доброе Утро Всем.Век ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ.Вот ,а-Я,этого не знал-еще,так-что ВСЕМ-СПАСИБО...Шворгалкой свою еще не приходилось,разве-что при первой консервации на зиму,проворачивал за маховик в ручную,чтоб законцервировать Б.Ц.Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 09:52   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

спасибо всем за инфу.Я не такой спец,но очень много нового для того чтобы изучать мат часть.А кто мне расшифрует номер.Какого года двигло (( DF115A 011503F-159440 )) .Спасибо
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 01:35   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.

Добавлено через 4 минуты
Потом ещё подискусируем--,,,Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор.,,, и про ,, Гальваническая развязка,,
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 02:47   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.

Шансы есть ВСЕГДА. Т.е. ответ - ДА.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 14:37   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Шансы есть ВСЕГДА. Т.е. ответ - ДА.

Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)...
Конечно НЕТ ШАНСА, поскольку перед низковольтной частью катушки ВСЕГДА стоят силовые ключи... А еще есть катушки с силовыми ключами.
Так что сжечь (пробить) можна только саму катушку, ее высоковольтную часть.
Более того, мне непонятна природа обратного импульса в низковольтной части, больше возбуждающего? На Нобелевку тянем, по теме "вечные двигатели"? :))
Закон сохранения энергии - фундаментален в своей нерушимости!

Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 14:39.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 12:04   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Сообщение от Боцик




ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.




Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния?

Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей... ---- Юный юзер, прочитав твой пост (опытного человека, которого знают на разных форумах,занимающегося обслуживанием моторов),принимает это за руководство к действию, не снимает чеку, крутит стартер ---подвергается ли он опасности ,,кончить CDI,, и попасть на деньги? Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 20:22   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз.

Запросто могу не писать!
А что будет под "два"??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Паш, не ведись :))... Ты ж вроде физику должен помнить :)...

Саня, уже повелся, ибо хочу услышать контраргументы до конца! Хотя если после этого тоже попросят не писать ответ - ессно его писать не буду...

Шансы есть всегда - выйти солнечным днем в прекрасном настроении и... И не дойти до места назначения, по разным причинам... Залить в бак авто бензин и попасть на новый кислородный датчик с катализатором, ввиду нежелания мотора авто правильно кушать этот самый бензин... Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... Поставить заранее неисправную катушку, у которой ввиду бага "шъет" на первичку и ... В общем много вариЯнтов.... И даже получить нобелевку по теме перекоса баланса мощности в одной и той же замкнутой системе и переменного коэффициента трансформации катушки зажигания;)... Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 20:31.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 20:50   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha;


Саня, уже повелся, ибо хочу услышать контраргументы до конца! ...
Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... .

Не, ну это, безусловно, вариант беспроигрышный...
В таких случаях остается только рукоплескать стоя

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)...

+100500...
Мне замечание про шансы очень импонирует: поскольку я уже согласился с тезисом о наличии дурака, который обойдет даже самую хитромудрую защиту от дурака

Востаннє редагував Dobermann: 04.03.2013 о 20:51.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 20:58   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... А самоиндукцию отменили ,
Цитата:
За счёт явления самоиндукции в электрической цепи с источником ЭДС при замыкании цепи ток устанавливается не мгновенно, а через какое-то время. Аналогичные процессы происходят и при размыкании цепи, при этом (при резком размыкании) величина ЭДС самоиндукции может в этот момент значительно превышать ЭДС источника.

это получается что мы и инерцию отменили Фсе, апять буду читать
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 21:20   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... А самоиндукцию отменили , это получается что мы и инерцию отменили Фсе, апять буду читать

Итоги пАдведем... Пусть промежуточные...

Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых. Инерция же имеет вектор той же направленности, что и основной, запускающий, импульс. Чуешь разницу?

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 21:22.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 21:24   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Вот видео которое может пояснить. ЭДС самоиндукции при рамыкании цепи - YouTube

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Итоги пАдведем... Пусть промежуточные...

Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых. Инерция же имеет вектор той же направленности, что и основной, запускающий, импульс. Чуешь разницу?

Не не понял, разницу тоже не увидел . Завтра почитаю на досуге
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2013, 02:27   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Пора делать выводы Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт...

Паша уже сказал за схемотехническую защиту, а я его добавлю еще: а какой ток при этих 20 киловольтах?
А ток, товарищи, близок к нулю... Вот вам и ответ...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
И действительно - что? (Мне рассказывать не надо, расскажи аудитории, а я попытаюсь поправить моменты, о которых у тебя есть вредные заблуждения)...


Востаннє редагував Dobermann: 06.03.2013 о 02:29.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Компрессия vlad2002 Уход за двигателем 60 30.04.2013 23:22
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. Вовчик Катера, лодки 62 23.03.2013 14:27
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? Taras_Kiev Прицепы 0 07.02.2013 22:15
Какая компресия у Нептун-23 Sanya729800 Подскажите плиз... 4 13.04.2012 23:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0