Вопрос по блокам плавучести.
Уважаемые крымоводы!
В прошлом году по случаю приобрел Крыма,отходил сезон,нынче задумался об аварийной плавучести.Перерыл инет и пришел к следующим выводам:
1)Чтобы добиться достаточной аварийной плавучести,необходимо заполнить все доступные полости и ниши(борта,подпайольное пространство,носовой отсек,подмоторную нишу) Теряется практически все полезное пространство для размещения бутора.Полное заполнение подпайольного пространства чревато оверкилем.
2)Материал блоков плавучести -либо эструдированный полистерол,либо пластиковые бутылки.Полистирол -заполняет ниши плотнее,но может впитывать влагу,теряя нужные свойства.
В связи с вышеизложенным возникли идеи:
1)Если использовать полистерол -вынести его за борт,предварительно поместив в пвх-чехол,заодно будет выполнять функции привального бруса.Крепить к борту веревками.Минусы -необходимо дырявить борт для креплений.
2)Использовать для блоков плавучести шарики надутые гелием,предварительно поместив их в пластиковые бутылки различной емкости.Бутылки разместить по бокам,частично в носовой части и частично заполнить рецесс.
Знатоки,что можете сказать по таким идеям?Может кто уже сталкивался или делал, Какие минусы и проблемы могут быть при реализации этих проектов?
|