Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 18:35   #3 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Вопрос по блокам плавучести.

Цитата:
Допис від vanyacka Переглянути допис
чревато оверкилем

только после наполнения водой, т.е. аварии
Из двух зол нужно что то выбирать. Как по мне, для наших условий эксплуатации (до одного из берегов не более 500-700м), главное что бы лодка не утонула. Ну и в случай чего понимать что может перевенуться, т.е. теоретическая опасность быть пришибленым лодкой при ее перевороте вверх днищем. Прикинув вероятности, затопления цельносварного крыма, после этого его оверкиля, и нанесеня при этом увечий. Я как бы принял решение что в Крыму под пайолами саоме место блокам аварийной плавучести.
Цитата:
Допис від vanyacka Переглянути допис
Материал блоков плавучести -либо эструдированный полистерол,либо пластиковые бутылки.Полистирол -заполняет ниши плотнее,но может впитывать влагу,теряя нужные свойства.

Посмотрите ТТХ эструдированный полистерол там поглащение влаги крайне мало. Из практики, свои подпайольные блоки выковыривал со льда, изменения веса из-за набраной влаги не заметил (весами конечно не взвешивал).

Цитата:
Допис від vanyacka Переглянути допис
Использовать для блоков плавучести шарики надутые гелием,предварительно поместив их в пластиковые бутылки

Зачем? Если хочется что бы бутылки не сжимались и не гремели, то нужно их закручивать на холоде, либо зимой, либо из морозилки.


Себе считал для Крыма + оснащение + мотор 73кг. нужно 320-350литров. Почитайте в теме про Крым где то есть расклады
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням