 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
чревато оверкилем
|
|
 |
|
 |
|
только после наполнения водой, т.е. аварии
Из двух зол нужно что то выбирать. Как по мне, для наших условий эксплуатации (до одного из берегов не более 500-700м), главное что бы лодка не утонула. Ну и в случай чего понимать что может перевенуться, т.е. теоретическая опасность быть пришибленым лодкой при ее перевороте вверх днищем. Прикинув вероятности, затопления цельносварного крыма, после этого его оверкиля, и нанесеня при этом увечий. Я как бы принял решение что в Крыму под пайолами саоме место блокам аварийной плавучести.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал блоков плавучести -либо эструдированный полистерол,либо пластиковые бутылки.Полистирол -заполняет ниши плотнее,но может впитывать влагу,теряя нужные свойства.
|
|
 |
|
 |
|
Посмотрите ТТХ эструдированный полистерол там поглащение влаги крайне мало. Из практики, свои подпайольные блоки выковыривал со льда, изменения веса из-за набраной влаги не заметил (весами конечно не взвешивал).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Использовать для блоков плавучести шарики надутые гелием,предварительно поместив их в пластиковые бутылки
|
|
 |
|
 |
|
Зачем? Если хочется что бы бутылки не сжимались и не гремели, то нужно их закручивать на холоде, либо зимой, либо из морозилки.
Себе считал для Крыма + оснащение + мотор 73кг. нужно 320-350литров. Почитайте в теме про Крым где то есть расклады