Перегляд одного допису
Старий 07.03.2013, 10:54   #21 (permalink)
vlad2002
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Правильная електрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Посмотри, пожалуйста, эту ел. схему.
Будут вопросы задавай.

надо теперь на 15-20 страниц расписать что и для чего...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
10 квадратов одножильного не так дорого стоит что бы на этом экономить.
Акб в корме, лебедка на носу, к лебедке у меня 4 жилы по 1.5кв (может и по 2.5 уже не помню), т.е. не меньше 6ти квадратов. Подымаю якорь на заведенном моторе. По показаниям эхолота напряжение просаживается с 14 вольт до 10 вольт а иногда и ниже. АКБ в норме, зимой без нареканий трудился на авто. Меньше напряжения, меньше мощности и оборотов на лебедке.

Добавлено через 7 минут



Из 4х постов, 3 на грани флуда.
Зачем было говорить А если нет желания говорить Б?
Если есть что написать, пожалуйста не поленитесь, ведь это форум, Вам потом многие, и я в том числе, благодарны будут.

Добавлено через 9 минут
Раз от А до Я то давайте поэтапно систематизировать.
1 Прерыватель массы максимально близко к АКБ. По этому вопросу нет возражений?
2 Прерыватель массы ставить на "+" или "-". Вопрос отрыт, прошу специалистов аргументировано высказываться.

Предлагаю закрыть второй вопрос после чего идти дальше.

в 10 посту я все описал, что еще нужно? Флуд, это как раз то, что в 15 посту...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням