 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотри, пожалуйста, эту ел. схему.
Будут вопросы задавай.
|
|
 |
|
 |
|
надо теперь на 15-20 страниц расписать что и для чего...
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 квадратов одножильного не так дорого стоит что бы на этом экономить.
Акб в корме, лебедка на носу, к лебедке у меня 4 жилы по 1.5кв (может и по 2.5 уже не помню), т.е. не меньше 6ти квадратов. Подымаю якорь на заведенном моторе. По показаниям эхолота напряжение просаживается с 14 вольт до 10 вольт а иногда и ниже. АКБ в норме, зимой без нареканий трудился на авто. Меньше напряжения, меньше мощности и оборотов на лебедке.
Добавлено через 7 минут
Из 4х постов, 3 на грани флуда.
Зачем было говорить А если нет желания говорить Б?
Если есть что написать, пожалуйста не поленитесь, ведь это форум, Вам потом многие, и я в том числе, благодарны будут.
Добавлено через 9 минут
Раз от А до Я то давайте поэтапно систематизировать.
1 Прерыватель массы максимально близко к АКБ. По этому вопросу нет возражений?
2 Прерыватель массы ставить на "+" или "-". Вопрос отрыт, прошу специалистов аргументировано высказываться.
Предлагаю закрыть второй вопрос после чего идти дальше.
|
|
 |
|
 |
|
в 10 посту я все описал, что еще нужно? Флуд, это как раз то, что в 15 посту...